PanLexx писал(а):В любом случае сначала бензонасос вынуть надо через днище, а потом по ситуации смотря в каком состоянии бак и решать снимать его или нет...но ой как не хочется этого делать:) про магнит ничего не могу сказать-не слышал...пока этим не занимался, т.к. на работу по будням езжу общественным транспортом, на машине из области через весь город тащиться не осиливаю, дольше получается намного, после выходных доложу о результатах, но знатоки знакомые больше склоняются к ДМРВ, а он зараза стоит от 1500р (чё-то думал я, что датчики подешевле стоят:( ), но сетку менять по-любому буду. Тоже держите в курсе результатов ваших экспериментов!
Не трогай ДМРВ! Ошибки то не выдавал комп. Скорее всего это всеже из-за насоса и сора...по собственному опыту к этому склоняюсь... Да и у нас у всех одинаковые симптомы -более вероятно что это топливо...
ПС Сам на авто по будням не езжу ,но по причине удобства добирания до работы на метро -быстрее в 2 раза получается.matveev_dmitry писал(а):У знакомого похожая беда была, грелся бензонасос.
А почему он грелся? Как знакомый вылечил?matveev_dmitry писал(а):У знакомого похожая беда была, грелся бензонасос.
А бензин не кипел?Цитата:А как думаете: ДПДЗ не может быть?
Подобных симптомов не наблюдал и не читал о них на форуме,но в "мурзилке" написано:
Симптомы неисправности ДПДЗ:
- пуск двигателя затруднён;
- Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво или глохнет сразу после пуска;
- обороты холостого хода повышенные и не опускаются ниже 1500 мин;
- при работе двигателя происходят провалы,задержки и подёргивания.
Цитата:может просто заслонка не открювается из-за глюка датчика?
Нет! Наоборот заслонка,точнее её ось,крутит потенциометр ДПДЗ,а саму ось в движение приводит тросик газа!Nickolas81 писал(а):Знаю точно-дело не в катализаторе. У приятеля на 2112 такая фигня была. изуродовал катализатор,но ничего не изменилось.
Я бы еще посмотрел на предмет пропусков в зажигании и импульсов на форсунки. Что-то я не уверен что БК это дело отмечает. Мож у тебя коротнуло чего,предохранитель на музыке спалило и мозги чутка подплавило и "ну вот,началось..."
Конечно не катализаторе дело, у меня его и нету вовсе :cool:
Да и "коротнуло на мозги" не катит.
PanLexx
Хм...значит у тебя теперь ЧЭК загорелся?... Однако...PanLexx писал(а):Народ! Ну что, как у вас???
klurg
КАК ДОЕХАЛ?
Я почистил дроссельный узел, был засран гарью по контуру заслонки, в гаражах проехался, вроде ничего, надо будет попозже проехать во всех режимах...батя сегодня ездил куда-то, говорит, что все отлично! Но все равно когда сам проедусь попробую, тогда уже и напишу еще! Почистить дроссель кстати 20 мин заняло...так что можно каждому сделать для профилактики!
Отпиши, конечно, но ИМХО не в этом дело... Karzhimant писал(а):klurg писал(а):поменять РХХ
Они предлагали развод!
РХХ при езде на передаче никак не используется,а только когда накатом на холостом ходу!
Нет это не развод, это просто другая проблема с которой я тоже обращался в сервис.
У меня при запуске иногда бывает несколько секунд обороты плавают и движок захлебывается как будто сейчас заглохнет, а потом нормально начинает работать.
Вот мне и предлагали РХХ заменить и посмотреть вылечится или нет.
Но времени не было больше в сервисе торчать, поэтому решил промыть его и ездить дальше пока заводится.