Страница 1 из 1
Никк
Подскажите,что может быть.Машина 21099 2007г.в.При движении по трассе без груза вопросов нет. При движении с грузом (4 человека + кое что в багажнике) на 4 предаче при увеличении скорости (нажимаю на газ) до 80 и выше появляется вибрция,такая,что трясет всю машину.Скидываю и жму снова на газ,ничего нет.То же самое на 5 передаче,но в пределах 100-110.Раньше был дисбаланс(трясло на 100 ).Устранил.Трясет при разгоне и загруженой машине.
KOSH
Никк
Значит так классно собирают на Украине ТАЗы... Я так понимаю 2007 г.в. для 21099 это Украина. Я бы для начала посмотрел как собрана задняя подвеска и проверил колеса. Мне кажется нужно искать где-то люфт.
Никк
Трясет именно перднюю подвеску.
kukoramba
после сброса газа, опять на газ и не трясёт? может сцепление?
Никк
Ранньше тряска начиналась вместе с тряской от дисбаланса на 100.Сейчас дисбаланса нет,трясет только при груженной машине.Я вот, что еще заметил,немного тянет влево.А не может ли это быть из-за развала-схождения.Ведь при загрузке, как известно ,углы меняются.И как мне кажется тряска идет слева.Когда пустой еду этого нет.
LaiN
Цитата:

на 4 предаче при увеличении скорости (нажимаю на газ) до 80 и


Может стоить попробывать включать 3ю??? я один не груженный до 80-90 еду на 3тей а ты груженный да ещё наверное и в горку... смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.
El Dron
Никк писал(а):

А не может ли это быть из-за развала-схождения.


Может. Еще может быть рулевое (наконечники, рейка) кривые валы приводов, торм. диски etc. Еще глянуть опоры двига и коробки.
-Никола-
Было такое, пока машинка новой была, когда в натяг около сотки трясло, грешил на сцепление, потом прошло, само по себе. Да я в натяг и не езжу особо.
Romychs
Кстати, может и сцепа так пробуксовывать.
Serduk
Пподробнее опиши тряску - спереди не особо понятно.
Вариантов то на самом деле оч. много (см выше). накрайняк вообще может когда ты разгоняешься просто плохая дорога попадается ).

ЗЫ как тебе такой вариант: когда гружёная машина передок сажается, а на высоких оборотах двиг раскачиваеся сильнее (может быть хотя маловероятно), и начинает бить куда то.
К примеру, кулиса КПП, плохо затянут хомут между штанами и резонатором, может быть ещё защита картера стоит криво...
погляди это Wink если найдёшь места тотам будет чистый металл
_pvn
Никк писал(а):

При движении по трассе без груза вопросов нет.


ИМХО дело не в балансировке/кривых дисках/резине.
LaiN писал(а):

Может стоить попробывать включать 3ю??? я один не груженный до 80-90 еду на 3тей а ты груженный да ещё наверное и в горку... смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.

+1
Никк
El Dron писал(а):

Никк писал(а):

А не может ли это быть из-за развала-схождения.


Может. Еще может быть рулевое (наконечники, рейка) кривые валы приводов, торм. диски etc. Еще глянуть опоры двига и коробки.



Машина новая 7 тык проехал на ней сам.Я не думаю что в наконечниках и рулевой причины.А на счет опор двигателя,я заметил,что(мне так кажется)они какие то мягкие.Двиг толкнеш рукой,а он как на пружинах без амортизатров.
Никк
Serduk писал(а):

Пподробнее опиши тряску - спереди не особо понятно.
Вариантов то на самом деле оч. много (см выше). накрайняк вообще может когда ты разгоняешься просто плохая дорога попадается ).

ЗЫ как тебе такой вариант: когда гружёная машина передок сажается, а на высоких оборотах двиг раскачиваеся сильнее (может быть хотя маловероятно), и начинает бить куда то.
К примеру, кулиса КПП, плохо затянут хомут между штанами и резонатором, может быть ещё защита картера стоит криво...
погляди это Wink если найдёшь места тотам будет чистый металл



Слышен не стук,а именно вибрация.Вибрация от колес на руль отдает, а тут трясти весь кузов начинает.
Никк
Народ, я причину нашел!!!!!! Здесь ни кто ни чего про кастер не сказал.Так вот,поехал на развал,померял.Кастер был на левом колесе 44",на правом 50", когда должен быть 1градус 30". Я давненько ставил проставки под заднии стойки и при этом изменился кастер.Так что угол наклона оси стал почти вертикально.Получается, что не было стабилизации колеса.Выкинул нафиг проставки и теперь все в порядке.А кастер эти мастера хреновы не очень хотят регулировать.
Светофор
LaiN писал(а):

смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.



Ушь прям - таки и убъёт.
Никк
Светофор писал(а):

LaiN писал(а):

смотри на тахометр старайся крутить не меньше 3000 оборотов. Иначе убьешь движок.



Ушь прям - таки и убъёт.



Тахометр здесь ни при чем и обороты тоже.Проблема решена.
mirisa
Ладно, медведы, не бакланьте нашу сборку ЗАЗовскую...Smile У меня тоже так было- лечится балансировкой. У меня дрожь начинается где-то с 100 по 120 а потом все стихает и машинка парит, разгонялся до 150 - нормально. Есть еще такая тема - когда заезжаешь на бордюр или в ямку - руль бьёт. Сказали рулевая рейка. Ремон около 80 у.е. причем не уверенно сбрехали... я не поверил, езжу вроде ок, но есть грюкот... что гремит пока не знаю... поеду на диагностику- секажут....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы