Страница 1 из 6
не Шумахер
Поделюсь впечатлениями от вчерашней езды, мож, кому интересно будет Very Happy
В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.Комплектация-full option, в принципе есть всё-АКПП, кожа, ксенон,электропривод сидушки и т.д. Дизайн спереди никакой-обычная Вольво для сторперов, но, сзади просто чума. Понравилось.Шильдик 2,4i-особенно(значит инжектор :cool: ).Салон маленький(кажется меньше, чем у донора ФФ", но, широкий.Отделка прекрасная, нету никакой "азиатчины", итальянщины", всё очень строго, просто, со вкусом и дорого.Сразу обратил внимание на очень толково работающий климат.В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс" (до этого опыта общения с этой ценовой группой у меня было мало).Точнее говоря, ощущения можно описать примерно так: первый раз в жизни сел в иномарку Very Happy Если вглядеться-вдуматься, то на фоне салона С30 убожеством смотрится не только мой Фиат (что понятно), но и Камри прошлого поколения, на которой меня недавно подвозили.
В общем, поехал.Шумоизоляция просто удивительная-встали на железнодорожном переезде-поезда(при закрытых окнах) не слышно.На ходу очень тихо-на скорости 80 просто хочется открыть дверь и выйти(двери, кстати, хороши-толстенные и весят, судя по всему, килограмм по 100 Very Happy ).В общем, благодать-тихо, мягко,обороты от 1500 до 2000, коробка переключается совершенно неощутимо.Кстати, о моторе-под капотом тоже красота неописуемая.
В общем, еду я еду, хорошо, приятно, только вот мощи пяти горшков и 170 л.с. не чувствуется ни на грамм Shocked Педаль в пол-вроде как ускоряется, но, как-то вяло...В общем стою первый на светофоре где-то под Мск , на Волоколамке, передо мной нагло влезает, объехав меня справа, некая девица на Лансере (убеждённая, видимо, в преимуществе японской техники Very Happy ) и бодренько, так, рвёт с места.Я жму на педаль до пола...Лансер уходит Shocked Смотрю на хозяйку Вольвы, сидящую справа-она чуть не плачет.Бью ногой по педали со всей силы Very Happy , тупая шведская коробка начинает понимать, что пора бы и кик-даун включить, проходит секунды, наверное, две(при этом разгон практически прекращается), Лансер отрывается метров, наверное на 100-150, скорость под сотню.Наконец, что-там срабатывает, обороты подскакивают до 4500, раздаётся эдакий приглушённый утробный рёв и резко вжимает в сиденье.Короче, когда я обходил Лансер справа, на спидометре было под 200.Успел увидеть выпученные глаза лансеровладелицы, побоявшейся, видимо, что я (как положено Very Happy ) её подрежу и резко заторможу....В общем, ощущеньица неприятные-это ж как можно такой мотор тупой коробкой испортить...Начал разбираться-режима спорт у неё нет в принципе...
Вот. В поворотах машина ведёт себя тоже безобразно, крены жуткие.После Фиата я просто маялся, манеру езды приходиться менять коренным образом.Видимо, к Альфа ЯРомео Вольво отношения не имеет никакого...Зато, ежели ехать спокойно и неспеша-просто одно удовольствие, усталости нет никакой.Да, и расход по компьютеру-14 литров Shocked Впрочем, машина ещё не обкатана...
GEN?
Ну после Таза или ГП - может быть Laughing
А так - в чем прикол отдать за это 38 Кб непонятно...
Ленок
Уже не первый раз слышу...что автомат на этой машине очень тупой 8-)

Последний раз редактировалось: Ленок (23 Июля 2007 22:50), всего редактировалось 1 раз
ПРОКУРОР
не Шумахер писал(а):

В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.


не Шумахер писал(а):

В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"


Блажен кто верует.
GEN?
ПРОКУРОР писал(а):

не Шумахер писал(а):

В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"


Блажен кто верует.


Ну промахнулся не Шумахер на пару классов мимо S80, бывает... Laughing
ПРОКУРОР
Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !
не Шумахер
ПРОКУРОР писал(а):

Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !


Да я много в чём сидел (пассажиром) Very Happy
В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром.В моём понимании бизнес-класс от размеров не зависит, это уровень отделки, шумоизоляции. оснащения и т.д....
GEN?
не Шумахер писал(а):

...В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром...


Не бойся ты так, ничего страшного в этом нет. Наоборот - очень приятно ехать Laughing
Ранетка
в этой вольво -офигенный уровень безопасности. активной и пассивной. НАчиная от балок двойных в дверях(поэтому они такие тяжеленные) и заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми. Мне когда рассказывали про всю эту кухню- я прям уважахой проникся к их озабоченности безопасностью. Там всё направленно в первую очередь на это. Поэтому нечего удивлятся ценникам.

Автомобиль- не в моём вкусе абсолютно, но УВАЖУХА конструкторам.
не Шумахер
Ранетка писал(а):

заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми.


Защита от плетевых травм шеи -система Whips (я сейчас мануал изучаю, по просьбе хозяйки, которая Асилить его не может Very Happy ).Короче, там специальной формы подголовники (по форме как полцилиндра-плотно облегают шею и затылок).При ударе спинки сидушек откидываются назад.Короче, какая-то совершенно новая разработка, коей нигде пока нет.
maxred
не Шумахер писал(а):

коей нигде пока нет.


Это называется маркетинг Very Happy
не Шумахер
Зато сигнализации о том, что включены габариты, при выключении зажигания нет. Система контроля качества забортного воздуха есть,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое) есть, ключ для сервиса (с урезанными фукциями), вставленный в ключ владельца тоже есть, а такой х..ни, к-рая есть на любом Хундае или Рено ни хрена нет....
ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?
Darth
Так я не понял, Лансер, типа, рулит или как? :-D
SiriuS439
Мама! Овощи атакуют!

Лансер рулит если только он ЕВО! =)
Ранетка
Активные подголовники мАркетинг????
maxred, давай без флуда. Ок? или хотя бы чуть-чуть вникни в суть вопроса прежде чем начать флудить.
Ранетка
не Шумахер писал(а):

,"интеллектуальный круиз контроль" (х.з что такое)

скорее всего это та систиема, которая поддерживает скорость через систему датчиков, ориентируясь по впередиидущей машине... ну, или как-то так.


не Шумахер писал(а):

ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?


иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.

Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....

Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.
Роман-НН
Все "Вольво" в первую очередь заточены под безопасность. Жгучего сракерства от них не дождетесь. Это спокойная, уверенная в своих силах машина.
Дюжина
Роман-НН
+1

Кста, не Шумахер, то что ты назвал "бизнес-классом", именуется премиум сегментом.
Serёga 061
Да там коробка просто обучилась под стиль "езда с ленцой". Если минут двадцать позажигать, то вероятнее всего она начнет переключаться более адекватно.
MEPHI_Aahz
Есть С-класс для бедных, среднего класса и богатых.

Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор. Большинство (справедливо полагаю, что далеко не все) из здесь сидящих на его месте поступит так же.
kyzmyk
Я облазил всю вольву эту...не вставило вообще...

А вот S40 мне нравится.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Так вот, пересев из второго, а тем более первого типа в последний, будешь ссать кипятком. Что и демонстрирует автор.


атвор не писал, что он описался, да еще кипятком :-D
не Шумахер
Действительно, я, наверное путаю бизнес класс с премиум сегментом Very Happy
А "кипятком писаю" я из-за того, что с30 близка к моему идеалу машины-маленький, дорогой и мощный городской автомобиль. Какая-нибудь БМВ-7 никаких эмоций у меня не вызывает, это не моё ...С другой стороны,очевидная тупость машины (при таком двигателе вызывает омерзение.Понятно, что коробка не адаптировалась, возможно, что ручной режим поможет...но, хочется большего, даже мне, не сракеру Very Happy Наверное, вариант с двухлитровым мотором, тысяч за 30 (с потерей в коже и ксеноне) был бы намного "честнее" и интереснее, только вот АКПП идёт почему-то лишь с мотором 2,4 Smile
ЗЫ Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147 прокатиться, других машин в этом сегменте, насколько я понимаю, нет. В принципе, я сейчас (абстрактно) начинаю подумывать о чём-то подобном, в базовой, естественно, комплектции Very Happy
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147



За эту цену, бимер тоже покажется овощноватым... 118iA 6AT

Другие варианты:
C30 2.5 T5 6MT
A3 2.0 FSI 6AT
STAS152005
У сестры S40 АКПП 2,4 л.кожа,ксенон и т.п....брала годовалую с пробегом 50 000 км...
Я на ней прокатился .....если честно не впечатлила....Да класная "шумка"...качественный салон...но динамика Sad ...за мной жена ехала на Акценте...так я от нее не смог оторватся Sad ...
обзорность так себе...
Когда в Москве было за +30 ..эта вольво начила "кипеть"..гавкнулся датчик... чтоб его заменить заплатили 12000 р.....через неделю опять "кипит" накрылся мотор вентилятора системы охлаждения...за замену просили 700 Евро...кое как обошлось в 16000р....
Сестра молодой водитель....легкое касание об бордюр...и...морда вся сьехала в бок....что-то за "свистело" в моторном отсеке....открыть капот не могут заклинело...запись на ремонт кое как на 2-е августа...до этого пешком...
Да безопасность на высоте...хотя у тех же АУДИ,БМВ,Мерседеса она не намного ниже...при плотном траффике в москве така безопасность нафиг не нужна...и при том же качестве....а уж про динамику молчу...
S30 перед от 40-ой зад переделали чисто дизайнерская примочка аля 8-ка Smile Smile ....Багажник не особо удобный....задние сиденья :-( ....

Мой личный вывод за такие деньги можно найти машинку по интересней....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы