#51: Автор: sobakak,
Добавлено: 22 Июля 2007 23:30 |
#52: Автор: VAZovec,
Добавлено: 22 Июля 2007 23:36 |
#53: Автор: sobakak,
Добавлено: 23 Июля 2007 13:47 |
#54: Автор: VAZovec,
Добавлено: 23 Июля 2007 13:51 |
#55: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июля 2007 13:53 |
#56: Автор: VAZovec,
Добавлено: 23 Июля 2007 14:02 |
#57: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июля 2007 14:06 |
#58: Автор: VAZovec,
Добавлено: 23 Июля 2007 14:08 |
#59: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июля 2007 14:11 |
#60: Автор: sobakak,
Добавлено: 23 Июля 2007 14:11 |
#61: Автор: VAZovec,
Добавлено: 23 Июля 2007 14:16 |
#62: Автор: sobakak,
Добавлено: 23 Июля 2007 14:23 |
#63: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июля 2007 14:37 |
#64: Автор: Turkish, Откуда: Оренбург
Добавлено: 23 Июля 2007 15:04 |
хрен ты переменный шаг так воткнешь!!! Пружина длиннее,но при нагрузке самого авто занижает его на 10-15мм.см.фото пружин,я спецом сфоткал да бы увидеть разницу. эт ово превых..а во вторых.кому как удобнее.
#65: Автор: VAZovec,
Добавлено: 23 Июля 2007 15:06 |