Страница 1 из 1
Badmean
поменял тут ремень с роликами, и выкладываю фоты оригинальных заводских роликов снятых с двигателя.
Тынц по фоте - большой размер.
Опорный ролик, люфтит, чувствуется что смазка кончилась,
если потрясти слышно как шарики гремят, пробег 45т.
Профиль бочкообразный, штангель зажатый на краю,
на центр ролика сдвигается с усилием, чувстуется что зазоры выбраны


вот типа ремень БРТ, сносился краешек внутняной


а это типа ролики Gates из набора PowerGrip
Профиль натяжного ролика более-менее нормально-ровный
Профиль натяжного ролика - бочкообразно-конусный.


ролики после пробега в 4т.км. видна натертость, ролики стоят друг к другу сторонами кокорыми к гайкам,
стороны которые к двигателю - наружу.
Слева - натяжной.
У опорного появился шелест при вращении. У натяжной шуршащий звук есть но намного меньше.


это ремень из набора PowerGrip, крутившийся на этих роликах, сточена сторона к двигателю


а это типа ролики INA www.ina.de самое качественное литье пластмассы
самые маленькие шарики, и значит их больше чем в других роликах.
центральная хреновина диаметром 33,5 мм а у других 30, 5мм
Профиль ровный, штангель зажатый на краю перемещается до другого
края без усилий и люфтов.


Это типа ролики СПЗ-4
цвет резинки светлее чем в реале, типа особенности съемки.
профиль бочкообразный - конусный
Опорный ролик вращается с усилием


Смежная тема
Регулировка ремня 16кл. с помощью КПК
Фиксация шкивов, труба от гардины на которую вешают шторы
На шкивах видна пыль от старого погрызенного ремня из набора PowerGrip

Последний раз редактировалось: Badmean (17 Сентября 2007 02:08), всего редактировалось 22 раз(а)
Cobusca
Да,похоже что это очень и очень хорошие ролики.(имею ввиду Российские)
Я сам купил их когда-то в магазине и они у меня уже наверно тыщ 150 ходят.Правда однажды я вскрывал их и добавлял смазку. Wink
Вот моя фотка.

Тоже самое.
Shinzon
Самые лучшие ролики - на базе подшипников ВПЗ. Наши. Но очень мало шансов их купить в нормальном виде, очень много "восстановленных" которые разваливаются быстрее турецких и китайских "типа роликов".
Кир-кук
Это СПЗ - Самарский подшипниковый завод Smile
Слабое место - куёвая смазка!!!

Валяюцца в любом магазине Мск,
но, некоторым, особо любящим свою страну и себя Laughing ,
хочецца непременно купить импортные ролики
своей любимой ласточке :-D
moonchild
у родственника на 21124 тоже ролики самарские...

воппрос?

ролики от ВПЗ сейчас на конвеере табу!????? Surprised
Badmean
Э-э-э на них типа написано
sp2 и RBS



Самара это СПЗ-4 ?
есть ище и САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД и САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД
своя любов к своей стране выражена покупкой конкретного афто.
Ролики я коллекционирую, это не запрещено?

а для 10-ки самые рульные падшипники от
ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД "
Кир-кук
moonchild писал(а):

воппрос?
ролики от ВПЗ сейчас на конвеере табу!????? Surprised [/color]


Дорохо, наверное.... ВПЗ.....450р за пару - оптом 8-)
Пусть от жадности долбануцца головой ап стену Smile
ипонский ролик на тойоту, с тройной накруткой, 600р стоит 8-)
Badmean
Обновления картинаг в шапке.
Vlad B
Badmean писал(а):

поменял тут ремень с роликами, и выкладываю фоты оригинальных заводских роликов снятых с двигателя.

Тынц по фоте - большой размер.

Опорный ролик, люфтит, чувствуется что смазка кончилась,

если потрясти слышно как шарики гремят, пробег 45т.

Профиль бочкообразный, штангель зажатый на краю,

на центр ролика сдвигается с усилием, чувстуется что зазоры выбраны




Вопрос можно??? Нахрена ты поменял это всё??? У тебя клапана не гнет, достаточно возить ремень прозапас.
Badmean
Vlad B
Ответ:
я всё это не менял.
Поставил - набор Гейтс, снял как не оправдавший надежд.
Сейчас стоят INA + БРТ, остальное крутил в руках + фотографировал.

Меня не ломает поменять ремень, но лучше я его поменяю в спокойной обстановке чем искать сервис или под дождем.
В дороге приходилось менять ремень на 093, от заклинившей помпы.

А информация по роликам лишней не бывает.

Мне не хочется зависнуть где-нибудь при обгоне с оборванным ремнем.
Andrik061
а я ставлю ремешок дайко+ и ролики vbf, ролики меняю вместе с ремешком каждые 40 - 50т.км. так как на этом не стоит экономить.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы