не Шумахер писал(а):В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.
не Шумахер писал(а):В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"
Блажен кто верует.ПРОКУРОР писал(а):Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !
Да я много в чём сидел (пассажиром)
В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром.В моём понимании бизнес-класс от размеров не зависит, это уровень отделки, шумоизоляции. оснащения и т.д....не Шумахер писал(а):...В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром...
Не бойся ты так, ничего страшного в этом нет. Наоборот - очень приятно ехать Ранетка писал(а): заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми.
Защита от плетевых травм шеи -система Whips (я сейчас мануал изучаю, по просьбе хозяйки, которая Асилить его не может ).Короче, там специальной формы подголовники (по форме как полцилиндра-плотно облегают шею и затылок).При ударе спинки сидушек откидываются назад.Короче, какая-то совершенно новая разработка, коей нигде пока нет.не Шумахер писал(а):,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое)
скорее всего это та систиема, которая поддерживает скорость через систему датчиков, ориентируясь по впередиидущей машине... ну, или как-то так.
не Шумахер писал(а):ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?
иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.
Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....
Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.MEPHI_Aahz писал(а):Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор.
атвор не писал, что он описался, да еще кипятком :-Dне Шумахер писал(а):Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147
За эту цену, бимер тоже покажется овощноватым... 118iA 6AT
Другие варианты:
C30 2.5 T5 6MT
A3 2.0 FSI 6AT