У меня ВАЗ- 21074, карбюратор, 2004 года. Брал в салоне в 2005 со скидкой. Машина первая, да еще и в кредит. Думаю, что знакомая история, - когда надо передвигаться, а ни на что больше кроме классики не хватает. А потом понимашь (или привыкаешь), что правильный выбор.
Водить учился в автошколе, но по сути - на ней. В первую же зиму оба крыла стали жертвой! Потом уже от усталости как-то Камаз не пропустил (фартук+чуток капот+решетка радиатора). Ну в грипп еще ездить с температурой 39 не советую - поймал офигенную ливневку, с огромным окопом вокруг нее (фара, фартук же, бампер и крыло). Пьяным не только ездить не надо, но и парковаться - пассажир сзади вышел, я не заметил - итог задняя правая дверь была открыта и выгнулась, зацепил ей столбик от забора. Ну и совсем не надо в мороз и в снегопад оставлять на улице на проезжей части, да еще в канун нового года - пьяный водитель снегоуборочной машины может заметить вашу красавицу, только когда уже провез ее ковшом за задницу метров пять (левое заднее крыло, задняя панель, фара).
Добавляем к этому отвратительное качество заводской грунтовки/покраски - мелкие сколы на крыше и ветровой рамке, плюс упал кирпичик на крышку багажника - точки небольшие, но уже все ржавые с копейку.
Вот вкратце история кузова. С движочком, ходовкой, электрикой все - тьфу-тьфу. Поставил БСЗ, новые провода. Масло лью каждые 7000. Пробег всего 55. Диск сцепления пора менять, да сгорел пучок к магнитоле - а так проблем больше нет.
В марте поставил в гараж к брату - надо было пешком походить. Прошло 4 месяца, забираю сегодня машину - шок. Внутри плесень, на днище, тормозах, дисках, глушителе, подвеске - ржавый налет, все битые места - ржавчина. Тормоза в шоке - тугие. Оно и понятно - все диски ржавого цвета, заново притирать колодки (менял в марте же).
Весь день отчищал.
Получается, что небитых элементов по кузову 6. И то на 2 из них - ржавые уже сколы.
Вопрос. Вернее прогноз?
Продавать я машину не хочу, жалко вложенных средств, да и просто какое-то чувство вины уже перед ней, хочется сделать ее по уму и ездить. Потом может отдам отцу, но не скоро.
Кто-то советует сделать битые элементы, грунтовать и кататься так. Кто-то советует перекрасить весь кузов, с хорошей подготовкой, причем в металлик (лак лучше держит сколы).
Антикора не делал, подкрылок нет (дурак, да да...). Соответственно - все пробивать и промазывать. Причем сам хочу, не верю я в сервисы - в их трудолюбие и выискивание точек ржавчины или опасных для коррозии мест.
Что скажете, автолюбители? Не в мой адрес - понятно, что сам довел машину до такого. Реально ли кузов довести до идеала, вроде пока не пошла коррозия, так локально и снаружи. Красить ли целиком, чем красить, как лучше подготавливать, если делать надолго и для себя.
Может поделитесь опытом, у кого как было - грабли или успех.