Страница 1 из 2
Stam
Собираемся с супругой в Италию.Но возникает маленькая проблема.У жены официальный доход 8 тысяч рублей,что не достаточно и может последовать отказ в визе.У меня официальная зарплата 24 тысячи.Могу ли я оформить спонсорство на нее?Или совокупный доход не учитывается?Может быть есть еще какие то варианты?
LEVICH
италия в евросоюзе?я оформлял шенген в финском посольстве,там о деньгах вообще разговора никакого не было.
Гаврилыч
Alexander Levichev писал(а):

италия в евросоюзе?я оформлял шенген в финском посольстве,там о деньгах вообще разговора никакого не было.




В таком случае, аффтару в Италию надо ехать через Филяндию.
Stam
я не специалист по визам,но слышал,что шенген оформляется по наибольшему количеству дней пребывания в той или иной стране шенгенского договора.Если такую страну определить не возможно,то виза выдается по стране въезда в шенген.Вроде бы так.В нашем случае это Италия.
LEVICH
вы из москвы,вам посложнее.мы в питере как делаем:в финском делаешь визу,едешь в финляндию просто так(вьехал-выехал),зашел в дьютик,потом едешь куда хочешь,в любую страну шенгена.
Trinka
Stam
сама сейчас собираюсь отдыхать. по шенгену доход должен быть от 17000 руб на человека. Оформлять спонсорство или выписка из банковского лиц. счета ....
Stam
Trinka писал(а):

по шенгену доход должен быть от 17000 руб на человека


весной 15001 руб проходил во французском посольстве по левой справке.
LEVICH
а про финский не слышали? и давно требуют доходы?
Stam
Stam
Trinka писал(а):

Оформлять спонсорство или выписка из банковского лиц. счета ....


а совокупный доход не пройдет?
Trinka
Stam писал(а):

Trinka писал(а):

по шенгену доход должен быть от 17000 руб на человека


весной 15001 руб проходил во французском посольстве по левой справке.



это требования по Швеции
Trinka
Stam писал(а):

Trinka писал(а):

Оформлять спонсорство или выписка из банковского лиц. счета ....


а совокупный доход не пройдет?