Взял Пыжика 206 2000года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#451:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:44
Цитата:

пусть лучше вообще не заводиться, чем троит



Пусть лучше троит, чем автобус зимой.

#452:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:47
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

пусть лучше вообще не заводиться, чем троит



Пусть лучше троит, чем автобус зимой.



Ну поживём увидим. Так как я на Пежо жарю, еще не факт что до зимы протянет :-D

p.s надеюсь что шучу Very Happy

#453:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:11
Ничего, его всегда можно скинуть какой-нибудь гламурной телке.

Упирать будешь на поменянные подшипники задней балки и подвеску в идеале. Smile :cool:

#454:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:15
Мне 2 года на нём надо кровь из носа проездить. Потом надо брать сразу что-то мощное, под 200 сил.
#455:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:19
Цитата:

Все эти хонды ниссаны как раз таки леворукие для европпы, и некоторые снова куплены в РФ. А ПР я брать никогда не буду.



А причем тут ПР?

#456:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:23
Pavvv писал(а):

Цитата:

Все эти хонды ниссаны как раз таки леворукие для европпы, и некоторые снова куплены в РФ. А ПР я брать никогда не буду.



А причем тут ПР?



А что ты имеел ввиду?

#457:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:27
Я имел ввиду что скорее всего эти хонды собирают из разбитого хлама в литве/латвии/белоруссии.
#458:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:31
Pavvv писал(а):

Я имел ввиду что скорее всего эти хонды собирают из разбитого хлама в литве/латвии/белоруссии.



Не прав, большинство куплены у официалов в Москве. На стоянке стоит альмера того же года что и мой пыж, уже по дверям ржавчина идет.

Что мой пыж, что она куплены в Москве новыми.

#459:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:34
Ну не знаю у отца была тойота много лет назад сколько он на ней откатал зим по снегу по соли и ничего.

Но насчет стойкости к ржавчине тут у меня претензий нет к французам:)

#460:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:36
Pavvv писал(а):

Ну не знаю у отца была тойота много лет назад сколько он на ней откатал зим по снегу по соли и ничего.

Но насчет стойкости к ржавчине тут у меня претензий нет к французам:)


А какую тойоту ты купишь за 9к? Карину Е с пробегом 300 тысяч? Она выцвевшая, противная, неинтересная, старая, и убогая.

#461:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:39
Кстати алмера ржавеет наверное из-за того,что у них с Рено альянс:) один концерн как говорится , вот и подмочили репутацию японской марке:)Французы как никак:)
#462:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:44
Pavvv писал(а):

Кстати алмера ржавеет наверное из-за того,что у них с Рено альянс:) один концерн как говорится , вот и подмочили репутацию японской марке:)Французы как никак:)



Да нет, просто ниссаны начали оцинковывать начиная с 2002года. Тойоты более устойчивы, но что-то короллы лупоглазые исчезли, да и машинка совсем не молодёжна, литфбэк мне не нужен, как и карина.
Хонда цивик 4 сгнила у друга за год, 5й цивик тоже не отличился надёжностью.
Я говорю о том что только на внутреннем рынке японии есть куча достойных моделей,но для европы идёт черт знает что.

#463:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:51
У моего друга ниссан алмера 98 года , брали его новым (его отец потом ему отдал) , он его уже бил пару раз не сильно конечно, но бил, и пока никакой ржавчины и намеков на нее нет.
Странно, наверное разное японское качество .

#464:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 01:05
Pavvv писал(а):

У моего друга ниссан алмера 98 года , брали его новым (его отец потом ему отдал) , он его уже бил пару раз не сильно конечно, но бил, и пока никакой ржавчины и намеков на нее нет.
Странно, наверное разное японское качество .



Ну всёравно безликий старый японц за эти деньги не нужен.

#465:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:40
Чисто сугубое имхо по сабжу.
Раньше бывало катался пассажиром на 206-м и вот вчера коллега дала прокатиться на новом 206-м. Если честно был разочарован. Не буду говорить о моторе, тянет в принципе нормально даже хорошо. Я не по разгону до 100 оцениваю авто. Итак места в машине сзади нет вообще если я сел спереди. Рост всего 186. Сиденья дубовые. По мне неудобные. долго пытался настроить. То есть по факту машина для 2-х человек. Пластик в салоне на уровне 10-ки жигулей, пробег меньше 5000км, на кочках уже есть сверчки. Зад по ощущениям просто подбрасывает. Резина штатная на 14. Панель на любителя, есть и + и -.
Общее ощущение: на 1,6 - бешеная табуретка для ровных дорог. Минимум комфорта на неровностях. После лансера универсала четко начинаешь ассоциировать 206-ю с 10-кой.

#466:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:37
Orkan писал(а):

Чисто сугубое имхо по сабжу.
Раньше бывало катался пассажиром на 206-м и вот вчера коллега дала прокатиться на новом 206-м. Если честно был разочарован. Не буду говорить о моторе, тянет в принципе нормально даже хорошо. Я не по разгону до 100 оцениваю авто. Итак места в машине сзади нет вообще если я сел спереди. Рост всего 186. Сиденья дубовые. По мне неудобные. долго пытался настроить. То есть по факту машина для 2-х человек. Пластик в салоне на уровне 10-ки жигулей, пробег меньше 5000км, на кочках уже есть сверчки. Зад по ощущениям просто подбрасывает. Резина штатная на 14. Панель на любителя, есть и + и -.
Общее ощущение: на 1,6 - бешеная табуретка для ровных дорог. Минимум комфорта на неровностях. После лансера универсала четко начинаешь ассоциировать 206-ю с 10-кой.


Вообще-то Лансер тоже не откровение по сравнению с десяткой, в универсале я, правда не сидел, а базовый седан с 1,6 (предыдущего поколения) полное убожество, ничуть не лучше 206-го Very Happy
ЗЫ А насчёт подвески 206го я не согласен, очень даже энергоёмкая подвеска...
В принципе, отсутствие места сзади для машин этого класса, скорее, плюс-простор сзади (как у Гётца) достигается за счёт тесноты спереди, а если необходимы задние места-не хрен вообще В-класс покупать Very Happy

#467:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 14:58
я и не говорил что ебланцер это мегамашино. В седане и сам тока пару раз сидел не могу сказать отличия от универсала по подвеске. Но по сравнению с 206-й лансер на голову выше.

Да чтоп не было срача типа каждый свое болото хвалит скажу сразу: Ланцер не мой, совсем не мой.

#468:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:13
не Шумахер писал(а):

Б.Б. писал(а):


Очень требовательны французы к бензину.
92-й да на трассе на неизвестных колонках в него
не польешь.


чушь какая-то, Меган я заправлял везде, в Мск 95м, под Москвой 92-м, не глядя на название заправки- вообще проблем не было....



+1 Точно чушь. Я катался на Мегане не только по Москве и МО, везде лил 92-ой на совершенно разных заправках, включая откровенный нонейм и ничего, никаких проблем.

Кстати, в морозы Меган тоже заводится нормально. Как и остальные Рено. Насчет Пежо не знаю.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 19 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU