Страница 1 из 3
Michail_09
Горын писал(а):


Лежит рядом Philips +30%. 60/55. 205 за ШУТКУ.


С месяц назад поставил именно эти, но по цене 94р/шт. Цену на них по городу больше 120р не видел.
Сервисмен у которого собирался регулировать свет, четко сказал взять осрам или филипс штатной мощности, на всякие + проц. внимания не обращать. Светом доволен.
Горын
Кто нибудь еще может сказать галогеновые они щас ВСЕ или нет?

Michail_09, ну у вас в Самаре все подешевле. Почему же такой разброс цен? Ты за 100 взял, а люди вон по 350 отдают за штуку...
DNKDNK
Пользовал philips +30%. Ближний заметно лучше (относительно штатных), дальний примерно такой же. Отдал 512 ре за пару. Примерно через пол-года сгорел ближний на правой фаре (правда я постоянно с бижним включенным езжу, в неделю часов по 20-30).
Кстати на филипсовском сайте есть инфа, что действительно, срок службы у ламп типа "+30", "+50" и т.п. поменьше, чем у обычных ламп.
Но все равно - пол-года - маловато как то.
Горын
Был еще в одном магазине. Нарва самы дешевые, 78р за штуку. Есть нарва рядом за 160 - "всепогодная" (так проконсультировал меня продавец). На пачке филипса написано halogen. На остальных не разглядел, но видимо щас все идут галогеновые. Филипс и Осрам начинаються от 100р за штуку до 700 за "красивый" комплект .
Так на чем же мне остановиться?... 8-) Не жалко отдать 500 за пару, если они действительно светят на 30% ярче...
Storm
Петруха писал(а):

я взял филипс блю вижен, тос они мне вышли около 700р, но не жалею ни грамма, светят намного лучше обычных


Петь, у тебя есть фото, как они снаружи выгледят? :grin:
Славес
Горын, они все галогенские.

Супер дорогие АЙпиЭф - заявляются производителем, что это чуть ли не ксенон. Что газ туда типа ксеноновый закачивают... и упорно не хотят называть их галогенками короче... рекламный ход у них такой.

Теперь про всякие + 30, 50 и пр. Проводился очень серьёзный тест, в ходе которого было выявлено, что:

Многие из заявленных +50 - ничем не отличаются от обычных по яркости.
Пара-тройка вместо написанных +50 - давала на деле реально только +20-25.......
И были те, которые реально и есть +50, т е всё правда.
Вот нарва была среди лидеров.

Про айпиэф и пиаа, которые за 100-150 баксов пара - в тестах пишут, что они реально светят +100, но при этом у экспертов были претензии по равномерности освещения в нескольких контрольных точках.
Herr Major
Здрассттее!
Тоже задавался темой лампочек. Сразу, как купил автомобиль, поставил какие-то кЕтайские голубые лампочки (типа: Eagle Eyes, что-ли..), НО... на посту ДПС (крайний пост перед границей с Украиной и паромом) ушлый мусор (вообще-то я уважаю служивых, но этого по другому и не назовешь!!) заставил выкручивать лампочку, был послан с предложением самому эаняться выкручиванием. Ну, обжегшись и поцарапавшись, все-таки выкрутил. Хотел лишать прав, типа за то, что синие. 300 рублей решили дело.
Вот с тех пор и замарачивался с лампочками. Покупал и Osram и Philips, но как-то разговорился с грамотным электриком, так он сказал, что это все шляпа и понты, и если замарачиваешься со светом, то лампочки PIAA ( 2300-3300р. за комплект) еще что-то стоящее представляют. А так - ксенон. Кстати, у него ксенон заведен на противотуманки - достойно получилось...
Славес
Herr Major

Блин, сгорят мои "даймонд вижены" - вмастрячу себе ксенон в противотумы. Всё... почти решился, вернее - окончательно.

По поводу наездов ГАИ на стрёмный свет:

У меня в багажнике, всегда лежат две обыкновенные лампы Н4. Заменить их на глазах подлого мусора - мне нужно 7 минут.
Т е мне нужно 7 минут чтобы сделать из биксеноновой машины - назад стоковый свет.
Хотя я конечно предпочту договориться по хорошему... это край, если конкретно наедут.
****************
По поводу ПИАА...... мысли такие. Если её хватит хотяб на 1.5 года - это выгодно. Если меньше - выгодней ксенон.
Там лампы 1400 пара. Ширпотребные служат полгода (если постоянно включать)- максимум на год их хватает.
А пиаа - около 2600 пара. Вот и подумайте 8-)
Славес
И ещё пару слов:

У ксеноновой лампы есть один большой плюс. Она сразу не сгорает.
Там нити нет - там газ и дуга -- горение которой поддерживает блок.

Поэтому по началу она начинает изредка гаснуть при встрясках автомобиля. Газ со временем выгорает.... и блоку уже "тяжело" поддерживать дугу.
Дальше ты вырубаешь всё и включаешь заново - и лампа снова горит.
Это тебе первый сигнал - что скоро ты будешь раскошеливаться на лампу.
И это погасание на кочках происходит всё чаще и чаще. Потом (если тебе впадлу её менять) она уже гаснет на мирно стоящем на ХХ авто.
И у неё к томуже начинает меняться цветовая температура. Обычно кельвины растут..... то есть лампа начинает реально голубеть.(у меня так было)

У знакомого моего знакомого - она ваще стала зелёной Shocked Все смотрели и репу чесали 8-)

ТО ЕСТЬ ТЫ НЕ ПОПАДЁШЬ В ГЛУПУЮ СИТУАЦИЮ В ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ, резко ОСТАВШИСЬ БЕЗ СВЕТА. Это плюс ксенона.
******************

Конечно там есть и ещё блоки, которые могут мозг компостировать..... Но это уже другая история.....
Славес
В БИксеноне - первый признак накрывающейся лампы - она гаснет при переключении с ближнего на дальний. При повторном выкл-включении БЛОКОВ-- снова горит. Это вначале.... дальше всё как я в посте выше написал.

Пара БИламп - стоит начиная от 5000 тыс рублей и выше.

Если кому надо - объясню-научу, как их исправить не платя такие дикие бабки.
G-Unit
А вот я недавно с дуру(бомбил ночью и обе лампы сгорели вдруг) купил МАЯК +10 или 20 не помню точно за 180 за пару, впринцепе светят давольно ярко, но никуда не годится бавшим (каким-то китайским)- так что отстой полный!


И ВОПРОС-

Кто пользовал лампочки КОМПАНИИ ДЖЕНИРАЛ ЭЛЕКТРИК???????????
J_rockiN
КАкой нафиг ксенон на ВАЗы!? Да еще за 3-4 тыс. р.?! Это для вас "ярко". А для встречного водителя: "$^#^& ярко %$%*()_&^#%^@!!!!!!!!!!!".
А насчет стоваток и проч: сколько ЗР бумаги извел, говоря о том, что такие лампы максимум 70 ватт в реале держат. А про светораспространение вообще молчу. На кочке подпрыгнет ночью - ослепнешь на пару минут. Полвезло, если сама фара настроена более-менее.
Не страдайте ерундой, берите обычные 6055 Вт. Если кому интересно, могу нарыть тот материал от ЗР.
Славес
J_rockiN

Я не склонен вести какие-то споры. Но в виде информации (не школьного спора) поясню:

1 Я против установки ксенона в вазовские фары. Получается и не ближний и не дальний - винегрет из света. Или дальнего нет или он ввиде галогенок... или ввиде дополнительных фар на бампере.

Такое в основном и слепит. Да и рычажок на руле должен переключать свет как изначально задумано. Attention

2 У меня стоит биксенон. Всё принципиально работает как и было. Фары например девятки - отлично регулируются при желании.
Свет я строил не по таблицам, которые расчитывались умными дядьками под ГАЛОГЕНОВЫЙ свет, а не под какой не под ксенон, который в разы ярче любого галогена.

Настройкой я занимался часа четыре. Отходя при этом от машины на разные расстояния, смотря на свои фары с разной высоты и под разными углами. Ну и по стенке конечно, как без этого.

Езжу я с ближним ксеноновым светом. Не мигают мне никогда.
Если я включу дальний, то будет настоящий улёт - слепит по чёрному.

Но..... Включаю я его только глубокой ночью, если еду ОДИН на дороге в какой-нибудь глуши. При этом держа руку на рычажке. Если какая машина на горизонте появляется - сразу переключаю.

А если я ослеплю дальним какого-нибудь алкаша на обочине, который решил похмелиться в полчетвёртого утра.. и прёт не глядя на дорогу - то от этого будет польза нам обоим. Для этого я его и включал. 8-)

3 Автоматические гидро корректоры - не спасают при большом подпрыге. Это красивая сказка. Как пример - на лежачем менте.
Супер дорогущая современная тачка - тебя так же ослепит проезжая по "пьяному" как и хачмобиль с китайским ксеноном.

4 Я уважаю ЗР. Но некоторые их статьи о свете... как например тест с калиной - бред сивой кобылы. Проплаченный бред, к бабке не ходи.
Или его просто кретины проводили, уж простите.



ПС: И напоследок. Поездив с ксеноном уже никогда не поставишь галогенки. Это наверное все кто с ним ездил подтвердят.
Меня тут подвозил мужик на матрёшке с самыми обычными лампами. Ехали мы ночью по пьяной дороге в лесу. Я просто поразился как он вообще ездиет. Shocked Жесть и игра с огнём.
Rivet
1099руб в КЭМПе комплект ближний и габариты, ярко лунный.



ЗЫ На ВАЗ то же есть.
J_rockiN
Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.
Славес
J_rockiN писал(а):

Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.



Да хватает такого, навалом.
Горын
Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile
Славес
Горын писал(а):

Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile



Ёмаё... не помню... +50 точно есть. Да зачем простые, возьми ++.
Ну разве, если с деньгами совсем хреново, тада стандарт. 8-)
Guzh
Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют) 8-)
Michail_09
Горын писал(а):

Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile


Да возьми и не парься. На моей машинешке стояли нарвы стандарт маде ин франсе которые только мне отслужили одна 8, другая 9 лет, при этом еще живая, но тусклая по показаниям контроля. Т.к. машина из франции с 95 года, то и лампы эти думаю там и поставили. Вообще только позапрошлой зимой узнал, где в машине живут лампы (задние фонари не в счет Smile ).
J_rockiN
Guzh писал(а):

Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)


Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.
BELARUS
Близко по теме, но не совсем... (не хотелось создавать новую тему)

Сегодня заметил, что перестал гореть ближний свет на фаре с водительской стороны (габариты и дальний горят). Лампочки менял совсем недавно - пару месяцев как (OSRAM). Езжу, правда, всегда с включенным ближним светом/
Как думаете, перегорела лампочка или может еще чего? Может у кого было подобное (не в смысле перегоревшей лампочки Laughing )
Guzh
J_rockiN писал(а):

Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.


Хороший журнал, но их тоже иногда надо через строчку читать. И если вспомнить ту самую экспертизу жестоко провалились там только фары чисто китайского пошиба в пластмассовых коробках изукрашенные а ля Формула 1. Да и Осрам давно уже не немецкий, а российский и подделывают его чаще. Так что иногда лучше бывает взять эконом класс.
Горын
Был удивлен, когда час назад вскрыл блок фары и обнаружил Маяк 100/90! Very Happy
Почему же я не доволен светом?! Причем левый свет желтее и темнее... Лампочка Освар +50 (ну или ей подобная) улучшит ситуацию? Или мне надо менять всю блок фару? Что скажите, комрады?

З.Ы. Вся проводка и всякие пяточки в норме, ничего не обгорело.
XAM HA 21093i
Горын
У меня освар стояли, Philips лучше гораздо ( пучёк света ярче и дальше будет :cool: ) У них светоотдача больше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы