Страница 1 из 1
wowazol
Эх отпуск, класс!!! Перед отпуском съездил к ребятам на диагностику, замерили угол открытия ДЗ - 99%. Педаль полная, упирается в дроссельный узел, но прибор кажет 99%. А это не 1 % а целых 5% (объяснять долго и сложно). Ну и говорят - будешь отдыхать, да чуть поверни его в сторону до 100%.
Эх легко говорю я, чего там!
Вообщем открутил пластмассовую лодочку держащую тросик и дальше мозговой стопор и тупак. Чего делать-то дальше? Куда крутить-вертеть?
Спрашивать у своих пока не хочу - засмеют и наставят такие вот смайлики Smile Smile Smile
Рефулер
wowazol
Спрашивать у своих пока не хочу - засмеют и наставят такие вот смайлики
Вот те раз,а МЫ что уже и не СВОИ-ОБИДНО Sad !
А может надо регулировать ДПДЗ,там специально одно отверстие овальное,мне так делали.
wowazol
Рефулер писал(а):

Вот те раз,а МЫ что уже и не СВОИ-ОБИДНО


В смысле я имел ввиду диагностов. Very Happy
Говорят просто открутишь и слегка повернешь. и усе.
Рефулер
wowazol
Угол открывания ДЗ они определяют по сигналу с ДПДЗ,не так ли?
Значит и надо регулировать положение датчика,мне так кажется...
Дмитрий77
Немного ослабить болтики крепления ДПДЗ к ДУ. Повернуть датчик по часовой стрелке до упора. Держа датчик рукой, затянуть болтики. Скинуть минусовую клейму аккумулятора минуты на 3-5. Надеть минусовую клейму. Завести машину. Должно всё работать нормально. Иначе замена ДПДЗ.
wowazol
Рефулер писал(а):

Значит и надо регулировать положение датчика,мне так кажется


Дмитрий77 писал(а):

Немного ослабить болтики крепления ДПДЗ к ДУ


Гыыы, я нахрена я откручивал эту бороздку, держащую тросик??? :-D
hakimus
Не знаю, поэтому спрошу: В разрезе БК. Он должен 100% показывать при педали в пол?
wowazol
hakimus писал(а):

Не знаю, поэтому спрошу: В разрезе БК. Он должен 100% показывать при педали в пол?


угу
hakimus
Спасибо, проверю.
Рефулер
wowazol
Гыыы, я нахрена я откручивал эту бороздку, держащую тросик???

Закрути обратно :cool: .
Сделай как советовал Дмитрий77,ну и я тоже...
Васян58
Мужики, а разве там не болтик стоит залитый краской с одной стороны, который упирается в скобу на которую тросик газа заходит.
Мне кажется этим болтиком регулировать надо, может я и не прав конечно.
Рефулер
Васян103
болтик стоит залитый краской
Скорее всего,его,трогать и не надо...
Fridrich
Рефулер писал(а):

Васян103
болтик стоит залитый краской
Скорее всего,его,трогать и не надо...


Этот болтик (упор) останавливает заслонку про полном ее закрытии. На ХХ в этом случае работает только РХХ -> контроллер открывает его ровно настолько, насколько надо по расчетам с датчиков ДМРВ, кислорода, ДПДЗ... Иначе - получается коллапс... и плохой пуск двигуна...

Зачем это пишу - а чтоб не крутили и проверили возвратную пружину на этой самой "лодочке", чтоб упиралась в упор без зазора.

Я обнаружил эту фичу (плохой возврат сектора до упора) у себя случайно и уже третий день не нарадуюсь стабильному пуску движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы