не Шумахер писал(а):ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
Сравниваю, конечно же, не с мегановской АКП. Допускаю, что автомат не успел адаптироваться под Ваш стиль езды, особенно, если на машине за рулем попеременно ездят двое и больше. А может быть, Вам нужна как раз та самая 7-ступенчатая мерседесовская коробка, чтобы почувствовать себя счастливым :cool:
не Шумахер писал(а):
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет
Да не может идти заводской ксенон без автоматического корректора. К тому же, попробуйте найти хоть где-нибудь прайс на российские вольво с ксеноном, отличным от би и без корректора.не Шумахер писал(а):ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
Сравниваю, конечно же, не с мегановской АКП. Допускаю, что автомат не успел адаптироваться под Ваш стиль езды, особенно, если на машине за рулем попеременно ездят двое и больше. А может быть, Вам нужна как раз та самая 7-ступенчатая мерседесовская коробка, чтобы почувствовать себя счастливым :cool:
не Шумахер писал(а):
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет
Да не может идти заводской ксенон без автоматического корректора. К тому же, попробуйте найти хоть где-нибудь прайс на российские вольво с ксеноном, отличным от би и без корректора.GЕN? писал(а):Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.Andrey_N писал(а):
Автору темы - не знаю как на Вольво, на многих машинах НЕЛЬЗЯ переключаться в ручной режим типтроника и обратно на скорости выше 100 - можно сломать коробку. И не надо на чужой машине с пробегом 500 км крутить двигатель до отсечки - обкатка, знаете ли. Даже если производитель говорит - по фиг, производителю интересно, чтобы Вы через 50000 новую машину у него купили
Насчёт обкатки знаем , пробег машины уже около 3000, масло меняно, теперь уже не обкатка, а раскатка, чтобы мотор тупым не был машину надо гонять....Это я 500 всего на ней проехал.
А насчёт АКПП-думаю, что всё-таки это тлеворное влияние Фиата , говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно, а уж тем более на Вольво
ЗЫ Тормоза ещё у Вольво дурные...или нормальные...я привык,что при резком торможении ГП просто встаёт, резкое замедление, пара почти незаметныхударов АБС и бьёшься носолм об стекло, а Вольво тормозит плавно и величественно, как троллейбус не Шумахер писал(а):говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно
это говорят про машины с мотором.Цитата:не Шумахер писал(а):
говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно
К фиату это не относится.не Шумахер писал(а):Hanurik
спасибо за совет К сожалению, брать подержанную Альфу я не готов, это, как я понимаю, безумие...В 2008 анонсируется замена 147-й, к-рую делают на базе ГП-будем посмотреть, как грится....
Да, альфа - машина не для жмотов. Но ощущения от нее непередаваемые.не Шумахер писал(а):Если только фиатовцы не загубят Альфу своими амбициозными планами увеличить за 2 года объёмы продаж в 2 раза, завоевать американский рынок и т.д.-всё может свестисб к "дизайну и безопасности", Брера, судя по прессе, всем хороша, но... уже не Альфа....
Да, такое еще ни одной марке качества не добавляло.Andrey_N писал(а):Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов, когда на механике рекомендуется 3-4 тысячи???
А кто сказал про рекомендуемые 3-4 тысячи...
У меня на тахометре помечена экономичная зона - от 1.5 до 2.5 об. В обычном режиме автомата обороты там и держатся при размеренной езде.
В спортивном режиме несколько по другому.Ранетка писал(а):GЕN? писал(а):Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.
Ну не знаю, в городе он не нужен, ни днем ни ночью. На трассе днем - тоже не нужен. На трассе ночью... ну может быть.
Мне ни к чему.GEN? писал(а):Ранетка писал(а):GЕN? писал(а):Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.
Ну не знаю, в городе он не нужен, ни днем ни ночью. На трассе днем - тоже не нужен. На трассе ночью... ну может быть.
Мне ни к чему.
Всегда ставил ксенон плюс менял противотуманки на приличные,правда,в темноте плохо вижу.Andrey_N писал(а):Я ездил на Фиате, маленьком каком-то, не помню как называется, не выговоришь
Чиквиченто наверно.
Andrey_N писал(а):Автору еще - а Вы не пробовали прокатиться, например, в Hyundai Grandeur
Это у которого педаль газа клинит?
Andrey_N писал(а):Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов
Для экономии бензина.