Страница 2 из 2
Vahan
После заправки в первые минуты стрелка уровня топлива неохотно поднимается, несколько раз стучу по прибору и стрелка поднимается тут же bboyan У кого так???
верес
снял, поставил аккамулятор (менял боч. омывателя)- перестал работать датчик уровня топлива горит сигнал отсутствия топлива, подскажите, пожалуйста, куда смотреть (по прибору стучал)
Gennadiy K
верес писал(а):

снял, поставил аккамулятор (менял боч. омывателя)- перестал работать датчик уровня топлива горит сигнал отсутствия топлива

Если больше точно ничего не трогал, попробуй ещё раз снять клемму на 1-2 минуты и поставить одним касанием так сказать "без искрения". Может глюканула приборка и надо её перезагрузить.
Million
у меня иногда падает стрелка указателя уровня топлива на 0.часто бывает когда нажимаешь кнопку переключения одометра.Приборку снимал,пропаивал,чистил контакты,но все равно падает иногда
верес
[quote="Gennadiy K"] ещё раз снять клемму на 1-2 минуты и поставить одним касанием так сказать "без искрения".

Так сегодня и сделал - заработало Drinks or Beer
Алексей063rus
народ!помогайте)
вообщем начала дергаться стрелка ДУТ на включенном зажигании,на заведенной не дергается,путем измерения,понял что из-за того,что на РОЗОВОМ проводе - 10,5В, разница напряжений между РОЗОВЫМ и ПЛЮСОМ от аккумулятора 1.3-1.5В. что это?
массы гляддел
System
Народ привет. Подскажите. Сегодня буду менять сетку бензонасоса (за 10 лет думаю пора поменять ROFL ). Вопрос в том, что в последнее время меня стрелка топлива затра**ла! Прикол стал такой, что как в баке бензина становится меньше, чем где-то 15л, то стрелка начинает жить своей жизнью. Падает в 0 или показывает меньше чем есть на самом деле или возвращается на правильное место.

У меня также оттарированы показания БК по напряжению ДУТа, так вот, так же часто, как менее 15л, БК начинает показывать что в баке 0 литров. При этом правда взаимосвязи не уловил. Т.е. допустим БК показывает например 0л, а стрелка на приборке показывает нормальный уровень, или наоборот. По БК показывает 13л, а на приборке стрелка лежит в 0. Ну и третий вариант иногда бывает совпадает, т.е. по БК 0л, и стрелка в 0 лежит.

В общем мне кажется что это тра**ет мозги сам ДУТ. Или что-то другое может быть? wwow . Короче хочу сегодня еще поменять датчик этот. Но на сколько знаю - менять нужно именно на такой, какой и был. Т.е. если стоит ДУТ 1-01, то и заменять на такой же. Так же и есть? Просто не хочется чтобы с новым ДУТ показывал погоду на луне 63
Bosoi
denisk писал(а):

Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.


Вот же в этой же теме тебе ответ, про показание на приборки и БК.

Насчет того что меньше 15 начинает глючить, так стерлось там давно все вот и все, меняй.

Вроде где то читал что если ДУТ-1-01, то можно ставить ДУТ-1-02, а вот типа ДУТ-2 уже нельзя.

Последний раз менял еле нашел ДУТ-1-01, везде ДУТ-1-02 лежит, в некоторых магазинах говорили только под заказ.
System
Bosoi писал(а):


denisk писал(а):
Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.

Вот же в этой же теме тебе ответ, про показание на приборки и БК.



Мне чет казалось БК показывать должен мнгновенно по напряжению hehe , ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал Pardon

Ну в общем вроде понял, блин у меня ДУТ-17 какой-то в магазине, видимо придётся разбирать дважды, т.к. что там у меня стоит вообще не известно, но кажется что будет как раз таки ДУТ 1-01 facepalm ROFL
Bosoi
Ну сам же писал на приборке ноль на бк нормальный уровень, только приборка показывает с задержкой, а бк нет. Например бк кажет ноль, а приборка 15, бк отображает текущее, а приборка как бы предыдущее, иначе стрелка на приборки будет скакать туда сюда как и цифры на бк, понял.

System писал(а):

Теперь как в баке меньше 15 литров - падает в 0 (когда захочет) и не поднимается вообще, лежит в 0 как бензина нет вообще, минут через 20 может отдуплиться и вернуться обратно на нормальное положение. А бывает лежит и не подымается вообще, или поднимается на чучуть и показывает что в баке также практически нет бензина, хотя по факту как было там 10-15л так и осталось.


Было и у меня такое только происходило этот глюк на поворотах, повернешь и раз на ноль до двух дней мог на ноле лежать, потом раз где на кочке или опять же в повороте начинает нормально казать и тоже когда бензина меньше 20 литров, такое ощущение как будто клинит его ножку на котором поплавок висит.

Что произошло ну может ты где то от тормозился так не хило и массой бензина эту самую ножку повело, теперь глючит типа заедает.

System писал(а):

Ну в общем вроде понял, блин у меня ДУТ-17 какой-то в магазине, видимо приходится разбирать дважды


Вот здесь не понял, ты что уже лазил туда, тогда тупа согнул эту хрень.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

System писал(а):

т.к. что там у меня стоит вообще не известно,


Даже и не думай сразу брать, только после разборки, ну так снял и посмотрел, пошел купил, поставил.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

System писал(а):

Мне чет казалось БК показывать должен мнгновенно по напряжению , ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал


Он так и кажет только с толку сбивает приборка.
System
Bosoi писал(а):

Ну сам же писал на приборке ноль на бк нормальный уровень, только приборка показывает с задержкой, а бк нет. Например бк кажет ноль, а приборка 15, бк отображает текущее, а приборка как бы предыдущее, иначе стрелка на приборки будет скакать туда сюда как и цифры на бк, понял.



Понял Smile

Bosoi писал(а):

Было и у меня такое только происходило этот глюк на поворотах, повернешь и раз на ноль до двух дней мог на ноле лежать, потом раз где на кочке или опять же в повороте начинает нормально казать и тоже когда бензина меньше 20 литров, такое ощущение как будто клинит его ножку на котором поплавок висит.

Что произошло ну может ты где то от тормозился так не хило и массой бензина эту самую ножку повело, теперь глючит типа заедает.


Ну у себя такой зависимости я не обнаружил, т.е. вообще рандом. Например, вечером загоняю в гараж машину, перед тем как заглушить - показывает как обычно, все нормально. С утра прихожу, завожу - стрелка лежит в 0 facepalm . Что за ночь изменилось не понятно hehe . Ну как мне думается - дорожки да, перетерлись и тупо контакт пропадает.

Bosoi писал(а):

Вот здесь не понял, ты что уже лазил туда, тогда тупа согнул эту хрень.


Не, я не лазил еще ни разу в бензобак, машине 10 лет уже, а там все родное, включая сетку 63

Bosoi писал(а):

Даже и не думай сразу брать, только после разборки, ну так снял и посмотрел, пошел купил, поставил.


Имел ввиду что не покупать, а у меня в моём магазине есть ДУТ-17 тока, возьму на всякий случай, не покупаю же 63 , если что обратно привезу и положу на полку, просто ну а вдруг 17ый? hehe . Хотя конечно же наврятли.
Bosoi
System писал(а):

а у меня в моём магазине есть ДУТ-17 тока


Я вообще не знаю про такой.
т808
Bosoi писал(а):

приборка показывает с задержкой, а бк нет.


Как раз наоборот,причем задержка например у БК Мультитроникс может доходить до 60 секунд,а указатель приборки реагирует почти сразу.
System писал(а):

в моём магазине есть ДУТ-17 тока, возьму на всякий случай


17-й для Калины.Замерь его полное максимальное сопротивление.
Если есть возможность,то выкатай топливо хотя бы до лампы резерва и после этого замерь сопротивление своего ДУТа.
System
т808
Ну сейчас в баке литров 12-13л на вскидку, т.е. стрелка переодически полоскает уже мозг hehe .

Короче возьму 3 разных датчика со собой, на всякий случай. Как разберу - напишу че стоит hehe . Просто Дут-17 у меня единственный датчик, который выгнут точно также как и на бензонасосе в сборе 1.6. Остальные датчики хоть и подписаны на коробках что 2110-2112, но они выгнуты по другому и крепеж не такой. Короче беру все, разберусь на месте ROFL
т808
System писал(а):

сейчас в баке литров 12-13л на вскидку, т.е. стрелка переодически полоскает уже мозг


Очевидно,что на этом участке у дорожек резистора ДУТа "критические дни" - полный износ.
ДУТ под замену.
System писал(а):

выгнуты по другому


Изгиб штанги не так важен.
Обязательным условием совместимости ДУТов,кроме крепежа,являются сопротивления пустого и залитого наполовину бака.
Это и необходимо померить еще ДО его установки.
Bosoi
т808 писал(а):

у БК Мультитроникс может доходить до 60 секунд


БК просто "ждет" когда устаканится сопротивления и сверяясь с зашитой таблицей выставит значение по объему бензина, то же самое происходит и с приборкой в нее заложено инертность стрелки что бы не скакала, а плавала как в меде.

Я хочу сказать, что говорить кто вперед что из двух точек замера покажет как бы не корректно, сигнал обе точки измерения получают одномоментный. Только стрелка имеет инертность, а бк "задумку", а если прибавить еще что сигнал с ДУТа то появляется, то пропадает то бк и приборка со своей стрелкой, не как не могут определится что казать.
Вот например автор едет, на приборке и бк ноль - вот кочка пошел сигнал и тут же пропал, стрелка имея инертность даже не дернется, а бк получив сигнал выставит значение текущее например 15 литров хоть и с задержкой.
т808
Bosoi писал(а):

Я хочу сказать, что говорить кто вперед что из двух точек замера покажет как бы не корректно


Как раз из-за одномоментности получения сигнала с единого ДУТа и корректно об этом говорить.
Простой пример из собственного опыта при исправном ДУТе:
Приезжаем на АЗС с 5-ю литрами топлива в баке.
И на приборке лампа резерва только-только зажглась,и на БК те самые 5 литров.
Заливаем 17 литров и выезжая с заправки имеем на указателе ровно полбака,а не БК все те же самые 5 литров и
лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
Кто "думает" дольше - ответ нагляден и очевиден.
Для справки БК Мультитроникс Х14. supercool

TDream
т808 писал(а):

лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.


Gamma показывает сразу, как отъехал от АЗС.
System
т808
Да, у меня также. БК Multitronics VC-731. Точно также, в баке допутим 15л. БК и стрелка показывают одинаково, заежаю на заправку, заливаю полный бак. Зажигание на старт - стрелка в 1, полный бак, БК - теже 15л. Проходит минуты 2 - БК бац - теже 43л.

Bosoi писал(а):

БК просто "ждет" когда устаканится сопротивления


Эээ...А че за сопротевление то? wwow . Или я чет не въеду, или хз. Так как когда тарировал бак для БК (заливал по литру и сохранял точки) - там не сопротивление Pardon , а напряжение. У меня даже бумажка в бардачке до сих пор валяется, сохранил на всякий случай hehe

В общем разобрал gpn . Датчика нужного естественно не оказалось, кто бы сомневался facepalm 63 ROFL . Пылищи конечно ппц вокруг, орудовал в начале тряпкой + пылесос. Все вычистил, еще удивился (последний раз разбирал бензонасос на старой машине, 10ке, 1.5i, 16V), что неужели еб Автовазовцы додумались убрать сраные шпильки на 5, с гайками на 7мм facepalm , и тут откручивал добротные гайки на 10мм, со шпилькой на 6мм Good . Просто на 10-ке тогда резьбу на шпильках пооблизал 63 facepalm .

Ну в общем выкрутил гайки, снял, и у меня оказался ДУТ-11 cry 63 . Нема такого, это оказывается (по гуглу) в основном на приору ставится. Сетка грязная пздц, всмысле вся коричнево-черная...В баке грязи нет, бензин чистый и прозрачный, в бензонасосе было немного грязи, вроде всю убрал, сетку заменил и собрал. Разбор №2 будет позже...Датчик нашел у поставщика и заказал, стоит 227 рублёф supercool . Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой" pst







Кстати, после сборки - завел машину и стрелка стала на свое место, в плане показала действительно сколько в баке ROFL , до этого как глушил - трандела, лежала в 0 почти 63 .

И еще заметил один прикол, но не уверен, понаблюдаю. У меня раньше всегда были провалы при переключении передач. Т.е выжимаешь сцепу - обороты проваливаются до 700 и подымаются до 900. И так было всегда, иногда пропадало, но в основном было. Ну и также если на нейтрали газуешь - подымаются, потом проваливаются до 700 и подымаются, раньше даже глохла иногда, или проваливались аж до 500. Так вот щас когда завел - нет провалов wwow . Газовал, газовал - пофигу, подымаются и опускаются плавно до 900 без провалов. Толи совпадение, толи действительно сетка так засрата была, что без херово поступал Pardon
Bosoi
т808 писал(а):

лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.


Это может говорить лишь об одном, что разработчик этого БК сам ввел задержку по отображению уровня, то есть ты на светофоре остановился БК сориентировался и выдал уровень, ну типа на ходу уровень будет не корректным, а вот после остановки авто нормальным.

System писал(а):

Эээ...А че за сопротевление то?


Сам ДУТ это вроде как резистор переменный, вот на фотографии у тебя ДУТ-11 шкала и стрелка ползает по этой шкале, вот это и есть резистор. В зависимости где на шкале находится стрелка получается сопротивление, в зависимости от сопротивление получается напряжение, в зависимости от напряжения БК и приборка показывают уровень.

TDream писал(а):

Gamma показывает сразу, как отъехал от АЗС.


Штат тоже вроде сразу показывает, вроде даже замечал когда машину качаешь то уровень сразу меняется.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

System писал(а):

Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой"


Второй раз легче пойдет.
т808
Bosoi писал(а):

Это может говорить лишь об одном, что разработчик этого БК сам ввел задержку по отображению уровня


Само собой.Именно поэтому я и уточнил конкретную модель БК.
Bosoi писал(а):

то есть ты на светофоре остановился БК сориентировался и выдал уровень, ну типа на ходу уровень будет не корректным, а вот после остановки авто нормальным.


Слишком уж большой интервал по времени заложен не только на светофорах,а даже с учетом катания по круговому движению.
Вполне хватило бы 10,максимум 15, секунд. supercool
Bosoi писал(а):

когда машину качаешь то уровень сразу меняется.


А вот это уже серьезный недостаток!
Даже стрелку указателя простых приборок карбюраторных авто давно уже демпфируют,чтобы зря не мотылялась,
а например на древнем М-2141 еще и замедлитель лампы резерва сделан. Good
Bosoi
Bosoi писал(а):

Штат тоже вроде сразу показывает, вроде даже замечал когда машину качаешь то уровень сразу меняется.


Речь про БК Штат 4х105.
Буйный
ДУТ-II это не ДУТ-11.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы