Страница 2 из 2
stas_2109
Mih@il писал(а):

Люди вокруг - одни уроды завистливые
ЗЫ: у меня на правой стороне на каждой из дверей вмятины от пневматики Sad



Что за пневматика? неуж ружьем стреляют? Недавно обнаружил вмятину на правой передней двери Sad в месте удара краска маленькими пятнами до грунта. Молдинг вместе с дверью помят. Неужели можно помять дверь другой дверью при открытии на стоянке?
G-Unit
stas_2109

stas_2109 писал(а):

Что за пневматика? неуж ружьем стреляют? Недавно обнаружил вмятину на правой передней двери Sad в месте удара краска маленькими пятнами до грунта. Молдинг вместе с дверью помят. Неужели можно помять дверь другой дверью при открытии на стоянке?



мОЖНО! И ЕЩЁ как!
У самого пара троийка таких отметин, из-за всяких криворучек осталась!
ElleMario
вообще просто во дворе машину очень страшно оставлять, всегда на стоянку ставлю (если есть такая возможность), например у нас не долеко от дома стоянка есть, и.. блин, если поставишь машину во дворе, её точняк поцарапают, или колеса проколят, причем те-же, кто за стоянкой следит, типа намек, чтобы к ним на стоянку ставили
Serduk
Слух сюда.
Если хочешь то придётся повозиться. У меня была царапина на крыше, правда не такая длинная но может поможет.
У меня тоже был тёмно-синий до того как в металлик не перекрасил, поэтому это мне знакомо.

Компрессора у тебя как я понял нету.
Тогда покупаешь:
1. Шпаклёвка финишная NOVOL (Если не будет то алюминиевая) - 75 рублей - лучше финишную. Почему см. дальше
2 - Грунт в баллончике (г@$но редкостное ИМХО), - рублей 100 наверное. г@$но редкостное. когда компрессора не было, то я радовался
3. Краска в баллончике - не помню но вроде рублей 150-200 неметаллик. Раз 10 покрасишь и не кончится )))
4. Шкурка Р90 - 1 шт, Р240 -2 шт, Р600 - 1 шт. итого не думаю что больше 100 рублей.
5. Скотч малярный - рублей 25 узкий у нас стоит.
ЗЩЫ достань металлический шпатель любой конструкции главное не очень широкий чем уже тем лучше.
6. Шпатель узкий - около 10 рублей.

Итого около 500, правда не долларов а рублей.
Так как у тебя неметаллик то всё-таки неплохо получится (относительно) - в металлике так не сделать.

Сам процесс.
Если сразу красить будешь и грунтовать, то будет углубление, т.к. не зальётся углубление где старой краски и гурнта нету.
Сначала АККУРАТНО зачищаешь металл в царапине (лучше не расширяй её на х не надо). Можешь использовать 90ю для начала, но я бы 240й делал - безопаснее. Той чутьв с торону и срау глубокая царапина. Но дольше придётся делать.

После этого клеишь малярный скотч по бокам царапины на расстоянии думаю 3 мм в каждую сторону (можно и меньше).

Дальше бершь шпатель, разводишь шпаклёвку и намазываешь (можно пальцем если не очень получается. Я до сих пор частенько мазюкаю, т.к. не везде шпатель рулит).

После этого тебе надо немного подождать (минут 5-10) - пока шаклёвка не подсохнет НЕМНОГО (не до конца) - финишная тем и хороша, что её хорошо скаблить без сильного потрескивания последней (юзал алю и слекто - крупноваты, особенно стекло) Smile - тут скорее всего шпателем - это в случае, если ты накосячил и большие ляпы торчат, в противном случае пропускай этот момент.

После полного высыхания (ну полчаса хватит, не стоит если впервый раз начинать раньше) 240й шкуркой начинай шлифовать ( можно 90й убрать крупные ляпы, но имей ввиду что в твоём случае поцарапать может сильно если промахнёшься).

Далее если будут углубления или ты не доволен результатом работы (а так в первый раз 100% будет за раз тяжело вывести раза 3 наверное придётся), то повторяем сию процедуру до получения удовл. результата. ПЕРи необходимости наклей снова скотч который стёрся чтоб краску не попортить рядом.

После того, как поверхность получилась ровная, загрунтуй её. Дай высохнуть (ну часок думаю хватит раньше лучше не суйся пусть он и будет казаться высохшим, но при шкурении сразу всё появится, и ещё час тратить на повторную грунтовку не особо хочется). Так вот. После высыхания берёшь 240ю (не вздумай 90ю!!!), и аккуратно зачищаешь.
ПОлучится ровная поверхность. НО. с краёв будут буртики от скотча (по другому никак - иначе будет на всём кузове беле пятнышки. ЗНаем - плавали). Снимаешь малярный скотч, аккуратно 600й сводишь под минимум этот буртик (На краску не более 2 мм залазий).

Далее наклей скотч чуть подальше грунта (на 1 мм хватит вполне). возьми 600ю и аккуратно краску зашкури которая оказалась видаа чтобы подготовить поверхность.
Покрась всё это, после чего подожди пока высохнет.
После того, как высохнет краска (ХЗ скока сохнет так и не понял этого), сними скотч, и погляди нарезультат.
Если будешь не доволен результатом, то купи шкурку Р1500 и попробуй счистить буртик, потом отполировать.

Вроде всё. Конечно геммора больше, чем с карандашом, но и релзультат будет получше (думаю что в цвет попадёшь - я попал Wink даже разницы не заметил)

Лучший результат может быть получен только при полной перекраске машины (либо элементов), но думаю что ты к этому не готов.

Так что сам решай что тебе надо.
ЗЫ времени - навеное целый день уйдёт на это.

Ладно. Ежли что то спрашивай - захожу сюда. А пока пошёл свою готовить. Мне то всю шкурить не то что тебе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы