Автол писал(а):Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
Не знаю, но давление в рампе что на холодную, что на горячую в норме, сетки, фильтры меняны, с почти полным баком получше, но все равно не фонтан. А вот вечером, особенно когда есть признаки того что будет туман, машина просто прет. И про наполняемость цилиндров гдето читал что в жару происходит меньше что ли, что даже некоторые что то пытаються придумать типа охлаждения впускаемого воздуха, хотя все равно нагрееться в ДУ так как туда подходят тосольные шланги. Так что не знаю в чем проблема, но она есть.Andrei080 писал(а):Toyota Corolla Levin, система впрыска точно такая же, как на 2110. Абсолютно такие же проблемы!!!
Претензий ни к БН, ни к фильтру нет. Ещё одно наблюдение: если включить кондей (читай, доп. нагрузка на движку), когда начинается затуп, то положение ещё более усугубляется. Как попрохладело - всё прекрасно. ДМРВ у меня нет, есть датчик абс. давления воздуха, так что, думаю, ни ваши ДМРВ, ни вообще какие-либо возможные подозрения в некачественности запчастей тут не при чём.
Какие ещё будут советы? Мож, кто-то из читающих всё-таки вылечил эту херь?
ВСЕ! Я сдаюсь! Ничего не знаю, больше не отвечаю! Алес! Капут!Rodjer писал(а):В обоих случаях это лечилось заменой ДПДЗ.
пробовал менять датчик на трассе. это ничего не дало khrais писал(а):Сменил заправку, и теперь провалов нет уже как 4 месяца
не тут собака зарытаAlexWs писал(а):тут еще есть программные фишки
По-моему, фигня. А как быть с тойотой с такой же херью? С исправными свечами и нормальной эксплуатацией прошлым летом такой глюк не может быть из-за прошивки. Бесит ещё и то, что сосед ездит на абсолютно такой же машине и проблем не знает.
Парни, а, может, воздушный фильтр тут главный? Засоряется на ура, и дефицит воздуха, который в жару имеет свойство разряжаться, может быть только из-за него. Сёдня вообще попробую его выкинуть на короткое время (хотя это очень нехорошо). Посмотрю на результат.Andrei080 писал(а):AlexWs писал(а):тут еще есть программные фишки
По-моему, фигня. А как быть с тойотой с такой же херью? С исправными свечами и нормальной эксплуатацией прошлым летом такой глюк не может быть из-за прошивки. Бесит ещё и то, что сосед ездит на абсолютно такой же машине и проблем не знает.
Парни, а, может, воздушный фильтр тут главный? Засоряется на ура, и дефицит воздуха, который в жару имеет свойство разряжаться, может быть только из-за него. Сёдня вообще попробую его выкинуть на короткое время (хотя это очень нехорошо). Посмотрю на результат.
Лучше попробуй заправиться 92 бензином 8-)Автол писал(а):Лучше попробуй заправиться 92 бензином 8-)
На нём и езжу. Менял заправки, пробовал 95 и 95 Экто, попутно отказавшись от "Татнефти" вообще (где-то была ветка по заправкам в Татарстане), т.к. после 10.000 км строго на 92-м Татнефти все свечи стали красные и с пупырышками на изоляторе. Щас новые свечи, проверенная и отревизированная система зажигания, а глюк в жару остался.
Поехал за новым воздушником. Всё равно рано или поздно менять, хуже не будет... Не успокоюсь, пока не излечу. Дожили, недавно слил заезд на ночных гонках такой же машине....Andrei080 писал(а):На нём и езжу. Менял заправки, пробовал 95 и 95 Экто, попутно отказавшись от "Татнефти" вообще (где-то была ветка по заправкам в Татарстане), т.к. после 10.000 км строго на 92-м Татнефти все свечи стали красные и с пупырышками на изоляторе.
На сколько мне известно, этот красный налет убивает не только свечи но и ДК, может из за того что ДК присмерти он обедняет смесь и машина в жару дергается.GVG писал(а):но и ДК, может из за того что ДК присмерти он обедняет смесь и машина в жару дергается.
да отстаньте вы от датчиков. Тем более ДК тут вААще непричём.
Читайте, что Автол пишет.
Сам всю неделю никак не могу поймать момент тупления (короткие поездки, которые глюк не проявляют).AlexWs писал(а):Есть конкретный глюк с переобогащением смеси при повышении температуры и включении вентилятора в в заводских прошивках Я7.2 (версии DM52 DM53) проявляется в неслабом провале при трогании с работающим вентилятором... Лечится заменой прошивки.
Оччень интересная версия и заслуживает внимания, т.к. глюков в заводских прошивах ах.......еть сколько (я думаю, владельцы 21104 с ЭБУ Январь 7.2 прекрасно знают, что такое "зависание оборотов при переключении"-нехороший человек! Задолбало аж до припадков! )... Тока тута есть одно НО : вчера заметил, что движку пердолит уже и с включенным карлсоном, и с выключенным, и даже при остывании до 90-95 град.... Весело, блиатсь!!!! По городу езжу щас, как старый пердуняра на Зепере с воздушным охлаждением (даже флейту в глушак поставил с закрытыми соплами, шоб не позориться "пердежем" и хлопками при трогании - внешний вид авто соовсем не позволяет, надо в грязь ее вымазать и не мыть до похолодания) ПАМАГИТЕ ХТО-НИБУТЬ!!! :