Страница 4 из 9
Shinzon
Vladogk писал(а):

или кого Вы убьёте, заехав на паребрик, только проезжую часть освободите, как пешеходу мне ещё ни одна машина на тротуаре не помешала!



Я живу в Лужках на шосссе Энтузиастов. Так вот тут каждое утро толпа сраных джигитов, объезжая пробку чтобы традиционно вклиниться в нее перед самым узким местом, предлевая поребрик хреначат по тротуару от 60 до 120 км ч. При мне мужика снесли на тротуаре так что ботинки не нашли. Причем если стоит мент - то он ловит одного-двух джигитов и пока снимает с них жалкие 100 рублей - причем и их джигиты не отдают без боя - остальные в наглую летят по этому тротуару смерти не снижая скорости. А когда за непристегнутый ремень начнут брать 500 руб а за такую "безобидную" езду - не парковку полмашины на поребрике - а скоростную езду с превышением даже по трассовым правилам - 100 руб - то там вообще нельзя будет ходить, потому как ни одного мента там вообще не будет, а значит скорость на тротуаре поднимется с 60-120 до 100-250.
Но на то что на тротуарах давят детей законодателю мягко говоря покакать. Его волнует способ без труда набить карман гайца, который потом поделится. А ремень - это такой лакомый кусочек, как поборы за воздух.
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Только у нас могут отключать АБС - типа мешает тормозить и чувствовать машину, выкидывать колдун из тормозов - мешает задницу задирать, не пристегивать ремень - где-то кого-то это вроде бы спасло.



всё свалил в одну кучу: и как минимум неоднозначную хрень АБС, и откровенно опасный "тюнинх" задницы, и ремни сюда же... Confused
paravoz
Кот Матроскин
еще раз повторяю. пристегиваться или нет это не ваше личное дело. пояснить почему надо? или сами поймете.
Shinzon
paravoz писал(а):


если блин с 64 при ударе перегрузки доходят до 80 жэ - т.е. голова весом 10 кг весит 800! ваша шея играючи держит почти тонну? тогда респект и уважуха вам.



При таких перегрузках у тебя 2 варианта - 1) не пристегиваться и вылететь через лобовуху.... Тогда есть один шанс из сотни приземлиться не об стену а в кусты и травку и отделаться легкими ссадинами.

2) пристегнуться твоим любимым ремнем и тогда в кусты полетит только твоя голова , потому как - как ты правильно заметил - шея 800 кг не выдержит.

Так вот я знаешь ли хочу один шанс из сотни себе оставить. А наше законодательство требует чтобы шансов ни у кого не было - попал в аварию, так умри и нечего переводить средства страховых компаний на лечение. А если еще и сгоришь в этом ремне - то и хоронить не надо, прямо на месте веничком в урночку смел и родственникам в шкаф.
Shinzon
paravoz писал(а):

Кот Матроскин
еще раз повторяю. пристегиваться или нет это не ваше личное дело. пояснить почему надо? или сами поймете.



Пристегиваться или не пристегиваться это личное дело. То что пристегиваться обязывают - это способ кое-кому сэкономить деньги и кое кому подзаработать.

Будь у нас прецедентная правовая система - можно было бы отсудить себе право не пристегиваться. А так - кто же от кормушки откажется.
Кот Матроскин
paravoz писал(а):

Кот Матроскин
еще раз повторяю. пристегиваться или нет это не ваше личное дело. пояснить почему надо? или сами поймете.



попробуйте объяснить.

Например, объясните: что лучше - умереть от ушиба грудной клетки или от перелома шейных позвонков? Sad
paravoz
сняю для непонятливых: пристегиваться это не личное дело.
ситуация: трасса. мы едем на встречу. скорость пусть будет 60. вы непристегнуты. у меня взрывается колесо и я велетаю вам в лоб. вы труп, я топчу зону.
то же, но вы пристегнуты: оба в больнице, я и страховая оплачиваем ваше лечение. есть разница? почему из-за твое бредовой идеи, что вылететь в кусты лучше я должен топтать зону? ну?

а когда ремни не помогают, так тут и лететь некуда. когда на скорости 100 и выше рвет металл, то уже пофиг на пристегнутость, подушки и звезды. тут фарш без вариантов. а если скорости умеренные, то ремни работают на 100%.

Shinzon писал(а):

Будь у нас прецедентная правовая система - можно было бы отсудить себе право не пристегиваться


вот так что фиг вам, или пишите расписку что в случае гибели к виновнику ДТП не имеете притензий.
Кот Матроскин
paravoz писал(а):

то же, но вы пристегнуты: оба в больнице, я и страховая оплачиваем ваше лечение. есть разница? почему из-за твое бредовой идеи, что вылететь в кусты лучше я должен топтать зону? ну?



судьба значит такая у тебя, не более того... проще относись к жизни... Smile
paravoz
Кот Матроскин
аргументы нафиг в студию. мне бабушкины сказки про судьбу аргументом не являются.
спор зашел в тупик?
Shinzon
paravoz писал(а):

сняю для непонятливых: пристегиваться это не личное дело.
ситуация: трасса. мы едем на встречу. скорость пусть будет 60. вы непристегнуты. у меня взрывается колесо и я велетаю вам в лоб. вы труп, я топчу зону.



Если у тебя взрывается колесо - ты зону не топчешь, так как это несчачтный случай и виновником в уголовном плане ты не являешься. А вот если ты решил обогнать в горочку - в надежде на авось что там с другой стороны никого нет - то тебе на зоне самое место. Разницу ферштейн?

На скорости выше 100 , когда самолет зведанулся, спаслись те кто вылетели за борт. А вот кто не вылетел - в фарш. Если бы ты физику учил, то знал бы что чем больше летишь, тем меньше перегрузка. Поэтому скажем у мотоциклиста, когда столкновение неминуемо - единственный шанс выжить это положить мотоцикл и отпустить его, скользя "морковкой" по асфальту. Шкуру на жопе сдерешь в кровь, но выживешь. Также и тут - когда будет рваться металл, лучше куда-нибдь лететь - вне металлической коробочки которую сминает в листик.
paravoz
Shinzon писал(а):

Если у тебя взрывается колесо - ты зону не топчешь, так как это несчачтный случай и виновником в уголовном плане ты не являешься


это еще доказать надо будет, что думаю проблемматично будет понять в месиве что было первично, а что следствие.
dimazan
paravoz писал(а):

сняю для непонятливых: пристегиваться это не личное дело.
ситуация: трасса. мы едем на встречу. скорость пусть будет 60. вы непристегнуты. у меня взрывается колесо и я велетаю вам в лоб. вы труп, я топчу зону.
то же, но вы пристегнуты: оба в больнице, я и страховая оплачиваем ваше лечение. есть разница? почему из-за твое бредовой идеи, что вылететь в кусты лучше я должен топтать зону? ну?

а когда ремни не помогают, так тут и лететь некуда. когда на скорости 100 и выше рвет металл, то уже пофиг на пристегнутость, подушки и звезды. тут фарш без вариантов. а если скорости умеренные, то ремни работают на 100%.



офигеть +100.
не давно спорили на эту тему, таких мыслей не развивали.
paravoz
Shinzon писал(а):

Также и тут - когда будет рваться металл, лучше куда-нибдь лететь - вне металлической коробочки которую сминает в листик.


я влетаю в камаз. скорость 100. куда лететь? головой в его бампер?
а потом, кто сказал что вы вылетите из машины? смешно. из современныхз авто с их массивными передними панелями и узкими окнами ваще не вылететь.
Shinzon
paravoz писал(а):

Shinzon писал(а):

Если у тебя взрывается колесо - ты зону не топчешь, так как это несчачтный случай и виновником в уголовном плане ты не являешься


это еще доказать надо будет, что думаю проблемматично будет понять в месиве что было первично, а что следствие.




Также нереально будет доказать кто таки вылетел на встречку. Так что кто выжил - тот себе и свидетель....

А то что у нас на встречку выезжают из-за лопнувшего колеса один из миллиона - это факт, также как и то что любимое место для обгона - горчка. Как в детской игре - чтобы спрятаться, надо глазки закрыть. Типа раз я тебя не вижу, то тебя и нет. За это надо сразу прав лишать пожизненно.
Александр-Яр
paravoz писал(а):

Кот Матроскин
еще раз повторяю. пристегиваться или нет это не ваше личное дело. пояснить почему надо? или сами поймете.



Судя по постам - не поймет...
Надо переводить на олбанский.
тогда так:
если ВЫ, непристегнутый, естественно - таковы ж ваши убеждения - по своей вине тараните ни в чем не повинного автолюбителя на совсем безобидной для нормального пристегнутого автомобилиста скорости и после этого опять же естественным образом (не дай бог, конечно, вам я этого ни в коем случае не желаю, несмотря на взгляды и "косорылость") отдаете богу душу или серьезно калечитесь, то тот самый ни в чем не повинный автомобилист попадает на большие проблемы, как управляяющий средством повышенной опастности. Я не говорю о моральном аспекте созерцания тем самым опять же ни в чем не повинном автомобилисте невинно убиенных или покалеченных и последствия этого.

И это только один из множества поводов того, что это далеко не ваше личное дело.
Shinzon
paravoz писал(а):

Shinzon писал(а):

Также и тут - когда будет рваться металл, лучше куда-нибдь лететь - вне металлической коробочки которую сминает в листик.


я влетаю в камаз. скорость 100. куда лететь? головой в его бампер?
а потом, кто сказал что вы вылетите из машины? смешно. из современныхз авто с их массивными передними панелями и узкими окнами ваще не вылететь.



Я же не говорю что непритегнутый выживет 100%. У непристегнутого ЕСТЬ ШАНС - он отделен от машины, сам, свой собстсвенный - со своим путем и своими силами приложенными лишь с своему весу.

У пристегнутого ШАНСА НЕТ, он 100% разделит судьбы машины. Машина в гармошку - ты в фарш, машина сгорела - ты в угольки. Без вариантов.
Chiller
Паравозик Да, пристегиваться надо, в городе. И ехать не более 50, тогда точно даже царапин не будет, если что. Но ведь есть трассы с максимально разрешенной 110-100-90. Ну если даже на 90 какой-то урод на встречку и в меня. Что получается, он 90 и я 90 даже пристегнуты. В точке "поцелуя" 90+90=180. У меня машина стока не ездиеть! Это 2 лепешки в один метр в обхвате. Там ничего не спасет.
Мы же про это и говорим, что надо не поднимать штраф за ремни, а "трезво" смотреть на вещи.
Уверен, процентов 30 это покупные права, половина авто старше 5 лет - это покупное ТО, львиная доля отморозков на дороге - это люди у которых прав в 10 раз больше, чем обязаностей. Решив хотя бы это - и ремни не нужны будут.
А у нас народ считает своим долгом, купить авто в салоне и сразу купить права. А потом за рулем кричать "мне страшно", но все таки ехать.
Глаз
Вот народ! Где оптимизм? Мы чего, машины для самоубойства покупаем? Ехай осторожно, прогнозируй. Если в попе засвербело - надень ремень (2 раза спасал), если в гараже с девченкой - сними, поелику, мешать будет Wink
Все взрослые люди, способные принимать правильные решения. Где надо соломки подстелить - подстелим, и подушку на пузо привяжем, где не надо - зачем себя мучить? Где интуиция, чувство опасности и инстинкт самосохранения? Я, например, способен сам для себя решать, что мне делать, и в отношении ремней на неопасной дороге мне и гаишник не указ, почуствую неладное - сам надену.

Чем оптимист отличается от пессимиста?
Оптимист, идя в булочную берет с собою презерватив, а пессимист - вазелин!

;)
paravoz
Chiller писал(а):

Но ведь есть трассы с максимально разрешенной 110-100-90.


тогда вот:
Глаз писал(а):

Ехай осторожно, прогнозируй. Если в попе засвербело - надень ремень (2 раза спасал), если в гараже с девченкой - сними, поелику, мешать будет

Chiller
paravoz писал(а):

Chiller писал(а):

Но ведь есть трассы с максимально разрешенной 110-100-90.


тогда вот:
Глаз писал(а):

Ехай осторожно, прогнозируй. Если в попе засвербело - надень ремень (2 раза спасал), если в гараже с девченкой - сними, поелику, мешать будет



Вот именно так и делаю Very Happy
Shinzon
Глаз писал(а):

Я, например, способен сам для себя решать, что мне делать, и в отношении ремней на неопасной дороге мне и гаишник не указ, почуствую неладное - сам надену.
)



Это уже за тебя решили - и никого не волнет на что ты там способен.

Такое чувство что наши правила и законы принимаются чобы все мы тут передохли и освободили жизненное пространство для кого-то, и если хочешь выжить - то надо нарушать законы и правила. Причем наказания за реально опасные для окружающих нарушения смехтворны в сравнении с наказаниями за нарушения, направленнае на сохранение собственной жизни и здоровья.
DinYa
paravoz писал(а):

еще раз повторяю. пристегиваться или нет это не ваше личное дело. пояснить почему надо? или сами поймете.


Если б так удалось убедить всех остальных не нарушать всех других правил ДД, то и ремень был бы не нужен.
Лучше б права у всех отбирали подряд, а за пьянку бы сажали без вариантов и возможностей "на месте договориться"
ИМХО, только автоматизированная система контроля и штрафов (камеры/радары и пр.) могут ситуацию поменять.
а так тока поборы возрастут и все. никакого повышения безопасности.
gzoor
Shinzon писал(а):

Также и тут - когда будет рваться металл, лучше куда-нибдь лететь - вне металлической коробочки которую сминает в листик.


Блин, читаю и удивляюсь. А вам не кажется что улететь-то толком никуда не удасться? Зажмет ноги и хрен куда денешься. Неужели никто из тех кто надеется улететь не заходил по ссылкам краш тестов, которыея приводил? Какое улететь? Посмотрите статью "отвязаные". Кто нибудь из маникенов вылетел наружу (да, они были зафиксированы тросом, но даже попытки такой не сделали, почему-то все время наровят сложиться пополам и головой об руль биться)? А какие "травмы " нанесли пристегнутым седокам не пристегнутые (это к вопросу о личном решении пристегиваться)?

gzoor писал(а):

Ну если один в машине, то да, а если в машине еще кто-то? Готовы ли вы отвечать за жизнь другого человека? Тут все расписано:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/
а тут показано:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/



Гонщики, наверно, глупые, не знают что надо не пристегиваться пятиточечными ремнями. Автопроизводители (не наши) совершенствуют системы безопасности только для того чтобы наши Гайцы с ними поделились, лампочки дурацкие с зуммером впихивают, сигнализирующие о не пристегнутых ремнях, дабы на нервы действовало. В европе одни идиоты пристегнутые ездят. И надо же что удумали, детей пристегивают!


Стекло ?десятки? вспучилось, но выдержало страшные удары голов манекенов ? с перегрузкой до 208 g! Вы все еще верите, что лобовое стекло легко выбить при аварии?


где он тут делает попытку вылететь? Скорее под панель залезть.
Jaga-Jaga
gzoor
Вадя
и остальные..

вы все еще пытаетесь обьяснить баранам что пристегивать НАДО? да не пытайтесь, все равно не поймут.
Глаз
Да нет, я уже писал, что часто с ДПСами выезжаю, пиарщик я государевой службы. Насмотрелся за свою жизнь, как реально тупые болваны из прыщавых, пьяных, смуглолицых и пр. реально гнобят людей на дорогах. Гайцам многие ужесточения правил самим влом, ибо работы больше, но приходится перестраховываться. Правила пишут в расчете на самого тупого и неквалифицированного водилу. Может, реально, работали бы несколько правил, по принцыпу ОСАГО, условия динамичны пропорционально стажу безаварийной езды, но это еще сложнее. А так, приедешь с очередного дорожного, узнаешь, что штрафы подняли, и злорадно радуешся. Порою думаешь, отберут у козла права лишний раз - и хорошо, пару лет он на тебя не налетит...

Сорри за оффф, закругляюсь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы