DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
В последнее время начал замечать что при включении ближнего света + другие нагрузки (ПТФ, дворники и т.д.) напряжение в сети авто сильно проседает, до 10В ! Зарядил аккум, натянул ремень, поменял щетки с транзистором (регулятор), напряжение стало выше, но проблемма не ушла. И тут я замерил ток на проводах что идут на клемму "-" на аккума, на толстом проводе 36А, а на тоненьком что рядом на кузов прикручен 42А. И тонкий есно горячущий шо капец, у него сечение наверно 6мм2 и при токе 42А он есно греться будет нипадецки. Я так понимаю раз генератор прикручен к двигателю (массами они соединены), значит от двигателя отвалился ЖЫРНЫЙ провод идущий на кузов. ГДЕ ЭТОТ ПРОВОД? И СКОЛЬКО ИХ ВООБЩЕ должно быть?
PS ВАЗ 21103 2004гв.двигатель 1,5 16V
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
М-да на чиптюнере хорошо описано.
Спасибо
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Таки оказалось открутилась гайка на массе которая находится в бороде с водительской стороны, там в принципе даже снимать панельку под ногами не надо и так видно. Под ней 5 проводов на массе сидят, гаечка чуток отпустилась. Сразу приборка стала нормально показывать.
Правда на чип тюнере не так описывалось, но идея правильная.
Спасибо за подсказку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы