dimazon29 писал(а):А рейку нового образца как подкручивать. Взял специальный ключ, полез, а там по центру заглушечка стоит резиновая, но по размеру меньше диаметра ключа, он точно туда не подходит, по вешней части вроде как идёт очень большой шестигранник(восьмигранник), машина 2005 года.
+1. И ни хрена не крутиццо гайка Dimas2007 писал(а):Ребят, подскажите, а если после подтягивания рейки....руль становится очень тугой и в исходное положение уже не возвращается и при этом стуки остаются....это значит, что уже ей капец пришел?
Думаю даtsv-mw писал(а):Кто знает, подскажите: как определиться рейка или карданчик источник металлического стука?
Проверяем люфты рулевых наконечников, дергая их поочередно из под капота. Если все ок, подтягиваем рейку ключом за 30 рублей, если руль в повороте уже не возвращается, а стук остался, значит стучит кардан, или рейке капут, или что-то в подвеске. Но это уже другая тема.
Резинку в кардан -есть гуд, имхо. У самого пока руки не дошли.dimazon29 писал(а):А рейку нового образца как подкручивать. Взял специальный ключ, полез, а там по центру заглушечка стоит резиновая, но по размеру меньше диаметра ключа, он точно туда не подходит, по вешней части вроде как идёт очень большой шестигранник(восьмигранник), машина 2005 года.
Никто не подскажет? Правда я еще ключ не покупал. Сначала пальцами пощюпал. Нащюпал эту резиночку. Заглянул через зеркальце и увидел эту заглушку. В Мурзилке нарисована гайка без всяких заглушек, с пустым глухим отверстием под ключ. Да и размер под ключ в Мурзилке "на 17", а у меня на мафынке вроде больше. Это надо ключ теперь особый искать?