Страница 2 из 2
ГМП
vrain писал(а):

На сервисе сказали типа 100 пудово БН


Если сервисмены знакомые, можно верить, если нет 100 пудово
развод. Был у знакомого случай, когда поставили заведомо исправный, но б/у бензонасос.


Цитата:

Но я бы начал с ревизии и замены ВВ проводов


+100
У меня так было. Именно дерганье под нагрузкой. Начни все-таки с них и свечей.
А по бензонасосу - можно самому поменять только сам насос и сеточку.
А еще один хороший совет, купи мурзилку с фотками. Затраты на ее покупку окупятся при первом же ремонте.
vrain
сервисмен не знакомый в том то и дело..... а вот по запчастям проблем в качестве нет,друзья многие в автомагазинах по многу лет....буду пытаться..хотя седня ездил вроде все пучком...
Vitamin777
Были такие же симптомы, как описывают выше. Машина вруг перестает ехать, как будто кто-то её держит-ограничился заменой сетки на бензонасосе-больше провалов не было, если что напишу. Кстати сетка была грязная,как будто в иле(пробег 30тыс.),как через нее топливо проходило даже не знаю-всем рекомендую поменять,работа элементраная и сетка стоит 100р., да и нанос дольше проживет.
AlexWs
При плохих свечах и забитой сетке дергает по разному. Если забита сетка - дерготня при интенсивном разгоне, плавно можно ехать 140 и ничего не заметишь. Если дохнут свечи, то появляются пропуски при повышенных оборотах разгон не разгон - пофиг, хотя могут быть нюансы, но примерно так.
mike_E
Зря вы все на сетку. Ведь не дергается она у Врэйна под нагрузкоя, а "плавно" тупит.
vrain
блин..пока наверное оставлю так как есть.А потом как "встанет" можно уже и бензонасос с вв провадами наверное поменять.Сегодня попробовал разогнаться до сотни на время,получилось 13 сек и то потому что на первой думала секунду другую а потом как из пушки.Да и жара сегодня приличная в салоне до 58 показывает....может все таки в ней (жаре) чертовке всё дело....потому как пост почитал, с моего города же паренек,говорит что не у него одного в эту неделю такое твориться , а и укорешей его тоже самое на двенашках...подождемсссс
SAuto
Ну какие ВВ провода на 21124 движке? Там ж катушки стоят на каждой свече или я чегото не понимаю. А сетку БН какую купил, подойдет ли она? Она, для 1.6, отличаеться для 1,5. Топливный фильтр(Фильтр тонкой очистки) если будешь покупать, покупай не с гайками, а под штуцера. Как то я сам когдато не нужные покупки сделал, не посмотрев и не почитав что там у меня стоит Smile Да и ездить нужно желательно с пол бака бензина в такуб жару для лучшего охлаждения БН, хотя он там стоит со стаканом. Проверено :cool:
vrain
SAuto писал(а):

Ну какие ВВ провода на 21124 движке? Там ж катушки стоят на каждой свече или я чегото не понимаю. А сетку БН какую купил, подойдет ли она? Она, для 1.6, отличаеться для 1,5. Топливный фильтр(Фильтр тонкой очистки) если будешь покупать, покупай не с гайками, а под штуцера. Как то я сам когдато не нужные покупки сделал, не посмотрев и не почитав что там у меня стоит Smile Да и ездить нужно желательно с пол бака бензина в такуб жару для лучшего охлаждения БН, хотя он там стоит со стаканом. Проверено :cool:


дествительно,когда х.. к носу прикинул а проводов то и нет ))),что касается сетки то взял ту что нужно,тока она пока в бардачке до лучших времен.А фильтр недавно топливный меняли.... Спасибо за участие.
lehiy
На самом деле с этой проблемой бьются многие, везде разные причины, конкретного и ясного, что это ни кто не скажет. На сервесе предложат поменять фильтр бензонасоса(сетка в насосе) и подачи топлива и еще моторчик бензонасоса. Не факт что поможет!!! Была и у меня такая проблема машина 21101 1,6 50000тыс., поменял моторчик(bosh), сетку в баке, топливный фильтр, датчик холостого хода, дросельной заслонки, результата нет проблема осталась, но есть еще модуль возможно причина и внем, но тоже не факт, так как при высокой температуре окружающего воздуха может меняться сопротивление и еще много чего и не только в модуле! Вообщем надо искать и отслеживать как и что(чем я и занимаюсь), может кому-то повезло больше чем мне, отделались проще!
lehiy
Дело точно в жаре ЭТО ФАКТ
vrain
жара жара.....вчера за 300 км гонял дождик был темперетура такая невысокая шел 120-160..ни разу не тупила..сегодня жара ехал обратно.....раз 8 тормозил,выключу зажигание постою с минутку и далше до следующего тупка...тормозит тачка и всё...так что акромя жары у меня дум и нету....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы