Мрак писал(а):У меня кстати ,один в один как у тебя -прошлым летом было, потом прошло (ездию мало на ней), а вот этим опять началось... Свечи в идеале.
Блин, с сеткой, конечно, времени совсем нет заморачиваться, если это действительно из-за нее БН перегревается.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
maveric
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Northern Crocodile писал(а):Запутали, т.к. изначально про инж речь идет.
А я там ниже подклеился, с карбом, а запутали те кто меня цитировал...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
Только в разных темах,а то тут уже помойка!
Мрак
На форуме 20 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
У меня прошлым летом проблема исчезла вместе с заменой модуля зажигания. Щас опять началось, троит, пошевелил высоковольтные провода - пропало. Щас вот езжу и жду что дальше будет.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Думаю, что скорее всего это МЗ
Region_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
Anson писал(а):могет бензонасос?сетку давно чистил?
Точняк насос! Тоже самое у знакомого (инж.) и у меня (карб.) было. Пробки паровые образуются в бензомагистрали от стояния в пробках (на малых оборотах и ХХ циркуляция бенза слабая). Когда даешь газ - пробочка не дает пройти топливу -> двиг. дергается, давиться, глохнет. Остывает - пары бенза конденсируются обратно в жидкость и все ОК. Выход один - чистить магистраль, возможно менять насос, фильтр. На своей после смены насоса на "Пекар" и замены клапана обратки все ОК. Давление дает хорошее -> пробок нет
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
во время траблы для определения - тряпочку на бн или датчик, + проверить давление топлива. а там - замена!
насчет пробок паровых сомневаюсь - бензин не стоит, а течет. скорее избыточное давление в баке как-то "косит" бн. поробовать перегазовки делать чаще или крышку бака открыть -закрыть.
СДА
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Датчик температуры двигателя посмотрите.
Была у меня похожая проблема, на инжекторной восьмере - подгнил провод на этот датчик, и начались глюки - на холодную машина работает, а как прогреется дергаться начинала, обороты падали и т.п.
Симптомы похожи на Ваши.
Region_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
дрюкач писал(а):
... скорее избыточное давление в баке как-то "косит" бн. поробовать перегазовки делать чаще или крышку бака открыть -закрыть.
Согласен, тоже возможно, но на инже. не так актуально, как на карбе - это там при избыточном давлении в подводящем бензопроводе может быть переобогащение смеси за счет перелива карба (давление приоткрывает иглу и пластает бензинчиГ - обратка если не пропускает, особенно
, а у инж. такое практически нереально.
Все равно "трясти" по бензопроводам надо - если бы в жиге косяк, от стояния в пробках это бы независело (опять же потому, что инж. - у карбовых блок электрон. жиги прямо под капотом и, теоретичеЗки, возможно, что при общем плохом обдуве подкапотного пространства будет перегрев самого коммутатора, и он заглючит). ИМХО
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
такая же проблема, именно в жару после пробки. причем если резко на газ давишь то сразу провал, если медленно набирать то после 2 тыщ провал - педаль газа в пол - а она просто сбрасывает обороты до холостого хода и всё, и как ты там тапкой не дави - ноль! как будто на холостом ходу. сначала думал свечи - сменил 1 красная была, потом ДПДЗ - не помогла, имхо тема про сетку мне симпотична!
Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Northern Crocodile писал(а):В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.
Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать.
Я решил проблему залив бенза больше 1/2 бака - помогло. Посоветовали на форуме (тему найти не мог, поиск г@$но). Там это объяснялось тем, что горячий бенз по обратке поступает в стакан бензонасоса и если бенза в баке мало, то бенз из обратки сразу же засасывается в бензонасос и нагревает его (то есть горячий бенз нагревает бензонасос) а если бенза в баке много то он разбавляет бенз поступивший через обратку. уффф. Мне помогло - 5 дней по пробкам и не разу не тупила.
Nеrv
На форуме 16 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Решил такую проблему путем замены топливного фильтра и сетки БН, хотя сетка была чистая. (инжектор)
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
kolhoznik писал(а):Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.
Region_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
Dimok писал(а):
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.
Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забит
GKLordGK
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
maveric писал(а):Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?
+ ещё 1
GKLordGK
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
тема
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Region_54 писал(а):Dimok писал(а):
Не скажи
иногда в жару и у меня бывает такое , стоит с прошлой весны Пекаровский БН.
Проверь обратку - возможно закис клапан обратки или сам шланг, как вариант, забит
Обратка не причём меняна год назад
Region_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
Dimok писал(а):
Обратка не причём меняна год назад
ИМХО, дело в бензосистеме! Жига если не работает, то и на холодном тоже - троить будет, с пробками на дорогах ну никак не может быть связано.
Кста, когда у меня была такая бадяга тоже замечал: когда бак "под завязку" полный, никакие пробки на дорогах не страшны, если же "со дна сосет" - начинается мозготрах!
По-любому, дело в бензе!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я бы для начала померял давление в рампе. И сетку бы поменял. Проблема может быть составная: сетка подзабита, но холодный БН имеет маленькие тепловые зазоры и еще способен прососать бенз через забитую сетку. А вот когда БН нагревается, зазоры увеличиваются и его эффективность падает, тут ему уже прокачать через сетку не под силу - давление в рампе падает. В любом случае поменять сетку - 1 час если есть норм. дырка. С вырезанием дырки - 2 часа неспешной работы. И поаккуратнее со шпильками ббака - хлипкие они.
Вот еще фишка - при полном баке машина не дергается никогда. Только, если в баке меньше 3/5 объема, примерно так. Можт, с вентиляцией бензобака беда? Адсорбера нет.
Вчера наобум поменял регулятор давления топлива. То же самое, поставил обратно родной. Несколько раз уже замечал, что, когда беру крышку бензобака и собираюсь закручивать бензобак, из крышки, примерно из-под резинки, течет какой-то конденсат, по запаху - не бензин.
К диагностам некогда ехать, да и толковых мало. Хотел сам разобраться.
Мрак
На форуме 20 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Kill_Santa
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2109304i
да 100 % происходит так во время жары - жмешь газ и реально не едет.
остановился, минут 15 постоял, дальше вроде нормально поехал
priz*
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Lancelot SPB писал(а):Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали
На карб.. я точно могу сказать что это идёт из-за перегрева БЕНЗОНАСОСА, на инжекторе щас катаюсь, бывали такие моменты, но там странно... заглушишь заведёшь и дальше едешь спокойно, на инже нужно думать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы