Arturyan112 писал(а):Ребята а у вас она просто тупит или глохнет
не знаю у кого как, а у меня с утра завел ,поехал - пруха отменнная, но как только постоял на светофорах, в пробочках, потрогался в горку, повключал 1ю 2ю несколько раз ии все сразу замечаю как начинает тупить... А именно: на светофорах когда трогаешься приходится больше наваливать газа, при переключениях не сразу падают обороты, на газ жмешь, обороты большие а она не едет. Причем это чувствуется не только когда едешь медлено, но и тогда когда едешь 80 и хочешь ускориться резко, но не тут то было.. Конечно же все это наблюдается только когда на улице 30-40 градусов жары :-( VLAD(POWER) писал(а):Arturyan112 писал(а):Ребята а у вас она просто тупит или глохнет
не знаю у кого как, а у меня с утра завел ,поехал - пруха отменнная, но как только постоял на светофорах, в пробочках, потрогался в горку, повключал 1ю 2ю несколько раз ии все сразу замечаю как начинает тупить... А именно:
при таких же проблемах мне меняли по гарантии (Самара-Лада) двухходовой клапан (стоИт около адсорбера). Клапан продувался в направлении адсорбер-бак и не продувался бак-адсорбер (должно продуваться не свободно, но и не туго).VLAD(POWER) писал(а):Копайте господа умные головы, копайте.. ибо устал я ездить (на новой машине) со скоростью ЗИЛа или тролейбуса. Но за то после 18 часов вечера когда спадет температура с 40 до 25гр я всем мщю! мотор работает мягко, передачи еластичные , длинные, набирает суперово... То что не БЗ это точно. Что то происходит под капотом, гдето перегрев...
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус!
Вчера заправил 35 литров, одной рукой держал заправочный пистолет, другой рукой заправочный шланг, все ждал, когда они холодными станут. Так и не дождался... бензин был минимум 25-27 градусов.Iwest писал(а):Интересно это все... У самого такая х... имеет место быть! А вот при оборотах свыше 2000 почему такого уже нет? Не ужели при полностью открытой ДЗ давления в рампе хватает? И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так?
тож такая проблема
в прошлом году бала такая же жара, но проблемы не было
в этом с утра и вечером резвая, а как нажаре в пробке постоишь п@здец - педаль если плавно давить всё нормуль, а резче нажмешь начинаются провалыIwest писал(а): И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так?
SH@K@L писал(а):
тож такая проблема
в прошлом году бала такая же жара, но проблемы не было
кстати у меня прошлым летом тоже было все в порядке.
что же изменилось за это время...по-моему в бензин стали добавлять какую-то окрашивающую присадку, чтобы на заправках его не буторили...может эта химия как-то влияет на свойства бензина...но с другой стороны все остальные ездят нормально...мысли вслух...Badmean писал(а):А обратно пошол дожжик, и всё стало ОК.
вот и я ехал в беларуссию была жара сорок- тупила по страшному. причём было так, что я педаль газа нажимаю, а обороты падают. а обратно ехал в дождь и температура была около 20 градусов- перла только въёт)))SH@K@L писал(а):Chiller
да вроде всё логично (симптомы действительно кислородного голодания)
но ты или не читал предыдущие страницы, или невнимательно - те говорят, что в прошлом году при такой же жаре небыло такой гадости - небыло!!!
кстати, у меня тож нулевик стоит - не помогает (и мыл его)
Да нет, читал, и поверьте не только эту тему про тупизну авто. Но согласитесь, что смешно выглядит, что в этом году у всех (и на старых авто и на новых), начали накрываться датчики, сеточки, устройства и т.д.
Или вирус в мозгах авто? засланный ВАЗом воздушно-капельным путем?
Просто такая жара началась очень резко, вот мы и не смогли адаптироваться. Если бы постепенно была бы, то косяки авто выявлялись не так повально.
А после 17 градусов на след. день сразу 35, тут не только авто, тут самому помереть можно.Chiller
ёп, а в прошлом году плавно жара была?
точно не читал или понять не можешь что не в датчиках проблема, многие пробовали менять их и не помогло
и не в бинзине, потому как все на разных заправках заправляются, в разных регионах и с разным актановым числом
Цитата:тут не только авто, тут самому помереть можно.
в прошлом году не помирали
у меня две машины 21101 2005г 1,6/8 и сарай 2002г 1,5/8 в прошлом году от жары не тупили, в этом обе задыхаются
ищите спасение мать вашу : : :SH@K@L писал(а):Chiller
точно не читал или понять не можешь что не в датчиках проблема, многие пробовали менять их и не помогло
и не в бинзине, потому как все на разных заправках заправляются, в разных регионах и с разным актановым числом
Издеваетесь? А я чего написал? Badmean писал(а):В прошлом году ездил на море в самую жару, вообще не было такой проблеммы. На перевале в пробке, по городу в пробке всё ОК.
Вот Вы знаете, Вы будете смеятся, но еще одна фича есть. Я в отпуске на дачу ездил (там те же 30 градусов жары), а там (и купаться и по рынкам и т.д.), вобщем машина тоже грелась и карлсон включался. Но самое смешное, что я думал, что это не моя машина. Никаких провалов и тупки. Я заливал полный бак в Москве. У меня даже тот-же бенз остался, когда приехал в Москву и на след день поехал по делам уже в Москве. И опа! опять! тупка двигла!
Выглядит смешно, нонсенс, но это так.
Это надо в программу "Необъяснимо, но факт"Badmean писал(а):Chiller
В Москве бензин подогревается и в бензобаке со стороны асфальта, на даче бензобак более холодный чем в городе.
Вот и получается, что на даче бенз таки холоднее чем в городе при одной и той-же жаре.
хз,хз, может Вы и правы. Только это все равно домыслы. Мож нам сами гении ВАЗа прояснят ситуевину