Страница 12 из 16
Кир-кук
sergbel писал(а):

Вопрос-- усилитель балки ведет себя в поворотах по другому? (на фиесте задний стоял именно стаб)


Да - с усилителем кузов как кренился, так и продолжает,
а стабилизатор - стабилизирует крены подвески по отношению к кузову.
С усилителем добавицца некоторая жёсткость в подвеске,
в заносе, оторвёт одно колесо, естественно, - раньше 8-)
sergbel
Понял. Буду думать н или нн.
-------------
Кир-кук писал(а):

Плохо Cool
Эти пружины мягкие, под "грузовик" не годяцца.
Годяцца под создание лимузина в облике сарая Smile
Под грузовик - пробовать Фобосы, верхнюю опору Асоми
(поднятие стойки где-то на 10мм), на крайняк оставлять штатные Cool


Так и знал, так и знал, блин. Вчера посмотрел по прайсам разных контор, вроде килены есть усиленные для 2111. Цена 1700 р. За хорошую вещь не жалко. Вот только, есть ли они в наличии... Хотя...фобосы у меня у меня ходили долго. Блин, че-то мысли про пнеподушки полезли. Но это так, тока мысли, пока обсуждать это не хочу.
sergbel
Кир-кук писал(а):

Не в природе заднего стабилизатора на 2110 !!!
- Есть усилитель балки


Случайно обнаружил (искал БК).
http://www.tuning-vaz.ru/catalog1.html
Ху из ЭТО? Может кто ставил? Smile
T&B
Вадя™, прошел почти год: лето, осень, зима и весна. как подвеска себя чувствует? по прошествии года, есть какие-нибудь отличия между тем, что было сразу после установки и что есть сейчас?
Вадя™
T&B
в принципе все гуд, одно но- что то зад стал шумноватым, а сразу после инстала он вообще мне очень нра, бесшумный был, для сарая необычно даже.
Но тут не разобрался пока, вроде не подвеска, а салон и дверь разыгрались.
Спереди тоже все ок, правда рейку давно надо было менять, но СС- овская не попалась в наличии по вминдосной цене, сток брать не хочу.
С задними пружинами промахнулся всеж...для моих загрузок они слабоваты.
В целом и я, и кто ездил на моей коляске довольны...
Собстна вот и всё.
T&B
Вадя™
то есть вообще за год ни шумов, ни стуков спереди не появилось? т.е. по прошествии года все в первозданнном виде, как в день инсталляции?
Вадя™
T&B
абсолютно.
мало того, что никаких стуков, так на ней ща ездиет один варваро-чилавечек, и он ее убить не могёт Smile
жаль, что зима была относительно теплая, не смог проверить их на задубеваемость
-------------
Вадя™ писал(а):

С задними пружинами промахнулся всеж...для моих загрузок они слабоваты.


Всеж Фобос-люкс + проставки на нижнем положении рулят. Доволен я ими по полной. Главное зад не приподнялся абсолютно, ну может чуть-чуть. При этом без нагрузки мягко, а с нагрузкой жестко.
Вадя™
Роман Першин
про Фобос было на тот момент много негативных отзывов по качеству...не стал рисковать
-------------
Вадя™
Я уже писал, фобос обычный и фобос-люкс, как две разные конторы делают. Еще мне показывали орловские девяточные, так вообще блин как чугуняшки, не продавишь. Предлагали за бесплатно, брать не стал, а то еще сломаются, блин. Где то в инете видел один чувак себе пневмоподвеску забацал на 12-ку. Подушки полиуретановые с отвертием посередине под амо. Короче вместо пружин ставятся.
Kiseloff
Вадя прочитал твой отчет, и не понял, стабилизатор передний поставил Техномастер?
leon112
Вадя™ писал(а):

Но тут не разобрался пока, вроде не подвеска, а салон и дверь разыгрались.


+1 после зимы. Sad
dvch
Вадя™ писал(а):

T&B
Со времени адчода в передней подвеске выкинуты нафиг штатные проставки для опор СС и вкрячены туда резинки( привет асомоконси Smile ).



штатаные сс-20 проставки - это типа 2 большие люминиевые шайбы толщиной 12 мм? а вместо них поставили просто резину?
что за девайс? какой толщины? и что с ним буит через пару десятков тыщ?

ждемс
Вадя™
dvch писал(а):


штатаные сс-20 проставки - это типа 2 большие люминиевые шайбы толщиной 12 мм? а вместо них поставили просто резину?


да.
dvch писал(а):

что за девайс? какой толщины? и что с ним буит через пару десятков тыщ?


какая то армированная резина от Камаза чтоль..
а чо будет?
тоже что и с остальной резиной, коей в машине навалом
dvch
Вадя™ писал(а):

dvch писал(а):


штатаные сс-20 проставки - это типа 2 большие люминиевые шайбы толщиной 12 мм? а вместо них поставили просто резину?


да.
dvch писал(а):

что за девайс? какой толщины? и что с ним буит через пару десятков тыщ?


какая то армированная резина от Камаза чтоль..
а чо будет?
тоже что и с остальной резиной, коей в машине навалом



оперативно.. спасиб..

по поводу инсталла стоек с амортами и ss опорников какие есть нюансы кроме проставок?
Вадя™
Прокачать не забудь перед тем как ставить.
Всё как обычно...
каких то своих тонкостей нет.
Можно и проставки не трогать, это на любителя.
если их убирать, то морда опускается на прежнюю величину
dvch
Вадя™ писал(а):

Прокачать не забудь перед тем как ставить.
Всё как обычно...
каких то своих тонкостей нет.
Можно и проставки не трогать, это на любителя.
если их убирать, то морда опускается на прежнюю величину



хм.. на автосистемс читал, что морда поднимается тока поначалу, пока подвеска не усадится ..в итоге будет как до инсталла.. все же .. проставки для этого и придумали... или они там тоже много курят траву
dvch
ну вот случилось... вышеупомянутые опорники прижились и на моей ласточке:
- SS-20 Стандарт (продавались как мастер) 2110 с проставками 12мм
- передние аморты Sachs Touring (кажись, газ-масло) 2110
- новые отбойники и гофры 2110

+ еще установлены тормозные диски Lucas
сделан сход-развал и уже прокатился порядка 100 км

Первые впечатления были так себе .. акромя полегчавшего руля ничего не заметил, а вот то, что морда заметно поднялась - заметил.. бум надеяться, что усядется..

первые 60 км показали:
- машинка едет как-то по-другому
- передняя подвеска неровности проходит легче и потище все же чем раньше
- рулится очень здорово .. в поворот входить - удовольствие - такое ощущение - сама подруливает :cool:
- мне нравится ездить по кочкам...
- торпеда стала меньше дребезжать :cool:

Из минусов:
- морда все еще на высоте

есть вопрос: опоры ss-20 2110 с проставками 12 мм + передние аморты 2110 - это правильно? или надо было аморты 2108 ставить?
Вадя™
dvch
без разницы...8 и 10 аморты длиной штока всего лишь отличаются(примерно 1 см)
морда не сядет, не надейся..разве что когда пружины совсем устанут.
dvch
Вадя™ писал(а):

dvch
без разницы...8 и 10 аморты длиной штока всего лишь отличаются(примерно 1 см)
морда не сядет, не надейся..разве что когда пружины совсем устанут.



спасиб.. обрадовал.. дык я не понял, отчего морда поднялась-то?

получается, что проставки не надо было ставить.. дык там же написано было.. спецом ставить..
SVG_на_ВАЗ
Други, всем привет!

Вадя™, большое спасибо, очень полезный и нужный отчет, но т.к. Адчет Smile попал в фак, предлагаю сделать к нему первый пост с выжемкой всей ключевой информации, что бы люди пользуясь ФАКом могли достаточно оперативно получать искомую информацию, а кому интересна история мук выбора и развития идей разных решений подвески, будут читать всю ветку (я нисколько не умоляю Вашего труда, он ценен, но идея ФАКа теряется, если все равно приходится перечитывать всю ветку).

Плюс, с учетом годовой эксплуатации, мог бы ты высказать скорректированные рекомендации по поводу задней подвески? Я так понял что переделанная передняя устраивает на все 100%, а по задней можно что-то и скорректировать...

-------------------------------------------------------------------------
SVG - очередной автолюбитель в муках принятия решения перебрать подвеску.
Вадя™
SVG_на_ВАЗ
Большое спасибо за оценку моего труда.
Дело в том, что многие темы, ссылки на которых есть в ФАК-е - многостраничные опусы.
Согласен, что чем то это и плохо.
С другой стороны, оставь я тут один пост, получается, что это своего рода догма, а это тоже ни разу неправильно.
В общем, это общий недостаток ФАК-а в том виде, в каком он есть сейчас...
Мы думали над несколькими вариантами, и всегда получалось что то да не так.
Посему оставили как есть.
По самой теме- , напротив, задняя устраивает как есть, одно но- всеж если машинку грузить, нужно ставить 11-ые пружины.
А вот по передней я б делал не так.
Жестковато получилось, на гонсчика.
Недавно меняли рулевую рейку, давно в общем то надо было, обнаружились почти умершие наконечники( претензий нет, еще родные честно отходили 80 с лих тык)
и,
шаровые, которые инсталились вместе с апгрейдом подвески.
Вот вам и хваленый ТРЕК.
Причем разбитые были напрочь обе.
Я то списывал небольшой грохот на умирающую рулевачку, и не думал даже...
max-np-max
Вадя™

CCку, чтоль, поставил, реечку?
Вадя™
max-np-max
неа..очень хотел, но не нашел ее в Мск, либо у барыг по безумной цене..
на фик, на фик.
Обычная 12 рейка.
Кстати, сновья сухая как прошлогодний хлеб.
Им на сервисе фигли, если б я не ткнул носом проверить, так бы и вкрячили..
А прикинь менее искушенный хозяин?
Потом снова ВАЗ г?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы