Страница 13 из 16
max-np-max
leon112 писал(а):

Наверняка в Мск кто-нибудь ими торгует.



Я из Питера на горбу тащил :-D Небыло вариантов Sad
V1T
foxbee писал(а):

У меня они с завода стоят - унификация , блин 2170 на передних, задние десяточные.


ооо...не знал...они чем отличаются от 10-ых? заводские от приоры будут лучше заводских от 10-ки....?
leon112
V1T писал(а):

они чем отличаются от 10-ых?


Конструкцией опор и пружин.
V1T писал(а):

заводские от приоры будут лучше заводских от 10-ки....?


Как повезет! Sad
mikhail-bar
Хочу поделиться своим неудачным опытом. У меня 21113 16кл 2004г.
Суть проблемы. Впятером ездить невозможно. Цепляет в поворотах подкрылки, просвет уменьшается до предела, на даче брызговики задние на ухабах отрывает периодически.

Решил, что просели пружины (я второй хозяин). Посоветовали kilen 55036. Они вроде как усиленные. Купить их не смог нигде, то "пришло не то", то это типа "вообще от другой машины". Зная о том, что родные пружины скорее всего просядут, решил взять kilen 55032. Отдал за них 1700 руб.

Разобрали заднюю подвеску, вытащили голубые вазовские пружины. И вот первое разочарование - новый килен короче старых пружин на 15мм. Новые 415мм, старые 430 мм. Взял усиленные опоры - длина получилась такая же, как у родной пружины с обычной опорой. Собрали подвеску. Дорожный просвет не изменился, грузоподъемность почти та же, точно не проверял.

Остается только домики ставить. Так не хочется этого делать.
leon112
mikhail-bar писал(а):

вытащили голубые вазовские пружины


Какие-какие пружины ты вытащил?
Для непонятливых, ВАЗовские задние пружины-БЕЛЫЕ! Остальное увы неВАЗ.
Пружины могут быть меньшие по длине, но более жесткие и держать они нагрузку будут лучше.
economist6
Да уж! Что за качество деталей! СААЗ рулит!
mikhail-bar
Да там на самом деле не понятно какого они цвета. Толи светло-серые, голубоватые, может быть раньше белые были.
Я в южном порту когда спрашивал в тюнинге пружины KILEN, продавец сказал, что если я хочу увеличить грузоподъемность мне лучше всего взять вазовские "голубые" пружины. Они вроде класса "А", то есть самые жесткие среди родных пружин.
А вообще я КИЛЕН начал смотреть, потому что друг на свою 21099 купил себе комплект в южке и машина стала жестче. Впятером садились и в багажнике еще барахла килограм на 80. Я уж так догадываюсь, ему просто продали от 16кл 2111 - то есть мои штатные.
leon112
mikhail-bar писал(а):

Да там на самом деле не понятно какого они цвета. Толи светло-серые, голубоватые, может быть раньше белые были.

Я в южном порту когда спрашивал в тюнинге пружины KILEN, продавец сказал, что если я хочу увеличить грузоподъемность мне лучше всего взять вазовские "голубые" пружины.



ИМХО-голубое не может быть белым. Илия чет не понимаю....
А в Южном порту неВазовских запчастей не бывает :-D Smile Sad
По-поводу "голубых" имелись ввиду метки, а не цвет самой пружины.
Но чет я не помню, чтоб на ВАЗовских пружинах были такие метки.
mikhail-bar
Да не важно какого цвета были у меня пружины до этого голубые или нет. Все равно 25кг погоды не сделают. Я хотел бы 100кг прибавить, чтобы при полной загрузке в 450кг подвеска не была бы полностью сжата. Сейчас выходит 350 кг (5 чел по 70кг и пустой багажник) - уже сжата на 80%. Больше не грузил, стремно.

Если кто может предложить варианты - пожалуйста. Я уже начал задумываться о покупке авто не менее чем на семь человек, чтобы впятером было ехать без проблем.
RoN
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

а я ведь тебе говорил - задняя подвека хреновая у ФФ ...


Smile Smile Smile

Он про стойки задние SS-20, а не ФФ. Smile
mike_E
Очень не хочется показаться злорадным, но я предупреждал, что этот СС - развод.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Очень не хочется показаться злорадным, но я предупреждал, что этот СС - развод.


Конечно - развод, и Кони - развод,
и всё, что нас окружает - развод Smile
Не развод - это когда бесплатно,
а если сломалось - инженера к стенке 8-)
mike_E
Кони - три года... и еще двадцать проходят. Так что деньги свои уже отбили 8-)
Servikt
Вадя™ писал(а):

Возникает другой вопрос, а шо ж его тогда ставить?
просто в шоке....


На 2109 у меня стояли Sasch маслянные - пробег 140 ккм - ходили бы еще, но погнул шток при аварии.
На 21114 сейчас стоят Sasch газомаслянные - пробег 95 ккм, вопросов к ним нет.

Хотя нет, вру - в обоих случаях быстро вышли из строя нижние сайлентблоки, причина банальна - перегруз.
Так что для меня такого вопроса нет, что ставить. 8-)
Военный
leon112 писал(а):

Вадя™ писал(а):

Возникает другой вопрос, а шо ж его тогда ставить?


СААЗ!!! Что же еще ставить Smile Sad .
А если серьезно, то нихрена не угадаешь с нашими запчастями.
Попробуй Дамп. Хоть и газовые они, но по задним стойкам вроде очень даже неплохие отзывы были. Да и на передние, народ жаловался только на стук отбоя.
Наверняка в Мск кто-нибудь ими торгует.



Я получал два комплекта передних и один комплект задних аммо ДАМП на тест.
Пробег на задних - чуть более 10 т.км
На втором комплекте передних - 5 т.км.
Субъективно - пока все в норме. На передних аммо остался пробой при ходе отдачи при попадании в яму более 10 см. Этот второй комплект назывался D3SE. На трассе ведет себя великолепно. "Мелочь" на небольших скоростях отрабатывает жестковато, но я езжу практически всегда один без груза.
Задние аммо понравились мне сразу, пока придраться не к чему.

P.S. Рекламить не собирался, везти из Питера не надо, их высылают по предоплате без проблем. Мне доставка из Питера в Саратов обходилась 320 рублей.
Кир-кук
Я тоже тут адчитывацца буду 8-)

Сарайищще моё августа 2005гв.
В мои кривые руки попал год назад, с пробегом 50ткм 8-)

Итак, 103 000км Shocked накрутились в штатном режиме - город40%/трасса65% Smile

Заводские шаровые - выглядели отлично,
не стучали, не люфтили, даже смазка на месте.
Производитель неизвестен, ибо клеймо заржавело наглухо Smile
Поменял на Кедр-спорт.
Рулевые наконечники Трек-чемпион (ставились на 50ткм)
- тоже зачёт: не люфтили и не стучали, потроха в смазке.
Поменял на Кедр-спорт.
Передние ступичные подшипники
(я ошибался, думая, что у меня самарские - у меня стояли ВПЗ)
- правый начинал подвывать на оборотах 3000-4000... на 3-4-5 передаче Shocked Я не знаю, как он чувствовал нагрузку :-D
Кароч - с заменой вой пропал 8-)
Естественно, поменял на такие же - ВПЗ.
Диски тормозные передние
- стояли Брембо-макс, с х его з каким пробегом, но 50ткм - мои точно.
Дорожки почти стёрлись.
Поменял на Циммерманн, купленные ещё в 2002 году - заранее,
с большого перепуга от надуманной "болезни всего десятого семейства"
- перегрев дискофф (журналюги - продажные питарюги 8-) ) .
А вот и всё 8-)
Связку СС-20"шоссе"(80ткм) с Киленом(50ткм) на опорах СС-"мастер"(хз ткм) и нижние рычаги (103ткм),
а также - задние стоковые аморты(103ткм) с Киленом(50ткм) на опорах Асоми(50ткм),
решено было - грязными руками не трогать Smile

Мне осталось поменять задние ступичные подшипники 8-)
Машиной, в принципе, доволен Smile
zlexx
Кину свои 5копеек.
Многие относятся к ПЛАЗе с большим не доверием, правда большинство опирается на чужой опыт. А они у меня ходят и ходят.
Ничего не течет и не стучит.(50 тык). На двух предыдущих машинах -тоже ходили , а там пробеги на этих стойках были по более. Вот такие пироги... 8-)
RoN
Кир-Кук
А я вот по причине малого выбора, да и никаких ВПЗ в магазе не было, взял немецкие КРАФТ. Что скажешь, гогно? Laughing Это я про ступичные подшипники! 8-)
Кир-кук
RoN писал(а):

Кир-Кук
А я вот по причине малого выбора


Учу Smile , как надо искать детали 8-)
Заходишь на сайт (например,http://www.vbf.ru/rus/products/ ),
далее ищешь "партнёрофф или дилерофф"
(http://www.vbf.ru/rus/td/),
далее "СПб - Выборг"
(http://www.vbf.ru/rus/td/your_td.asp?Region=Санкт-Петербург)
И вот оно - УРААААА, мы не купили кетайскую куету,
под названием
RoN писал(а):

немецкие КРАФТ

:-D

zlexx писал(а):

Многие относятся к ПЛАЗе с большим не доверием, правда большинство опирается на чужой опыт. А они у меня ходят и ходят.

У меня стояли на М-2141 с 1999 по 2002 год Smile
Очень и очень было жёстко. На фирменном Саксе был - класс 8-)
zlexx
Кир-кук писал(а):

У меня стояли на М-2141 с 1999 по 2002 год


А у меня на 41-ом с 1996 по 1998. Да очень жестко, особенно зимой.
Правда они тогда были только одного вида, сей час их стандарт называют. Но теперь Арктика -этот косяк хорошо исправляет.
Hetfield
Кир-кук писал(а):

Связку СС-20"шоссе" с Киленом на опорах СС-"мастер" Smile



Хочу такую же "связку", кроме пружин.
Не то, что бы денег жалко, но вопрос, а каковы мотивы замены пружин?
Стойки-понятно, опорники-базару нет!
А пружины?
Можно ли обойтись для комфортной езды СС "комфорт"+СС "мастер"?
Вадя™
Hetfield
в общем....
пружины можно и сток оставить, если непросевшие..
если вам- ездить.
если шашечки...то не в этой теме.
Кир-кук
Hetfield писал(а):

Кир-кук писал(а):

Связку СС-20"шоссе" с Киленом на опорах СС-"мастер" Smile



Хочу такую же "связку", кроме пружин.
Не то, что бы денег жалко, но вопрос, а каковы мотивы замены пружин?
Стойки-понятно, опорники-базару нет!
А пружины?
Можно ли обойтись для комфортной езды СС "комфорт"+СС "мастер"?


Мотивы были простые - поиск пружин в альтернативу стоковым Smile
Сток не устраивал своей непробиваемостью спереди и просадкой сзади.
В результате "ДЛЯ ЕЗДЫ" мною был выбран Килен Smile
На передней оси получился, имха, - класс :
колесо перестало выбрасывать пружиной в ямы.
А на задней - грузить авто стало невозможно Smile оно и к лучшему :-D
Штатные пружины вечные - это не нормально Smile
Фото прилагаецца (сзади имеюцца проставки на среднем положении) 8-)
max-np-max
RoN писал(а):

взял немецкие КРАФТ



У меня в крышке генератора, аж дня 3 отходил :-D
vlad178
max-np-max

..извиняюсь,а как у вас наши амортизаторы "поживают"? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы