Toliasik писал(а):Меняйте сетку, если не помогло, меняйте бензонасос!
Чего не понятного?
Сетку менял- не помогло. Ща прохладно- тачка не тупит, но все равно, дайте мне денег, с удовольствием поменяю бензонасос за Ваш счет :-DToliasik писал(а):Меняйте сетку, если не помогло, меняйте бензонасос!
Чего не понятного?
+1 сетку поменял все Ок стало, старая забитая вся была мусором всяким.
Кто нибудь в курсе какой бензонасос должен стоять на машине 1,6 16V ????
Раньше для 16 клапанников и 8 клапанников разные насосы были, а сейчас у меня на 16 клапаннике почему то стоит насос от 8 клапанника с маркировкой 21101 так должно быть?SDRIVER писал(а):почему то стоит насос от 8 клапанника с маркировкой 21101 так должно быть?
Усе намано. 21101-1139009 по мурзилкеAndrei080 писал(а):Где, мать, ещё копать-то?
Андрюша писал(а):Шо делать не знаю..
Если Январь - прошивацца 8)Andrei080 писал(а):Так, парни, с фильтрами/свечами/сетками БН разобрались, всё должно быть в идеале, не спорю.
Варианты ваши с прошивками - ф топку, тойота тупит в жару, но прошивка не причём 100%. Если глюки в бензонасосе, который я, к примеру, ещё не менял, то как объяснить тот факт, что машина, с утра и до обеда простоявшая на открытой стоянке при t плюс 34 град. и прогретая вместе с бензином до безобразия, заводится и валит так, что пофиг ей, кондей включён или нет, колёса по асфальту проворачиваются, никаких признаков тупости, но стоит час поторчать в пробках - как начинается б...ство какое-то? Где, мать, ещё копать-то?
Ничё не копать.
Найти кто в Тойоте понимает больше -чем вы в прошивках
Или тойту фтопку -купить ВАЗ :-DAndrei080 писал(а):Так, парни, с фильтрами/свечами/сетками БН разобрались, всё должно быть в идеале, не спорю.
Варианты ваши с прошивками - ф топку, тойота тупит в жару, но прошивка не причём 100%. Если глюки в бензонасосе, который я, к примеру, ещё не менял, то как объяснить тот факт, что машина, с утра и до обеда простоявшая на открытой стоянке при t плюс 34 град. и прогретая вместе с бензином до безобразия, заводится и валит так, что пофиг ей, кондей включён или нет, колёса по асфальту проворачиваются, никаких признаков тупости, но стоит час поторчать в пробках - как начинается б...ство какое-то? Где, мать, ещё копать-то?
А вот тут как раз с точностью до наоборот! Паша прав, я бы начал именно с прошивки!Saxx писал(а):Уффф.... еле асилил все страницы...
Много раз повторяется одно и тоже...
Подитожим:
У кого была проблема - так и не решилась... :-D
У кого ее не было - так и не появилась... :-D
Все знают что делать - но никто так проблему и не решил 8-)
НУ не все так плохо. 30 рубликов и полчаса потраченного времени на замену сетки б/н и моя проблема решена, машина бегает как новая :cool:Андрюша писал(а):Darth_
Январь, и прошит как надо
Заметил, если подлить свеженького бензина становится лучше..
Бензонасосу хана, перегревается и начинает хуже качать возможна даже полная его остановка, подливая свежего бензинчика охлаждаешь его и он опять нормально работает.SDRIVER писал(а):НУ не все так плохо. 30 рубликов и полчаса потраченного времени на замену сетки б/н и моя проблема решена, машина бегает как новая :cool:
Да как еще то объяснить что уже поменяна сетка и фильтр и ВВ и свечи и компрессия в норме и ДПДЗ новый (2 шт) и новый РХХ, но проблема не ушла, просто у вас другой глюк видимо который сеткой исправляется.snap_rus53 писал(а):SDRIVER писал(а):НУ не все так плохо. 30 рубликов и полчаса потраченного времени на замену сетки б/н и моя проблема решена, машина бегает как новая :cool:
Да как еще то объяснить что уже поменяна сетка и фильтр и ВВ и свечи и компрессия в норме и ДПДЗ новый (2 шт) и новый РХХ, но проблема не ушла, просто у вас другой глюк видимо который сеткой исправляется.
А может и нет проблемы то? Самообман. У меня была вполне явная проблема идешь по трассе под сотню, хочешь обогнать, тапку в пол а машина не едет наоборот начинает терять обороты. ИЛи может рывками идти газ держишь а она начинает терять обороты, а потом вдруг резко разгоняться. В общем как будто бензин баке кончается такие же симптомы. ТУт явно что то с подачей топлива либо насос либо сетка б/н.SDRIVER писал(а):snap_rus53 писал(а):SDRIVER писал(а):НУ не все так плохо. 30 рубликов и полчаса потраченного времени на замену сетки б/н и моя проблема решена, машина бегает как новая :cool:
Да как еще то объяснить что уже поменяна сетка и фильтр и ВВ и свечи и компрессия в норме и ДПДЗ новый (2 шт) и новый РХХ, но проблема не ушла, просто у вас другой глюк видимо который сеткой исправляется.
А может и нет проблемы то?
Самообман. У меня была вполне явная проблема идешь по трассе под сотню, хочешь обогнать, тапку в пол а машина не едет наоборот начинает терять обороты. ИЛи может рывками идти газ держишь а она начинает терять обороты, а потом вдруг резко разгоняться. В общем как будто бензин баке кончается такие же симптомы. ТУт явно что то с подачей топлива либо насос либо сетка б/н.
Такая проблема тоже имеет место быть...
Скорее всего именно эта проблема и есть и в жару она чаще проявляется... SDRIVER писал(а):А может и нет проблемы то? Самообман. У меня была вполне явная проблема идешь по трассе под сотню, хочешь обогнать, тапку в пол а машина не едет наоборот начинает терять обороты. ИЛи может рывками идти газ держишь а она начинает терять обороты, а потом вдруг резко разгоняться. В общем как будто бензин баке кончается такие же симптомы. ТУт явно что то с подачей топлива либо насос либо сетка б/н.
у меня на 21102 было так же в жару ~40. обратно ехал было 20- летела изумительно. спасите :ooo:SDRIVER писал(а):НУ не все так плохо. 30 рубликов и полчаса потраченного времени на замену сетки б/н и моя проблема решена, машина бегает как новая :cool:
аналогично!
правда у нас не 30 рубликов, а 70
за два дня накатал по трассе 350 км - ни одного затыка!!! за бортом было +33.
едет конечно не так бодро как по холодку, но всё же нет явных провалов...теперь хоть на обгон выходить не страшно.Amiden писал(а):за два дня накатал по трассе 350 км - ни одного затыка!!! за бортом было +33.
едет конечно не так бодро как по холодку, но всё же нет явных провалов...теперь хоть на обгон выходить не страшно.
сетку не менял (заправку и марку бензина то же), по жаре катался в Тольятти и в Сызрань, машина оба дня с утра до вечера стояла на солнце, тупость не проявилась! Единственное, что делал перед поездкой: снял и продул двухходовой клапан. От адсорбера к баку дулся леХко, а вот от бака к адсорберу был заклинен, после тренировки дыхалки клапан начал работать. Теперь пшик из бака практически отсутствует.UDima писал(а):Единственное, что делал перед поездкой: снял и продул двухходовой клапан. От адсорбера к баку дулся леХко, а вот от бака к адсорберу был заклинен, после тренировки дыхалки клапан начал работать. Теперь пшик из бака практически отсутствует.
А где и как это продувать?vt33 писал(а):А где и как это продувать?
снять, дунуть с одной стороны, дунуть с другой стороны. Дуть ртом 8-)UDima писал(а):Единственное, что делал перед поездкой: снял и продул двухходовой клапан. От адсорбера к баку дулся леХко, а вот от бака к адсорберу был заклинен, после тренировки дыхалки клапан начал работать. Теперь пшик из бака практически отсутствует.
а у меня нет адсорбера и я сомневаюсь, что есть сепаратор, что продувать мне? сетку менял.