vot-blin писал(а):Что-то же надо делать, как защищают аккумулятор?
Ставить еще одну дополнительную автономную сирену. Если сигналка сработала включилась блокировка двигателя и пионерам обойти ее трудно. Самый простой выход: КАСКО и охраняемая стоянка.vot-blin писал(а):Что-то же надо делать, как защищают аккумулятор?
Ставить еще одну дополнительную автономную сирену. Если сигналка сработала включилась блокировка двигателя и пионерам обойти ее трудно. Самый простой выход: КАСКО и охраняемая стоянка.ScalpEL писал(а):vot-blin писал(а):Что-то же надо делать, как защищают аккумулятор?
Ставить еще одну дополнительную автономную сирену. Если сигналка сработала включилась блокировка двигателя и пионерам обойти ее трудно. Самый простой выход: КАСКО и охраняемая стоянка.
Охраняемые стоянки, по моему только в крупных городах, в провинции -п ьяный сторож на старом складе. :ooo:
Кроме того не на все авто выгодно покупать каско. И не у всех есть на это средства.
Да и угоняют не только дорогие авто.
Каско не спасёт от вскрытия капота.Не знаю у меня есть, спасти не спасет зато поможет потом починить, а при угоне возместить часть.
vot-blin писал(а):Кроме того не на все авто выгодно покупать каско. И не у всех есть на это средства.
Каска мне обошлась в 500 уе. А сколько стоит сигналка, замок на руль, кпп, капот с установкой? А кто от аварии застрахован. А получил со страховой 3000 уе (в меня еще зимой бумер влетел)Единственно что сложно застраховать ваз и чем он страше чем сложнее и дороже.ScalpEL писал(а):Единственно что сложно застраховать ваз и чем он страше чем сложнее и дороже.
Чего? Наоборот дешевле если авто старше! И застраховать просто,если авто не старше 7 лет (некоторые страховые кампании страхуют авто не старше 10 лет) ,и для страховки как правило требуется какой нибудь механический блокиратор и нештатный иммобилайзер!Таурин писал(а):Позавчера вскрывал.Открутил защиту(2 болта).Пролез между двиг.и радиатором.Но пришлось откручивать штырь замка,т.к.сломалась сама пружина и подцепить было не зачто.
Это понятно что все просто я сам свою так открывал когда тросик оборвался, вопрос в том что попытке будет верещать сирена, представляешь картину лежишь под машиной орет сирена причем почти тебе в ухо когда вытянут за ноги будет уже поздно. Поэтому пользуют что проще.ScalpEL писал(а):Таурин писал(а):Позавчера вскрывал.Открутил защиту(2 болта).Пролез между двиг.и радиатором.Но пришлось откручивать штырь замка,т.к.сломалась сама пружина и подцепить было не зачто.
Это понятно что все просто я сам свою так открывал когда тросик оборвался, вопрос в том что попытке будет верещать сирена, представляешь картину лежишь под машиной орет сирена причем почти тебе в ухо когда вытянут за ноги будет уже поздно. Поэтому пользуют что проще.
стоишь с проволкой и ловишь замок, а сирена орет volokh писал(а):Совет - ставьте доп. концевик в левый передний угол капота.
У меня стоит базовый там...
Хотя как-то захлопнулся капот и все. Полез под низ, открутил защиту (брызговик), и отверткой открыл...