Цитата:пусть лучше вообще не заводиться, чем троит
Пусть лучше троит, чем автобус зимой.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:пусть лучше вообще не заводиться, чем троит
Пусть лучше троит, чем автобус зимой.
Ну поживём увидим. Так как я на Пежо жарю, еще не факт что до зимы протянет :-D
p.s надеюсь что шучу Цитата:Все эти хонды ниссаны как раз таки леворукие для европпы, и некоторые снова куплены в РФ. А ПР я брать никогда не буду.
А причем тут ПР?Pavvv писал(а):Я имел ввиду что скорее всего эти хонды собирают из разбитого хлама в литве/латвии/белоруссии.
Не прав, большинство куплены у официалов в Москве. На стоянке стоит альмера того же года что и мой пыж, уже по дверям ржавчина идет.
Что мой пыж, что она куплены в Москве новыми.Pavvv писал(а):Ну не знаю у отца была тойота много лет назад сколько он на ней откатал зим по снегу по соли и ничего.
Но насчет стойкости к ржавчине тут у меня претензий нет к французам:)
А какую тойоту ты купишь за 9к? Карину Е с пробегом 300 тысяч? Она выцвевшая, противная, неинтересная, старая, и убогая.Pavvv писал(а):Кстати алмера ржавеет наверное из-за того,что у них с Рено альянс:) один концерн как говорится , вот и подмочили репутацию японской марке:)Французы как никак:)
Да нет, просто ниссаны начали оцинковывать начиная с 2002года. Тойоты более устойчивы, но что-то короллы лупоглазые исчезли, да и машинка совсем не молодёжна, литфбэк мне не нужен, как и карина.
Хонда цивик 4 сгнила у друга за год, 5й цивик тоже не отличился надёжностью.
Я говорю о том что только на внутреннем рынке японии есть куча достойных моделей,но для европы идёт черт знает что.Pavvv писал(а):У моего друга ниссан алмера 98 года , брали его новым (его отец потом ему отдал) , он его уже бил пару раз не сильно конечно, но бил, и пока никакой ржавчины и намеков на нее нет.
Странно, наверное разное японское качество .
Ну всёравно безликий старый японц за эти деньги не нужен.Orkan писал(а):Чисто сугубое имхо по сабжу.
Раньше бывало катался пассажиром на 206-м и вот вчера коллега дала прокатиться на новом 206-м. Если честно был разочарован. Не буду говорить о моторе, тянет в принципе нормально даже хорошо. Я не по разгону до 100 оцениваю авто. Итак места в машине сзади нет вообще если я сел спереди. Рост всего 186. Сиденья дубовые. По мне неудобные. долго пытался настроить. То есть по факту машина для 2-х человек. Пластик в салоне на уровне 10-ки жигулей, пробег меньше 5000км, на кочках уже есть сверчки. Зад по ощущениям просто подбрасывает. Резина штатная на 14. Панель на любителя, есть и + и -.
Общее ощущение: на 1,6 - бешеная табуретка для ровных дорог. Минимум комфорта на неровностях. После лансера универсала четко начинаешь ассоциировать 206-ю с 10-кой.
Вообще-то Лансер тоже не откровение по сравнению с десяткой, в универсале я, правда не сидел, а базовый седан с 1,6 (предыдущего поколения) полное убожество, ничуть не лучше 206-го
ЗЫ А насчёт подвески 206го я не согласен, очень даже энергоёмкая подвеска...
В принципе, отсутствие места сзади для машин этого класса, скорее, плюс-простор сзади (как у Гётца) достигается за счёт тесноты спереди, а если необходимы задние места-не хрен вообще В-класс покупать не Шумахер писал(а):Б.Б. писал(а):
Очень требовательны французы к бензину.
92-й да на трассе на неизвестных колонках в него
не польешь.
чушь какая-то, Меган я заправлял везде, в Мск 95м, под Москвой 92-м, не глядя на название заправки- вообще проблем не было....
+1 Точно чушь. Я катался на Мегане не только по Москве и МО, везде лил 92-ой на совершенно разных заправках, включая откровенный нонейм и ничего, никаких проблем.
Кстати, в морозы Меган тоже заводится нормально. Как и остальные Рено. Насчет Пежо не знаю.