Короче полны п...ц
Вобщем на холодной машине я дёргал со всей дури и хрен там думал коробку раздолбу, проехался туда - сюда и приступил к снятию рычага, не поверите (!) рычаг снялся очень легко, не сильным движением наболдашника вверх
Да, "одинадцатка" моя с характером, как барышню, сначала надо разогреть, а затем впендюрить :-D
Что касается нового рычага, намучался я с ним серьезно, Ваде уже писал, 3 часа ставил..дело в том, что наболдашник оказался маздовский, как сказали мне друзья. Времени потратил немало (пришлось расширять переходник, который садится на родной штырь, еле запихнул материал под кольцо нового наболдашника, затем как одевать его, закрутил по кругу 2 болта, а 3 с браком, ключик не влазит в его гнездо, ну я раскрутил, увеличил под ключ отверстие, как закручивать, он закручивается и то не до конца, а начал выделываться новый болтик, оказалось материал настолько хреновый, что я за 1 раз срезал гнездо для ключа, замечу крутил не сильно и особо не затягивал..ой, вобщем забил я на эти болтики, полез за напильником, злючий что п...ц пилял - пилял, наконец сровнял, одел колечко и поехал)
Как обещал, выложу последовательность действий :
1. Купить наболдашник (но такой, который подходит для наших авто)
2. Попытаться снять базовый наболдашник на холодную, если не выходит, проедтесь немного и тогда с лёгкостью снимите
3. Процедура одевания нового наболдашника (если он подходит для нашей машины, проблем не должно быть)
p.s покупайте наболдашник для нашей машины, иначе с иномарочным намучаетесь не меньше меня. 8)