Страница 3 из 3
priz*
Sana2115 писал(а):

Northern Crocodile писал(а):

В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.

Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать.



Я решил проблему залив бенза больше 1/2 бака - помогло. Посоветовали на форуме (тему найти не мог, поиск г@$но). Там это объяснялось тем, что горячий бенз по обратке поступает в стакан бензонасоса и если бенза в баке мало, то бенз из обратки сразу же засасывается в бензонасос и нагревает его (то есть горячий бенз нагревает бензонасос) а если бенза в баке много то он разбавляет бенз поступивший через обратку. уффф. Мне помогло - 5 дней по пробкам и не разу не тупила.




Логически похоже на правду
Мрак
БН перегревается из-за того что сетка его приемника засоряется. Меняйте сетку.
Msha
поменял сетку! после 63 тыс первый раз. сетка вся грязная, какое-то на ней желе или смазка - короче тихий ужас. фото вечером выложу. пока дефект не появлялся.
Region150
Такая-же фича была.Посоветовали поменять дпдз.Вы знаете помогло.Неделю езжу и радуюсь.Правда с заменой дпдз еще помыл дмрв.
Msha
как мыл расскажи
Msha
вот собственно сеточка! классный у нас бензин!

еще фото тут http://photofile.ru/users/msha13/2977530/60852843/#breadcr
Region150
Мыл тупо,всеравно скоро на замену.Снял нафиг и средством для чистки карбов поливал.Говна вылилось уйма.Правда не знаю чего изменилось иль нет?!
Region150
Извините,вопрос не втему.Вывернул свечи,цвета они все рыже-красного.А в нутри,где электрод ченый налет,копоть.О чем говорит?
voron82
по сабжу- плюсадин. такое же гамно было, када из московских пробок выезжал. тесть сказал, что перегреваецо бензонасос.
Trickster
+1
ВАЗ 2115 инжектор. Вчера в центре ехал по пробке, 31 градус - жара. Датчик температуры около 100. И опять началось дёрганье и потеря динамики хода. Ощущение задыхающегося авто очень неприятно, не говоря уж о том, что ехать невозможно. Постоял 10 мин, передвинул кондёр на тепло для отвода от движка. Завёлся, датчик температуры градусов на 40 понизился и вроде нормально доехал и как раз пробка рассасалась. Попробую таки поменять сетку БН. Лето хоть и кончаеца, но проблему всё-же надо устранять.

2 Мрак: а ты случайно никак не связан с универом геодезии и картографии (ник знакомый)?
Lancelot SPB
priz* писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали




На карб.. я точно могу сказать что это идёт из-за перегрева БЕНЗОНАСОСА, на инжекторе щас катаюсь, бывали такие моменты, но там странно... заглушишь заведёшь и дальше едешь спокойно, на инже нужно думать



Возможно буду брать 12-ю 16клапанов хочет минимум 130К руб
Друг будет продавать он второй хозяин пробег правда сейчас 84000 2001 года. Бать не брать ? Хранил ее в гараже , ржи не видел
Lancelot SPB
Мрак писал(а):

БН перегревается из-за того что сетка его приемника засоряется. Меняйте сетку.



Это в баке ??
Msha
Lancelot SPB писал(а):

priz* писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Трабл у всех одинаковый, что на инже что на карбе. Значит надо искать общие не рабочие детали




На карб.. я точно могу сказать что это идёт из-за перегрева БЕНЗОНАСОСА, на инжекторе щас катаюсь, бывали такие моменты, но там странно... заглушишь заведёшь и дальше едешь спокойно, на инже нужно думать



Возможно буду брать 12-ю 16клапанов хочет минимум 130К руб
Друг будет продавать он второй хозяин пробег правда сейчас 84000 2001 года. Бать не брать ? Хранил ее в гараже , ржи не видел



ваще не в тему
Lancelot SPB
смутила фраза
Цитата:

на инже нужно думать

Msha
зачем тебе помойка 2001 года? на пробеге 84 тыс как раз все сыпаться начнет, а кузов 6 летний начнет ржой покрываться.
имхо это ахтунг а не тачка.
тем более за 5000 уе!!! друг брал 12 2002 года пробег 30000 за 4300.
вот и думай!
добавь и купи новую 2114
AleXXX_97rus
Northern Crocodile писал(а):

Всем привет. Машина 21099i. В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.

Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать. Что это за фигня? В поиске не нашел чего-то похожего. Чего делать, не знаю. Может ли ДПДЗ как-то перегреваться, что ли?




У меня точь-в-точь такая же приблуда была (инж. 21099 2001 г.)
Нажимаешь на газ - реакции 0 или почти 0.
Замена сетки бензонасоса помогла ненадолго, на месяц примерно, заменил стоковый бензонасос на Бош, полтора года проблем не знал, сейчас опять потихоньку начинает проявляться, (пока слабо и то после очень долго стояния в пробке) т.к. в баке полно грязи.
99% виноват бензонасос.
Msha
потому что греется- а греется из-за сетки - сетку сменил - а он уже привык греться - имхо сетку меняем чаще! чтоб не привыкал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы