Страница 2 из 2
Willy
У 037 и 116 разные характеристики расход воздуха/U выхода. Ставил вместо 037 датчика 116, авто заметно потупело и стало экономичнее.
Darth
Willy У тя 16 клопов, 116 должен был идти по умолчанию..., 037 это для 8 клопофф
Willy
Darth писал(а):

Willy У тя 16 клопов, 116 должен был идти по умолчанию..., 037 это для 8 клопофф


Я5.1 зачем ему 116? А родная прошивка F16 вообще по-моему под 004.
Darth_
Willy писал(а):

Я5.1 зачем ему 116?



Кстати да.... ну да, Том669 уже все разжевал, а я туплю
DiK
Darth писал(а):

Shinzon писал(а):

Менять на сименс от волги



он подходит? по всем параметрам? я вот знаю что на 8 и 16 клап идут разные ДМРВ, так что, волговский реально подходит?


Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ. Одинаковые они. С чего ты взял что они разные?
Darth
DiK писал(а):

Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ



Так это не я придумал, см выше.. 2114 с двигателем 1,6 ?
-alex-
Darth писал(а):

Я только знаю, что на 8 и 16 клопах они разные должны быть


не понял при чем тут кол-во клапанов..
у меня и на 13 и на 124 одинаковые дмрв.
Willy писал(а):

У 037 и 116 разные характеристики расход воздуха/U выхода


+1
DiK
Darth писал(а):

DiK писал(а):

Вчера перекинул с 2114 на свою 21104 ДМРВ



Так это не я придумал, см выше.. 2114 с двигателем 1,6 ?


На 2114 1,6 не бывает, там только 1,5 8V. 2114 этого года с Январь 7.2. Моя 2005 года с Январь 7.2 (1,6 16V). Ответственно заявляю ДМРВ одинаковые.
-alex-
DiK писал(а):

На 2114 1,6 не бывает


вообще-то сейчас на 2114 ставят 1,6 8V вместо старого 1,5.
немного странно: в профиле - Тольятти, а про движки-то и не в курсе Smile
DiK
-alex- писал(а):

DiK писал(а):

На 2114 1,6 не бывает


вообще-то сейчас на 2114 ставят 1,6 8V вместо старого 1,5.
немного странно: в профиле - Тольятти, а про движки-то и не в курсе Smile


С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь). Между прочим я хоть и из Тольятти, но до сих пор таких ещё не видел. И та 2114 с которой я снимал ДМРВ, была куплена несколько месяцев назад и она 1,5! Это так к сведению. Smile
-alex-
DiK писал(а):

С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь)


ups, согласен, про индексы забыл...

DiK писал(а):

но до сих пор таких ещё не видел


не знаю, что у вас там продают, но мой брат месяц назад в Бугульме (Татарстан) купил 21144, да и в Казани их полно...
тоже так, к сведению Smile
zaЙЧeg
В параллельной теме задал вопрос - ответа нет, может здесь кто поможет:::

Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?
DiK
-alex- писал(а):

DiK писал(а):

С 1,6 8V это 21144, а я говорил про 2114 (21140 если хочешь)


ups, согласен, про индексы забыл...

DiK писал(а):

но до сих пор таких ещё не видел


не знаю, что у вас там продают, но мой брат месяц назад в Бугульме (Татарстан) купил 21144, да и в Казани их полно...
тоже так, к сведению Smile


Мне интересно, раз уж тему завели, внешне двигун как у калины стал, или всё также?
DiK
DmitryFrolov писал(а):

В параллельной теме задал вопрос - ответа нет, может здесь кто поможет:::

Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?


От тебя же не убудет если ты его помоешь, раз симптоматика и напруга тебя не устраивают. Всё равно за новым поедешь, а так и нам расскажешь помогло или нет.
zaЙЧeg
DiK писал(а):

От тебя же не убудет если ты его помоешь



Не, ну это да, не убудет. Планирую так и сделать - помыть и посмотреть. Просто уж что-то напруга совсем завышена, правильно ли все мерил?:
при включенном зажигании и не заведенном моторе между желтым и зеленым проводами.
И еще, возможно ли влияние сторонних компонентов на измеряемое значение, типа:
1. температура окр. среды
2. холодный двиг или прогретый
3. влияние ЭБУ

Сам измерял на холодном, темп. окр среды + 25
Fox103
Попробуй померять другим прибором.
zaЙЧeg
Fox103 писал(а):

Попробуй померять другим прибором.



Да ну. Электронный ведь, вроде не подводил никогда
DiK
DmitryFrolov писал(а):

Fox103 писал(а):

Попробуй померять другим прибором.



Да ну. Электронный ведь, вроде не подводил никогда


Я своим на 4 машинах мерил для сравнения. Когда на 2114 на ДМРВ между среднем зелёным и крайним жёлтым увидел 1.001 - вот тогда поверил что мереет более или менее правильно. В соседней теме рассказывали что на СТО продули ДМРВ и наприжение снизилось - о как даже бывает.
zaЙЧeg
DiK писал(а):

о как даже бывает.



ну да, FOX103 оказался прав - померил 2-м прибором - 1,013. Буду искать 3-ий прибор или эталонный источник напряжения
BONJO
Darth
Пятёорка тибе!
Я своего боша порошком мыл, пол года ездил потом опять мыл, потом плюнул и купил нового боша...Пока не мыл, но твой пост в голове держу!
Darth
BONJO Дык и я про то... Пока ездит -бум ездить, как загнецца- купим новый)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы