Страница 1 из 6
RoN
В общем-то, давно мне пора менять/ремонтировать подвеску. 170 тысяч вроде как-никак на стоковых опорах и задних аммо. И все-таки решился я этим летом проделать данное мероприятие.

Прошлым летом купил себе два патрона KAYABA Premium. Поставил ? покатался. Вывод ? те же яйца только в профиль в сравнении со стоком. В общем результат меня не удовлетворил ? выкинул деньги на помойку. Ну, в принципе, и вложением в подвеску назвать это было трудно? три тыщи рублей стоили эти каябы.

И вот начались муки выбора комплекта амортизаторов ну и опор до кучи.

Выбор мой основывался только на теоретических знаниях, и адчодам с автолады. Возможности что-то пробовать и сделать выводы ? не было. Поэтому прислушивался к совету умных людей!

Первый мой выбор почему то был ? Sachs Advantage + опоры АСОМИ по кругу! Начитался отзывов, прочитал тест Авторевю, ну и загорелся! Единственное что меня пугало ? так это большое усилие на сжатие ? чего мне вовсе не хотелось. Я хотел жесткость на отбой, и почти сток на сжатие! Про опоры АСОМИ тоже много положительных отзывов было ? типа раз они резиновые, - то стыки не чувствуются и комфорт повышается? короче все в этом духе!

На SS-20 не смотрел, потому что у меня давно уже сложилось такое впечатление (НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ) что SS-20 ? это спорт. Спорт мне не нужен, поэтому не смотрел!

Еще смотрел в сторону стоек АСОМИ в сборе. Но мало отзывов о них? так что вариант быстро отпал.


Ну и наконец ? пришел Вадя со своим адчодом и перевернул все координально. С тех пор я смотрю в сторону конторы SS-20. Поговорил с Вадей, почитал сайт autosystem.ru.

И купил вот это:
1. Стойки передние SS-20 ?Шоссе?.
2. Амортизаторы задние SS-20 ?Шоссе?.
3. Опоры передние SS-20 ?Стандарт?.



Весь этот набор мне обошелся в 11 000 рублей. Покупал в Питере на Фучика.

Как покупал ? отдельная история:

Сначала обошел все магазины ? опоры есть, амортизаторов нету. Потом пошел на рынок! Не хотел на него идти, но чож делать! Искал долго. На каждом шагу только опоры SS-20, стойками даже не пахло? одни BOGE, KAYABA, Billstein. Ну вдруг попался один дядечка. Спрашиваю, есть ли стойки SS-20 на десятку? Он порылся в каталоге, и сказал что нету. Но потом позвонил еще одному чуваку. Тот сказал, что у него есть. Ну, я попросил, чтобы притащили. Принесли мне ?Шоссе?, - в принципе, как и хотел. Я покачал, посмотрел маркировки? вроде заводское. Спросил про задние. Он: задних от этой конторы не бывает! Я: да ладно? Опять звонит. Говорит ? сейчас принесут. Принесли мне опять ?шоссе?! Я долго думал, что мне поставить на зад, толи ?комфорт?, толи ?шоссе?! Ну раз принесли ?шоссе? ну и бох с ними, пускай они и будут, решил я! Потом он опять спрашивает ? опоры той же конторы не надо? Я ? давайте ?стандарт?, и мне их тут же принесли. Все посчитали ? 11400 рублей!!! Я прямо скажем, офигел!!! Думал тыщ 10 будет! Короче сговорились на 11 тысяч и точка.

Кстати ? пощупал немножко опоры АСОМИ. С виду ? децл колхозом попахивает. Не ездил ? не знаю? но чисто внешний вид не понравился.

Конечно, хотелось бы и стабилизатор 20 мм., и пружины новые, и сайлентблоки все обновить,? но это все стоит денех, коих у меня не особо много!

От подвески хотел в основном комфорта ? но управляемость тоже далеко не последний фактор.

Пока еще не поставил? Поставлю, покатаюсь ? напишу про впечатления!

Кстати пара вопросов об установке:
1. Стоит ли купить всякие резинки - отбойник, пыльник, еще что-нибудь? Или оставить все сток? Все таки за такой большой пробег могли износиться... Что посоветуете?
2. Стоит ли купить новые крепежные болты для стоек, и для задних аммо? Боюсь зад нифига не откручу, он почти не разу не откручивался.
3. Подойдет ли гайка штока от передней Каябы на SS-20?
4. Подойдет ли гайка штока от заднего стока на SS-20?

------------------------------------------------------------------

Ну вот наконец-то я и сделал развал!

Собираю все в кучу по ощущениям:


Короче - трасса это просто нечто!!! Видимо стойки по этому и называются "Шоссе", потому как по шоссе они едут просто замечательно! 150 - 160 км/ч едешь без напряга!!! Ловить машину не нужно! Подруливать тоже. Летишь так низенько 160 км/ч и не паришся. Страх скорости отсутствует!


Цитата:

Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);



Действительно есть такой эффект. На большой скорости едешь - как будто на отбойниках лежишь! Машина копирует поверхность трассы... ощущается жесткость. Никаких раскачек на волнах!

Перестраиваться, входить в поворты - одно удовольствие!!! Никаких кренов... все четко и собранно! :cool:

По разбитому асвальту чувствуется уверенность... по кочкам не боишся ехать быстро! Четкие упругие глухие удары! На стыках асвальта - слышны только шлепки резины. На прошлой подвеске при проезде некоторых ям на скорости было ощущение, что вот-вот колеса оторвуцца! Здесь такого нету! Глухо!

При торможениии отсутствует клевок носом! Не чувствуется отдача! С этим эффектом более чувствуешь, что скоро настанет ппц тормозам! Тормоза кончаются! :ooo:

Руль стал более отзывчивым, резким, информативным. Нету того "плавания", которое было на старой подвеске.


По очень плохой дороге (гравийной) (лесной например), с ямами, стиральной доской, и т.п. конечно более жестковато, чем на прошых аммо. Но эта жесткость и беззвучность подвески внушает доверие, и не боишся ехать относительно быстро. Правда пластик салона по таким дорогам досаждает! :x


В целом аммортизаторам ЗАЧОД! С ними начинаешь многое понимать... какого было на стоке, на каябах. Начинаешь понимать, что тебе многого нехватает! Мне вот например нехватает: усилителя рулевой рейки, стабилизатора 20 мм, !!!ТОРМОЗОВ!!!, низкопрофильной резины на 15-х дисках!


Ни чуть не жалею, что выложил данную сумму на подвеску!

Несколько фоток:






------------------------------------------------------------------

Выкинул проставки, выкинул доп. отбойник SS-20, поставил отбойник от восьмерки.



Последний раз редактировалось: RoN (01 Октября 2007 17:59), всего редактировалось 10 раз(а)
Вадя™
1.Отбойник и пыльник осмотри , если целый, оставь..
Ибо заводское оно весчь. Шо ты выкупишь в магазине, и сколько оно проходит, то уже не знает никто.
Мы специально стойки разбирали, чтоб пыльники заводские оставить, по сути то их можно было выкинуть сразу, ибо менялось всё.
Если делать, то имхо, яйцы пасатреть, рычаги, подушки стаба.
2.Развальный и второй болт купи.
Даже мне пришлось поменять.А машинка много посвежее.
3 и 4 х знает.
Эта...Рановато выложил..
После инстала надо было.
Про скотские ваши цены я уже в аське тебе говорил.
Абалдеть..
Совсем страх потеряли барыги
zlexx
RoN писал(а):

Конечно, хотелось бы и стабилизатор 20 мм


Не скупись, подсобири денег и обязательно поставь-весч.
Я тут на Южке у барыг за Приоровский стаб спрашивал(22мм) -нету пока, говорят. Но на заказ можем привезти.
Я им : скока?
Они:Три.
Да пошли вы .....
zlexx
Зыыы. Хорошо , что я подвеску уже давно слепил, а то прикиньте как тема называлась бы:
Хачаводство..... Smile
Вадя™
Сань...у тебя не та концепция подвески...
Явный уклон в сторону спорта.
Лично мне хотелось некий компромисс.
Да и сарай, знаете ли.
Хачаводство улыбнул реально.
Саид
С нетерпением жду продолжения отчета. С трепетом читаю отчет Вади, тк недавно на мой вопрос что же ставить он мне предложил ставить только СС-20. Очень интересно будет узнать твое мнение об этих амортизаторах и опорах в процессе пользования именно на седане. Пожалуйста ответь потом, не поднимется ли машина, для меня это важно, выше чем сейчас я не хочу. Через пару дней человек едет в Тольятти, и мне нужно определиться что я хочу- Спорт или шоссе! Жертвовать комфортом могу только в пользу реального улучшения управляемости на высоких скоростях, ну и хотелось бы легкости руля при парковке. Лично для меня желательно небольшое понижение зада, или же если сказать по другому ненавижу клевок передком при сильном торможении.
Саид
zlexx писал(а):

RoN писал(а):Конечно, хотелось бы и стабилизатор 20 мм

Не скупись, подсобири денег и обязательно поставь-весч.


Это от компании выпускающей желтые железки?
Волк
Пыльник впринципе можно и купить балаковские. А вот отбойники ищи только (боюсь ошибиться в названии) Erlgas, их завод устанавливает, всё остальное рассыпется.
Если не найдёшь, ставь те которые и стояли, т.е. родные.
RoN
Вадя писал(а):

Эта...Рановато выложил..
После инстала надо было.


Ага! Хотел завтра вечером заняться, посмотрел погоду... и пильдец - дожди до вторника! Может конечно пронесет как-нибудь, но все равно под дождем инсталл явно не в кайф будет!

zlexx писал(а):

Не скупись, подсобири денег и обязательно поставь-весч.


Ваде уже говорил, но скажу еще раз!
У меня по какой-то причине тяга КПП бьет по стабилизатору! Решил эту проблему обычным садовым шлангом. Отрезал кусок и надел на тягу КПП. Теперь не бьет! НО: переключать передачи чуть тяжелее стало! Так вот... при установке стаба 20 мм думаю еще тяжелее станет!!! Поэтому замена стаба влечет за собой решение этой проблемы!
При замене сцепления на СТО мне сказали, что стаб у меня кривой! Shocked Хотя внешне вроде прямой, я им не верю! Думаю просто подушки просели!

Саид писал(а):

мне нужно определиться что я хочу- Спорт или шоссе


Ну тут впринципе почти два разных аммортизатора с двумя разными характеристиками. Понимаю выбор был бы между "комфорт" либо "шоссе"! Спорт жесткий очень по мурзилке SS-20! Хотя тут опять же могу ошибаться, потому что не трогал не ездил!

Последний раз редактировалось: RoN (05 Июля 2007 23:49), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Саид писал(а):

Это от компании выпускающей желтые железки?


А, что есть альтернатива?
Вадя™
Не сказать бы что уж такой жесткий этот спорт.
Проехался я на нем.
Немного, правда..
До газовых по жесткачу очень далеко.
рулится зачотно, мелочевка канеш есть, но далеко не так досаждает как на газу.
Собственно после поездки на спорте я и выбрал шоссе.
До этого был четко убежден, что мне нужен комфорт.
Саид
сколько людей, столько и мнений.
Мой выбор СС потому как масло, и стойка в сборе.
Это явилось доминирующим.
И по жесткости варианты были.
Волк
Саид писал(а):

Лично для меня желательно небольшое понижение зада, или же если сказать по другому ненавижу клевок передком при сильном торможении.

ИМХО Понижение зада эту проблему не уберет. Перед должен схватывать раньше, чем зад при торможении. Когда колдун регулировал, сделал зазор ~1,5 мм, машина стала тормозить ровно без клевков. Но на стенде, мою догадку подтвердили, зад схватывал раньше. Сейчас зазор ~2мм, экстренных торможений не делал, но перед приседает не сильно при торможении.
Вадя™
Саид писал(а):

Пожалуйста ответь потом, не поднимется ли машина, для меня это важно, выше чем сейчас я не хочу.



Однозначно поднимется.
Хотя бы на величину просевших опор.
Саид
Вадя писал(а):

Мой выбор СС потому как масло, и стойка в сборе.

Это явилось доминирующим.


Все! Вопросы отпали. Шоссе + Шоссе. Люблю по жизни доверять знающим людям. Это относится и к zlexx тоже. А вот насчет пружин что делать? Ставить ихние (СС-20) или оставить сток? Уж больно нравится мне присест моей машины.
Волк писал(а):

ИМХО Понижение зада эту проблему не убере

Я тоже так думаю, но когда зад так приподнимается что полностью отсутствует в процессе торможения....
Волк писал(а):

Перед должен схватывать раньше

Не знаю, почитав много тем про тормоза нашел из всего описанного передние колодки АТЕ, диски Пиленга и задние колодки Лукас. По крайней мере тормозится лучше чем с колодками за 150 рублей которыми завален рынок.
zlexx писал(а):

А, что есть альтернатива?

Даже не знаю. А вдруг... Поэтому и спросил, вдруг ктонить еще выпускает...У меня уже стоят задний стабилизатор , усилитель кузова задний и распорка с допкреплением.Все от Техномастера. Значит скоро добавится и передний стаб. zlexx зацени возможный комплект: Щоссе+Шоссе, стоковые пружины, Стаб передний и задний,усилитель кузова задний с распоркой... Что посоветуешь еще или отсоветуешь? Простите за Оффтоп!
Вадя™
Саид
Тут не знаю.Пружины только появились.
Никто не юзал из моих, а теоретические вопросы не ко мне..
zlexx
Саид писал(а):

zlexx зацени возможный комплект: Щоссе+Шоссе, стоковые пружины, Стаб передний и задний,усилитель кузова задний с распоркой... Что посоветуешь еще или отсоветуешь? Простите за Оффтоп!


Сразу скажу на стойка СС-20 не ездил, т.к. люблю ГАЗ(высокого давления), по этому у меня стойки могут быть любого производителя если этот производитель ПЛАЗА, шутка :grin:
А вот опоры -тут как говориться без вариантов СС-20, в твоем случае в варианте "Спорт"-они ниже на 1см, а без проставок получаются ниже на 24мм.
Присоветую :переднюю распорку(и верхнюю и нижнюю от "Авто-тюнинга) ,уселитель щитка рулевой рейки, передние сферические шайбы на балку или балку от Техномастера(хотя шайбы бюджетней в разы , но эфект меньше) Увеличить кастр-соответственно сделать спорт сход развал. задние пластины развальные -ну это на любителя.

Саид писал(а):

А вот насчет пружин что делать?


Это уже довольно трудный вопрос, если стойки брать со стандартной длинной, а их подовляющее большинство, в том числе и СС-20 то пружины можно ставить с максимальным занижением 2-3см НЕ БОЛЕЕ.
Тут могут подойти пружины от АСОМИ (как вариант) они как раз -20мм плюс у них есть спецом для 16V. С задними сложней , там ниже более 1см и пружины могут болтаться, есть конечно способы , но это уж очень муторно и долго. Оставь стоковые.
А вообще то пружины можно резать :wink: , не много , но можно, правда передние стоковые-не стоит , у них очень редкие витки, а вот прогрессивные стоит попробовать на 0.8 витка(-1см). Все больше не буду подбивать на подвиги, а то меня заклюют. Very Happy
leon112
zlexx писал(а):

А вообще то пружины можно резать , не много , но можно, правда передние стоковые-не стоит , у них очень редкие витки, а вот прогрессивные стоит попробовать на 0.8 витка(-1см). Все больше не буду подбивать на подвиги, а то меня заклюют


Грамотно не сделаешь!!! Т.е. в заводсом исполнении конец пружины приплюснут, чтобы лучше виток ложился в лунку опорной чашки и пружина не елозила.
Если просто резать пружину-то это колхоз и ИМХО очень опасно.
T&B
RoN писал(а):

В общем-то, давно мне пора менять/ремонтировать подвеску. 170 тысяч вроде как-никак на стоковых опорах и задних аммо. И все-таки решился я этим летом проделать данное мероприятие.

Прошлым летом купил себе два патрона KAYABA Premium. Поставил ? покатался. Вывод ? те же яйца только в профиль в сравнении со стоком. В общем результат меня не удовлетворил ? выкинул деньги на помойку. Ну, в принципе, и вложением в подвеску назвать это было трудно? три тыщи рублей стоили эти каябы.

И вот начались муки выбора комплекта амортизаторов ну и опор до кучи.

Выбор мой основывался только на теоретических знаниях, и адчодам с автолады. Возможности что-то пробовать и сделать выводы ? не было. Поэтому прислушивался к совету умных людей!

Первый мой выбор почему то был ? Sachs Advantage + опоры АСОМИ по кругу! Начитался отзывов, прочитал тест Авторевю, ну и загорелся! Единственное что меня пугало ? так это большое усилие на сжатие ? чего мне вовсе не хотелось. Я хотел жесткость на отбой, и почти сток на сжатие! Про опоры АСОМИ тоже много положительных отзывов было ? типа раз они резиновые, - то стыки не чувствуются и комфорт повышается? короче все в этом духе!

На SS-20 не смотрел, потому что у меня давно уже сложилось такое впечатление (НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ) что SS-20 ? это спорт. Спорт мне не нужен, поэтому не смотрел!

Еще смотрел в сторону стоек АСОМИ в сборе. Но мало отзывов о них? так что вариант быстро отпал.


Ну и наконец ? пришел Вадя со своим адчодом и перевернул все координально. С тех пор я смотрю в сторону конторы SS-20. Поговорил с Вадей, почитал сайт autosystem.ru.

И купил вот это:
1. Стойки передние SS-20 ?Шоссе?.
2. Амортизаторы задние SS-20 ?Шоссе?.
3. Опоры передние SS-20 ?Стандарт?.



Весь этот набор мне обошелся в 11 000 рублей. Покупал в Питере на Фучика.

Как покупал ? отдельная история:

Сначала обошел все магазины ? опоры есть, амортизаторов нету. Потом пошел на рынок! Не хотел на него идти, но чож делать! Искал долго. На каждом шагу только опоры SS-20, стойками даже не пахло? одни BOGE, KAYABA, Billstein. Ну вдруг попался один дядечка. Спрашиваю, есть ли стойки SS-20 на десятку? Он порылся в каталоге, и сказал что нету. Но потом позвонил еще одному чуваку. Тот сказал, что у него есть. Ну, я попросил, чтобы притащили. Принесли мне ?Шоссе?, - в принципе, как и хотел. Я покачал, посмотрел маркировки? вроде заводское. Спросил про задние. Он: задних от этой конторы не бывает! Я: да ладно? Опять звонит. Говорит ? сейчас принесут. Принесли мне опять ?шоссе?! Я долго думал, что мне поставить на зад, толи ?комфорт?, толи ?шоссе?! Ну раз принесли ?шоссе? ну и бох с ними, пускай они и будут, решил я! Потом он опять спрашивает ? опоры той же конторы не надо? Я ? давайте ?стандарт?, и мне их тут же принесли. Все посчитали ? 11400 рублей!!! Я прямо скажем, офигел!!! Думал тыщ 10 будет! Короче сговорились на 11 тысяч и точка.

Кстати ? пощупал немножко опоры АСОМИ. С виду ? децл колхозом попахивает. Не ездил ? не знаю? но чисто внешний вид не понравился.

Конечно, хотелось бы и стабилизатор 20 мм., и пружины новые, и сайлентблоки все обновить,? но это все стоит денех, коих у меня не особо много!

От подвески хотел в основном комфорта ? но управляемость тоже далеко не последний фактор.

Пока еще не поставил? Поставлю, покатаюсь ? напишу про впечатления!

Кстати пара вопросов об установке:
1. Стоит ли купить всякие резинки - отбойник, пыльник, еще что-нибудь? Или оставить все сток? Все таки за такой большой пробег могли износиться... Что посоветуете?
2. Стоит ли купить новые крепежные болты для стоек, и для задних аммо? Боюсь зад нифига не откручу, он почти не разу не откручивался.
3. Подойдет ли гайка штока от передней Каябы на SS-20?
4. Подойдет ли гайка штока от заднего стока на SS-20?



я, конечно, дико извиняюсь, но где собственно ОТЧЕТ???? все написанное выше - больше подходит для курилки, и притянуто к теме матреховодства не более чем, например: завожу сегодня с утра свой ВАЗ-21114 и вот о чем сразу подумал: о бабах, о птицах, о собаках и т.п. - долго думал, а потом прогрелся мотор и я поехал на работу... типа раз матрёху или запчасть к ней упомянули, значит эта тема про матрёховодство??? в чем полезность такого отчета???? каким образом он поможет форумчанину сделать свой выбор в пользу хххх или ууууу, найти "свою" подвеску??? где хоть какие-нибудь сравнения с чем-то? из сообщения единственно что ясно, что каяба не понравилась, да и то, не понятно по каким причинам... а суть отчета в чем????
а то сейчас получится как с темой про сараеводство... 6 листов и 1 неделю перечисляются установленные детали, а по сути, о том, что в итоге получилось, как апгрейдилась подвеска, какие свойства она приобрела, в чем её плюсы или минусы - ни слова!!!
обратите внимание, висят две темы - два отчета про СС, а человек новую тему завел: "СС- как они?" не спроста же...
MichaelM
[quote="RoN"]
Вадя писал(а):

Адчод!


Ребят, давайте на этом форуме все таки ближе к русскому выражаться
Pro
у меня конечно не 10-ка, но уж больно тема близка. У меня установлен 10-ый комплек стойки СС-20 Шоссе+опоры СС-20 Стандарт+стоковая 10-я пружина. вот чего примерно получилось
"И так после долго ожидания выпуска передних амортизаторов для Калины от стороних производителей был опробован данный вариант: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=165398#165398 , вариант оказался проблемным, а вопрос было необходимо решить. Так что из имеющегося под рукой, сделать нужно было быстро, был выбран вариант 10-й подвески в комбинации тойки СС-20 Шоссе, опоры СС-20 Стандарт, пружины стоковые с желтой меткой (как сказали от 8-ми клапанной 10-ки). Именно такой вариант был выбран по следующим причинам: 1. опоры Асоми у нас в городе не продают, есть стоковые, За Рулем и СС-20, а железки были нужны именно сейчас; 2. при покупке стоек СС-20 есть гарантия, что это именно СС-20, а при покупке импортных вкладышей большой риск нарваться на китайскую подделку. Но все же главная причина, это отсутствие в продаже опор Асоми, моё имхо, что опоры СС-20 без вопросов работают только со стойками СС-20.
В процессе инсталяции заболтался и забыл сказать, чтобы убрали проставку из опоры, вспомнил когда увидел спущенную с подъемника машину. Авто заметно приподнялось, правда когда приехал в гараж и померял рулеткой, оказалось, что высота такая же как и на газовых однотрубниках Плаза Стандарт, фото и размеры можно посмотреть по приведенной выше ссылке.
Что касается ощущений от езды. Получилось что-то среднее между стоком и Плазой. На высоких скоростях, примерно после 60-70, Плаза рулется заметно лучше, и чем выше скорость тем заметнее. Что касается колейности, есть у меня один контрольный участок, колея небольшая, но на стоке даже на небольшой скорости авто реагирует как то уж очень нервно, авто шарахается сначала в одну сторну, потов в другую, на сс-20, как и на плазе, колею замечаешь, но дискомфорта в управлении нет, вполне допускаю, что если бы не знал, что в этом месте присутствует небольшая колея, то и не заметил, бы. По жесткости получилось, чуть жеще стока, но мягче Плазы, и что очень радует, и что так напрягало на стоковой подвеске, звук амортизатора на одбой глухой, приятный слуху, на стоке ужасно бухало. Вообщем если сказать коротко, то подвеска олучилась айс. Но есть одно, но, и дела не в амортизаторах и опорах, а скорее всего в пружинах (у меня стояли бочкообразные), на мелких волнистых неровностях подвеска в данном варианте проигрывает как варианту со стоковыми амортизаторами, так и амортизаторами Плаза. Как говорится нет в жизни счастья, очень жаль, что нет стоек сс-20 специально для Калины."
RoN
T&B
Понимаешь, я не могу сейчас описать все плюсы и минусы новой подвески, потому что я ее еще не установил! Вот установлю, и добавлю свои впечатления - плюсы/минусы.

А топик написал пока просто о том, как я выбирал данные девайсы. Плюс в конце задал несколько вопросов об установке!

Тема так названа: "Адчод", потому что впоследствии тут будут и впечатления.
leon112
RoN писал(а):

"Адчод",


Имелось ввиду не само слово, а как оно написано.
Если честно, то падонкавский язык глубоко уже проник в умы многих имеющих к.л. отношение к интернету.

По поводу твоих вопросов по установке. Я бы на все ответил-ДА.
Болты менять по-любому и твое счастье, если вообще открутятся. Обычно везет немногим Sad Закисают наглухо. Вплоть до того, что срезают болгаркой потом высверливают.
Задние ВД-кой отмочишь-открутятся, а вот с передними-ХЗ.
Новые болты-ВСЕ-будешь ставить смазывай графиткой.
В поворотном кулаке отверстия-пройтись грубой наждачкой.
ГМП
RoN писал(а):

Ну и наконец ? пришел Вадя со своим адчодом и перевернул все координально



Ну, прям как в церкви "Адвентистов седьмого дня". Very Happy
RoN
leon112 писал(а):

Имелось ввиду не само слово, а как оно написано.
Если честно, то падонкавский язык глубоко уже проник в умы многих имеющих к.л. отношение к интернету.


В предыдущем своем сообщении я отвечал не вам! :)

Теперь отвечу вам! "Адчод" - потому что так назвал свою тему Вадя! 8-)
Consigliori
ГМП писал(а):

RoN писал(а):
Ну и наконец ? пришел Вадя со своим адчодом и перевернул все координально


Ну, прям как в церкви "Адвентистов седьмого дня".


+1 :-D

RoN писал(а):

"Адчод" - потому что так назвал свою тему Вадя!


Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы