Страница 2 из 2
dimazon29
А рейку нового образца как подкручивать. Взял специальный ключ, полез, а там по центру заглушечка стоит резиновая, но по размеру меньше диаметра ключа, он точно туда не подходит, по вешней части вроде как идёт очень большой шестигранник(восьмигранник), машина 2005 года.
Ryazanmen
Вчера себе подкрутил. В магазине где ключ покупал посмотрел на новые рейки насчет кернения гайки. Не обнаружил там ничего подобного. Продавец посоветывал, что если не строну гайку то проехать немного, говорит бывает что закусывает. Но вроде все закрутилось нормально. Пометил положение гайки относительно корпуса (там на гайке риски есть и довернул на две риски. Стук пропал, руль легкий. Ключ вставляется как бы снизу-вверх, крутить ключ нужно против часовой.
DEPSON
А вот у меня как не крути всёравно гремит Sad и гремит справа, но это точно рейка, походу менять...
Darth
dimazon29 писал(а):

А рейку нового образца как подкручивать. Взял специальный ключ, полез, а там по центру заглушечка стоит резиновая, но по размеру меньше диаметра ключа, он точно туда не подходит, по вешней части вроде как идёт очень большой шестигранник(восьмигранник), машина 2005 года.



+1. И ни хрена не крутиццо гайка Sad
Dimas2007
Ребят, подскажите, а если после подтягивания рейки....руль становится очень тугой и в исходное положение уже не возвращается и при этом стуки остаются....это значит, что уже ей капец пришел?
Ганс
Dimas2007 писал(а):

Ребят, подскажите, а если после подтягивания рейки....руль становится очень тугой и в исходное положение уже не возвращается и при этом стуки остаются....это значит, что уже ей капец пришел?



Думаю да
shhiv
аналогично.пробег 27 тысяч.на гравии металический стук отдается на руле.подтянул рейку.руль стал туже .стук остался.кто знает в чем причина???
Викторович
...я на старой машине крестовину менял ( не сам конечно )...под рулем из салона...не знаю как описать техническим языком.....тут на форуме описывали, что вырезают кусок резины 2 на 2 см и с моющими средствами куда то туда же заталкивают...и кайф ..тишина как в ино )
darling74
ф поиск!
ребят про резинку в кардан уже обсосано 20 раз, и даже с картинками.
tsv-mw
Кто знает, подскажите: как определиться рейка или карданчик источник металлического стука?
Ганс
Вот седня попробую инсталить резинку в кардан - может быть почувствую разницу Very Happy
darling74
tsv-mw писал(а):

Кто знает, подскажите: как определиться рейка или карданчик источник металлического стука?



Проверяем люфты рулевых наконечников, дергая их поочередно из под капота. Если все ок, подтягиваем рейку ключом за 30 рублей, если руль в повороте уже не возвращается, а стук остался, значит стучит кардан, или рейке капут, или что-то в подвеске. Но это уже другая тема.
Резинку в кардан -есть гуд, имхо. У самого пока руки не дошли.
sevaru
dimazon29 писал(а):

А рейку нового образца как подкручивать. Взял специальный ключ, полез, а там по центру заглушечка стоит резиновая, но по размеру меньше диаметра ключа, он точно туда не подходит, по вешней части вроде как идёт очень большой шестигранник(восьмигранник), машина 2005 года.


Никто не подскажет? Правда я еще ключ не покупал. Сначала пальцами пощюпал. Нащюпал эту резиночку. Заглянул через зеркальце и увидел эту заглушку. В Мурзилке нарисована гайка без всяких заглушек, с пустым глухим отверстием под ключ. Да и размер под ключ в Мурзилке "на 17", а у меня на мафынке вроде больше. Это надо ключ теперь особый искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы