Страница 1 из 2
S'Tar-Tom
Добрый день! Проблема следующая. Стартер переодически работает нормально, переодически ели крутит, как если бы сел аккум. При этом пахнет паленой проводкой и идет дым из стартера. Когда срабатывает нормально, нет ни дыма ни запаха. Проявляется как на горячей так и на холодной машине. Поменял клеммы на проводах от аккума, зачистил контакты на стартере (там все зеленое было), не помогло. Недавно менял бендикс (не сам), так может с этим как то связано? Хочется разобраться самому, потму что платить по 300 р за снятие и за установку стартера совсем больше не хочется. Была похожая ветка на форуме, но там неисправность проявлялась только на горячей.
Chud
Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.
Maxwel
может втулка?
ДюКЧ
я ж тебе говорил сними стартер, а ты не хочешь. не жди когда сгорит совсем. у тебя либ бендекс клинит, либ контачит межвитковое, по-любому снимать , смотреть. синий.
snow02rus
Красиво (с дымком) сгорают стартеры на зубилах в том числе и когда втулка конченая. Кстати если болезнь запустить - разобьётся посадочное место под втулку и придётся менять картер сцепления, 2000...2500р только сама железка Smile
S'Tar-Tom
Буду снимать и смотреть, не хочу менять картер Smile
S'Tar-Tom
Chud писал(а):

Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.


Chud, а как его обнаружить и как устранять?
S'Tar-Tom
дрюкач писал(а):

я ж тебе говорил сними стартер, а ты не хочешь. не жди когда сгорит совсем. у тебя либ бендекс клинит, либ контачит межвитковое, по-любому снимать , смотреть. синий.


Долго думал причем тут синий, потом догадался :cool:
Moshul
S'Tar-Tom писал(а):

переодически ели крутит


S'Tar-Tom писал(а):

При этом пахнет паленой проводкой и идет дым из стартера


Surprised
периодически?
смельчак!
я после дыма боялся вообще что-либо трогать, просил электрика на дом Smile
а в стартере ничего сложного нет, в механике разберешься интуитивно.
межвитковое? тут не помешал бы знакомый с тестером.
Chud
S'Tar-Tom писал(а):

Chud писал(а):

Очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке.Причем контакт плавающий,так что отследить его будет очень проблемно.


Chud, а как его обнаружить и как устранять?


Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.
S'Tar-Tom
Chud писал(а):

Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.


Chud, менять стартер целиком?
Chud
S'Tar-Tom писал(а):

Chud писал(а):

Обнаружить можно омметром,если знаешь какое должно быть сопротивление у исправного,или сравнить с сопротивлением исправного,если есть под рукой.Лечится перемоткой,но это гимор еще тот,поэтому как правило заменой.


Chud, менять стартер целиком?


Можешь конечно по частям. Smile
Seryoga
S'Tar-Tom писал(а):

а как его обнаружить


При хорошем межвитковом и при КЗ на массу увидишь обуглившуюся изоляцию обмотки.
S'Tar-Tom писал(а):

как устранять?


Менять обмотку. Продаются и отдельно (редко) и в корпусе. При покупке
для сравнения возьми свою старую обмотку и смотри направление намотки
обмоток (левое/правое) чтобы от классики не подсунули.
S'Tar-Tom писал(а):

менять стартер целиком?


Это уж тебе решать. ИМХО, если якорь целый , то отремонтить свой.
Новое не всегда лучше старого.
S'Tar-Tom
Seryoga писал(а):


Менять обмотку. Продаются и отдельно (редко) и в корпусе. При покупке
для сравнения возьми свою старую обмотку и смотри направление намотки
обмоток (левое/правое) чтобы от классики не подсунули.


А о какой обмотке идет речь? На картинке (http://auto.etlt.ru/s9-28.php) их как минимум четыре - обмотка статора, обмотка якоря, втягивающая и удерживающая обмотки тягового...
Seryoga
Обмотка статора. Состоит из четырёх частей, притянутых башмаками к корпусу стартера.
S'Tar-Tom
Seryoga писал(а):

Обмотка статора. Состоит из четырёх частей, притянутых башмаками к корпусу стартера.


Спасибо! Буду разбираться!
ДюКЧ
МАЛАДЭЦЬ! это правильное решение! кстати! разборку начни с отключения акб, когда снимешь, далеко не неси, подключи к акб и увидишь в чем трабла. если сможешь, проверь сразу втулку оси стартера, что в картере, на соответствие размера и целостность.
S'Tar-Tom
Цитата:

когда снимешь, далеко не неси, подключи к акб и увидишь в чем трабла.


А как? Надо же зажигание включать?

дрюкач писал(а):

если сможешь, проверь сразу втулку оси стартера, что в картере, на соответствие размера и целостность.



Втулку я купил уже, деталь копеечная а как нагадить может! Начитался методик ее извлечения, сегодня наверное буду пробовать!
Moshul
дрюкач писал(а):

проверь сразу втулку оси стартера


точно! как могли забыть?!
мои косяки с нее, кстати , и начались.

S'Tar-Tom писал(а):

методик ее извлечения


короткое шило вам в помощь,
глаза боятся, а работы на 5 мин.
Maxwel
Мне её целый час выколупывали.. Very Happy И шилом и еще чем то, вытащили с помощью мечика... 8-)
S'Tar-Tom
Maxwel писал(а):

Мне её целый час выколупывали.. Very Happy И шилом и еще чем то, вытащили с помощью мечика... 8-)


А есть опасность еще что-нибудь выколупать?
Moshul
S'Tar-Tom писал(а):

А есть опасность еще что-нибудь выколупать?



выколупать - нет,
а вот раздолбать посадочное место - да.

нельзя выколупывать, используя кромку посадочного как точку опоры для рычага (рычаг - шило)

работать легче двумя руками, палец одной - точка опоры для рычага, второй прилагаешь разумное усилие.

выкрашиваться будет маленькими кусочками, но если не "пойти по кругу", а целенаправлено прокрошить дорожку от торца до торца и не терять надежды и упорства, то....
liv
я с такой проблемой мучался на старой машине. и перебирали его и чо тока не делали, оказалась проблема во втягивающем - припокупке стали проверять и выбирать, т.к. из 3 один работал как надо. так что автору тоже предлагаю свой проверить - если дергает отлично - значит норм
S'Tar-Tom
liv писал(а):

я с такой проблемой мучался на старой машине. и перебирали его и чо тока не делали, оказалась проблема во втягивающем - припокупке стали проверять и выбирать, т.к. из 3 один работал как надо. так что автору тоже предлагаю свой проверить - если дергает отлично - значит норм


liv, а как его проверить?
liv
я если честно не помню- там вроде на два конца плюс на корпус минус...не помню... тогда вникал - разобрался, ито в итоге методом проб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы