Первые впечтления от модной машины-))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Первые впечтления от модной машины-))) Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:44
Поделюсь впечатлениями от вчерашней езды, мож, кому интересно будет Very Happy
В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.Комплектация-full option, в принципе есть всё-АКПП, кожа, ксенон,электропривод сидушки и т.д. Дизайн спереди никакой-обычная Вольво для сторперов, но, сзади просто чума. Понравилось.Шильдик 2,4i-особенно(значит инжектор :cool: ).Салон маленький(кажется меньше, чем у донора ФФ", но, широкий.Отделка прекрасная, нету никакой "азиатчины", итальянщины", всё очень строго, просто, со вкусом и дорого.Сразу обратил внимание на очень толково работающий климат.В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс" (до этого опыта общения с этой ценовой группой у меня было мало).Точнее говоря, ощущения можно описать примерно так: первый раз в жизни сел в иномарку Very Happy Если вглядеться-вдуматься, то на фоне салона С30 убожеством смотрится не только мой Фиат (что понятно), но и Камри прошлого поколения, на которой меня недавно подвозили.
В общем, поехал.Шумоизоляция просто удивительная-встали на железнодорожном переезде-поезда(при закрытых окнах) не слышно.На ходу очень тихо-на скорости 80 просто хочется открыть дверь и выйти(двери, кстати, хороши-толстенные и весят, судя по всему, килограмм по 100 Very Happy ).В общем, благодать-тихо, мягко,обороты от 1500 до 2000, коробка переключается совершенно неощутимо.Кстати, о моторе-под капотом тоже красота неописуемая.
В общем, еду я еду, хорошо, приятно, только вот мощи пяти горшков и 170 л.с. не чувствуется ни на грамм Shocked Педаль в пол-вроде как ускоряется, но, как-то вяло...В общем стою первый на светофоре где-то под Мск , на Волоколамке, передо мной нагло влезает, объехав меня справа, некая девица на Лансере (убеждённая, видимо, в преимуществе японской техники Very Happy ) и бодренько, так, рвёт с места.Я жму на педаль до пола...Лансер уходит Shocked Смотрю на хозяйку Вольвы, сидящую справа-она чуть не плачет.Бью ногой по педали со всей силы Very Happy , тупая шведская коробка начинает понимать, что пора бы и кик-даун включить, проходит секунды, наверное, две(при этом разгон практически прекращается), Лансер отрывается метров, наверное на 100-150, скорость под сотню.Наконец, что-там срабатывает, обороты подскакивают до 4500, раздаётся эдакий приглушённый утробный рёв и резко вжимает в сиденье.Короче, когда я обходил Лансер справа, на спидометре было под 200.Успел увидеть выпученные глаза лансеровладелицы, побоявшейся, видимо, что я (как положено Very Happy ) её подрежу и резко заторможу....В общем, ощущеньица неприятные-это ж как можно такой мотор тупой коробкой испортить...Начал разбираться-режима спорт у неё нет в принципе...
Вот. В поворотах машина ведёт себя тоже безобразно, крены жуткие.После Фиата я просто маялся, манеру езды приходиться менять коренным образом.Видимо, к Альфа ЯРомео Вольво отношения не имеет никакого...Зато, ежели ехать спокойно и неспеша-просто одно удовольствие, усталости нет никакой.Да, и расход по компьютеру-14 литров Shocked Впрочем, машина ещё не обкатана...

#2:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:55
Ну после Таза или ГП - может быть Laughing
А так - в чем прикол отдать за это 38 Кб непонятно...

#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:18
Уже не первый раз слышу...что автомат на этой машине очень тупой 8-)

Последний раз редактировалось: Ленок (23 Июля 2007 22:50), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:34
не Шумахер писал(а):

В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.


не Шумахер писал(а):

В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"


Блажен кто верует.

#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:42
ПРОКУРОР писал(а):

не Шумахер писал(а):

В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"


Блажен кто верует.


Ну промахнулся не Шумахер на пару классов мимо S80, бывает... Laughing

#6:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:45
Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !
#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:52
ПРОКУРОР писал(а):

Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !


Да я много в чём сидел (пассажиром) Very Happy
В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром.В моём понимании бизнес-класс от размеров не зависит, это уровень отделки, шумоизоляции. оснащения и т.д....

#8:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:58
не Шумахер писал(а):

...В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром...


Не бойся ты так, ничего страшного в этом нет. Наоборот - очень приятно ехать Laughing

#9:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:04
в этой вольво -офигенный уровень безопасности. активной и пассивной. НАчиная от балок двойных в дверях(поэтому они такие тяжеленные) и заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми. Мне когда рассказывали про всю эту кухню- я прям уважахой проникся к их озабоченности безопасностью. Там всё направленно в первую очередь на это. Поэтому нечего удивлятся ценникам.

Автомобиль- не в моём вкусе абсолютно, но УВАЖУХА конструкторам.

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:00
Ранетка писал(а):

заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми.


Защита от плетевых травм шеи -система Whips (я сейчас мануал изучаю, по просьбе хозяйки, которая Асилить его не может Very Happy ).Короче, там специальной формы подголовники (по форме как полцилиндра-плотно облегают шею и затылок).При ударе спинки сидушек откидываются назад.Короче, какая-то совершенно новая разработка, коей нигде пока нет.

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:05
не Шумахер писал(а):

коей нигде пока нет.


Это называется маркетинг Very Happy

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:07
Зато сигнализации о том, что включены габариты, при выключении зажигания нет. Система контроля качества забортного воздуха есть,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое) есть, ключ для сервиса (с урезанными фукциями), вставленный в ключ владельца тоже есть, а такой х..ни, к-рая есть на любом Хундае или Рено ни хрена нет....
ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?

#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:10
Так я не понял, Лансер, типа, рулит или как? :-D
#14:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 02:29
Мама! Овощи атакуют!

Лансер рулит если только он ЕВО! =)

#15:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 05:53
Активные подголовники мАркетинг????
maxred, давай без флуда. Ок? или хотя бы чуть-чуть вникни в суть вопроса прежде чем начать флудить.

#16:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 06:03
не Шумахер писал(а):

,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое)

скорее всего это та систиема, которая поддерживает скорость через систему датчиков, ориентируясь по впередиидущей машине... ну, или как-то так.


не Шумахер писал(а):

ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?


иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.

Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....

Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 07:41
Все "Вольво" в первую очередь заточены под безопасность. Жгучего сракерства от них не дождетесь. Это спокойная, уверенная в своих силах машина.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:29
Роман-НН
+1

Кста, не Шумахер, то что ты назвал "бизнес-классом", именуется премиум сегментом.

#19:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:48
Да там коробка просто обучилась под стиль "езда с ленцой". Если минут двадцать позажигать, то вероятнее всего она начнет переключаться более адекватно.
#20:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:51
Есть С-класс для бедных, среднего класса и богатых.

Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор. Большинство (справедливо полагаю, что далеко не все) из здесь сидящих на его месте поступит так же.

#21:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:53
Я облазил всю вольву эту...не вставило вообще...

А вот S40 мне нравится.

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:50
MEPHI_Aahz писал(а):

Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор.


атвор не писал, что он описался, да еще кипятком :-D

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:51
Действительно, я, наверное путаю бизнес класс с премиум сегментом Very Happy
А "кипятком писаю" я из-за того, что с30 близка к моему идеалу машины-маленький, дорогой и мощный городской автомобиль. Какая-нибудь БМВ-7 никаких эмоций у меня не вызывает, это не моё ...С другой стороны,очевидная тупость машины (при таком двигателе вызывает омерзение.Понятно, что коробка не адаптировалась, возможно, что ручной режим поможет...но, хочется большего, даже мне, не сракеру Very Happy Наверное, вариант с двухлитровым мотором, тысяч за 30 (с потерей в коже и ксеноне) был бы намного "честнее" и интереснее, только вот АКПП идёт почему-то лишь с мотором 2,4 Smile
ЗЫ Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147 прокатиться, других машин в этом сегменте, насколько я понимаю, нет. В принципе, я сейчас (абстрактно) начинаю подумывать о чём-то подобном, в базовой, естественно, комплектции Very Happy

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:04
не Шумахер писал(а):

Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147



За эту цену, бимер тоже покажется овощноватым... 118iA 6AT

Другие варианты:
C30 2.5 T5 6MT
A3 2.0 FSI 6AT

#25:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:18
У сестры S40 АКПП 2,4 л.кожа,ксенон и т.п....брала годовалую с пробегом 50 000 км...
Я на ней прокатился .....если честно не впечатлила....Да класная "шумка"...качественный салон...но динамика Sad ...за мной жена ехала на Акценте...так я от нее не смог оторватся Sad ...
обзорность так себе...
Когда в Москве было за +30 ..эта вольво начила "кипеть"..гавкнулся датчик... чтоб его заменить заплатили 12000 р.....через неделю опять "кипит" накрылся мотор вентилятора системы охлаждения...за замену просили 700 Евро...кое как обошлось в 16000р....
Сестра молодой водитель....легкое касание об бордюр...и...морда вся сьехала в бок....что-то за "свистело" в моторном отсеке....открыть капот не могут заклинело...запись на ремонт кое как на 2-е августа...до этого пешком...
Да безопасность на высоте...хотя у тех же АУДИ,БМВ,Мерседеса она не намного ниже...при плотном траффике в москве така безопасность нафиг не нужна...и при том же качестве....а уж про динамику молчу...
S30 перед от 40-ой зад переделали чисто дизайнерская примочка аля 8-ка Smile Smile ....Багажник не особо удобный....задние сиденья :-( ....

Мой личный вывод за такие деньги можно найти машинку по интересней....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU