Страница 1 из 1
Samara093
Перелопатил море инфы. по катриджам. Люди ставят и довольны,а сколько реально они ходят-ни звука.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ
2 вопрос-какие эксплуот.различия между маслом KYB и BOGE.
Сергей Г
Не очень разбираюсь по картриджам и стойкам, в чем разница, но себе ставил КYB. После стока ощутимо лучше держит дорогу. В поворот на стоке так не зайти. При этом я не почувствовал излишней жесткости. По плохой дороге особенно стало лучше. Думаю, что BOGE будут пожестче. Может и лучше для управляемости, но с потерей комфорта. Мне ближе RYB.
-GENERATOR-
различий впринципе никаких. бери KYB - будешь долго и счастливо ездить
Samara093
Каяба имеет веселую гайку. Используя стоковую тяжело добиться центровки.
СКОЛЬКО ХОДЯТ ЭТИ КАТРИДЖИ и чем BOGE хуже.
НАРОД, КТО НА ЧЕМ ЕЗДИТ ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
El Dron
Samara093 писал(а):

СКОЛЬКО ХОДЯТ ЭТИ КАТРИДЖИ


Однозначного ответа никто не даст. Солько они будут ходить зависит от качества КОНКРЕТНЫХ экземпляров, состояния дорог в твоем городе, манеры езды. У меня спереди KYB - вполне доволен. Пробег пока 5тык.
Motistuta
Samara093 писал(а):

сколько реально они ходят-ни звука.


сам понял чо спрасил вапще??????
ну или если куйню хош услышать разве что тока
_nicko_
У знакомого передняя каяба проходила неделю Sad
R4Z0R
_nicko_ писал(а):

У знакомого передняя каяба проходила неделю


у меня тоже есть знакомый, у него была девятка еще в давнем imho 99 году он поставил себе стойки kyb и начал всем хвастаться как окуительно он проходит лежачих полицейских, так вот после очередного такого пролета на 120кмч по улице 1905 года, кто был у нас знает там лп не маленькие, у него почему то умерли сразу обе передние стойки... было это все через 3 дня после установки Smile это я к тому что смотря как ездить =)
Лорд
Закомый на KYBах на 99 прошел 50т.км. Полет нормальный. Не стучат. Держат дорогу отлично.
У меня на десятке стоят газомаслянные KYB Прошел 67т.км. Пока вроде как все нормально.
Sinbad
Вот мои:
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=1&n=24
Стоят с ССками.
Тык около 50 уже прошел, в основном по Москве
Стиль - больше скорость меньше ям.
Брал у диллера
Antgord
Samara093 писал(а):

Каяба имеет веселую гайку. Используя стоковую тяжело добиться центровки.


не понял про гайку? Мне сзади когда на 14 обе стойки меняли, мастер наоборот стоковые поставил эти гайки потому как в комплекте больно хлюпенькие шли.
TURBOS
ездил на Боже Турба (газ-масло вроде) ... было табуреточно ... купиль с ними , отьездил тык 45 и продал с теми же аммортами ...
Jar
Катаюсь на масле Закс (если не ошибаюсь, концерн Закс приобрел Боге еще лет 15 назад). 3 года, полет нормальный, ощущения только положительные. Ездить приходится быстро, часто по исключительно плохим дорогам.
Samara093
Помоему,проблема выхода из строя в том,что у KYB слабая гайка и заменяя ее на стоковую не обеспечивается центровка катриджа в стойка и ,как результат, шток движется с затиром + опоры СС20 вращают шток.
КТО ЕЗДИТ НА BOGE и САКСЕ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ-СКОЛЬКО ПРОШЛИ И КАКОЙ ПОЛЕТ.
webstudent
BOGE газ-масло. Прошли 6 тыс, замечаний нет. Чем быстрее едешь - тем лучше ход. держит дорогу хорошо, и вообще хорошие аморты.
Но на медленной езде жестковаты на мой вкус. плавности иномарки не получается никак...
Serduk
Antgord писал(а):

не понял про гайку?


Он имел ввиду слабую гайку. Ты правильно понял Wink
AlexDAF
Samara093 писал(а):


НАРОД, КТО НА ЧЕМ ЕЗДИТ ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.


Стоял сток, 4 т.км назад поставил спереди катриджи "Hola" маслянные.
Результат - на разбитых участках дорог (а наши дороги из них в основном и состоят:)) скорость их прохождения без потери комфорта возросла где-то на 40 кмч.
Часики
у мя ща переднии СААЗ. ну и что, что в поворот я теперь буду входить не 40, а 20-30.. зато мягко. и по лежачим не прыгаю, а перекатываюсь )
Serduk
AlexDAF писал(а):

скорость их прохождения без потери комфорта возросла где-то на 40 кмч.


А ты уверен, что стойки долго проживут в таком режиме? Выше как раз описали такой случай. Wink
Samara093
Заметил интересную особенность.
Устанавливая зажигание до одного барабана на прямой передаче и повернув распределитель на 1 мм. в - получаем стопроцентное попадание. При достижении двиг.рабочей темп.-все в порядке,а вот при открытии термостата-зажигание становится ранним.Только надавив педаль можно выйти из этой зоны.
Другими словами, при повышенной темп. возникает рокот на 3 4 передаче уйти от которого-додавить педаль.
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы