Anson писал(а):Мрак
не обезательно снимать. промывать и отсасывать через люк. еще и пробка мливная может быть.
А у самары бак имеет сливную пробку?... Поподробнее можно? Это упрощает сильно всю процедуру...PanLexx писал(а):Значит, докладываю! В пятницу все-таки открутил благополучно штуцера на бензонасосе и поменял сеточку, она была серо-черного цвета и на самой сетке был песок и комки какой-то грязи...Все эти операции заняли минут 40, проехал я пока километров около 300 без нареканий во всех режимах! Бум надеяться неисправность устранена!
Поздравляю! А я пока не копался...
В субботу катался - проехал без глюков -ибо попрохладней было и режим выбрал езды без особой нагрузки.
Тебе хорошо, у тебя дырка под бензонасос нормальная -у меня маленькая, надо или резать или бак снимать... PanLexx писал(а):Кстати, я тож замечал, что когда попрохладнее лучше ехала у меня... Также когда вытащил бензонасос в баке на дне не было ни соринки, все хорошо и прозрачно! А резать я думаю не проблема, там тонкий совсем металл, ножницами по металлу как по маслу пойдет!!! Бак снимать - больше геморроя получится, тем более ты точно не знаешь нужно ли это...
Согласен! Ты сетку поменял или промыл?Мрак писал(а):Вот и я поменял. :cool:
А далее все просто -откидываем заднее сиденье и шумку, отворачиваем винты на лючке, отключаем колодку проводов, прорезаем ножницами металл и отгибаем в сторону.
Сначала, все-таки я сделал по талмуду вазовскому, т.е. отключил колодку бензонасоса, затем завел движок, дождался пока он не заглох (несколько секунд), после этого я несколько раз еще покрутил стартером, а уж потом начал разбирать. Бензин выливался, но грамм 10-15, не более, подложил тряпку под штуцер и все ок. Все остальное как и у тебя, правда у меня машина 2004г а потому лючок оказался лючищем в который БН вылез на ура. Кстати очень точно на счет того, чтобы сначала закрепить трубопроводы, а потом прикручивать сам БН, я это познал после того, как начал закручивать гайки на 7.
Я вот только не совсем понял технологию снятия сетки, поскольку эта ромашка в сетке, которая фиксирует сетку на БН, у нее лепестки выгнуты наружу, т.е. снять сетку, все равно, что якорь из задницы вытаскивать. И когда я сетку ставил, пластмассовой ручкой отвертки нежно "забивал" на место.Мрак писал(а):kisoft
Да там все просто -у сетри есть фиксирующая шайба -ее то и надо поддевать отверткой при снятии.
Согласен, что просто, другое дело, что ее еще достать надо отверткой. Очевидно я это пытался сделать неправильной отверткой :wink:
Впрочем это уже философский вопрос, фильтр я поменял, в другой раз будет проще.