Страница 5 из 6
Матрос Железняк
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D


разные есть системы, есть с вискомуфтой, есть с от насоса гидрача и датчиков температуры, а есть с изменяемой скоростью вращения электровентиляторов по ДТОЖ.
Че та тема системы охлаждения вольвы не раскрыта))
Sdesi
Ранетка писал(а):

сЦылку в студию!



Можно я ?! Very Happy :

Вольва:

http://www.euroncap.com/tests/volvo_c30_2007/280.aspx

Покус:

http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

Покус обогнал Вольву на адын балл... Very Happy
maxred
Sdesi писал(а):

Покус обогнал Вольву на адын балл... Very Happy


ч.т.д.
При чем защита детей и пешеходофф у фф лучше.
не Шумахер
Не думаю, что разница в один балл глобальна... У Фиата моего за защиту взрослых так вообще 33 балла, супротив 35 у Фокуса и 34 у Вольво Sad
На этих выходных ещё поездил на с30, пробег уже под 1000, вроде как резвости прибавляется... Ехать очень приятно и комфортно, а это, ИМХО, главное :cool:
maxred
не Шумахер писал(а):

Не думаю, что разница в один балл глобальна...


Если бы она в пользу вольво была - было бы понятно, что там не только пиар.
STAS152005
да они на одной платформе собираются.....унификация блин...

По теме системы охлаждения.....
Есть рабочая темп. двигателя 92 С...пока двигатель холодный система гоняет тосол по мал.кругу...потом по большому...если температура поднимается выше 95 С срабатывает вентилятор....
Вопрос простой...где здесь скачки температуры двигателя с 92 до 95 С...?
Терь о цене ....чтоб датчик сработал на 95 С ....прост и дешев...вкл. выкл. при зад.температуре.....стоит копейки....

Чтоб датчик отслеживал изменения темп. в пределах 0,5 градуса....уже сложнее на порядок....
А в чем эффект-то?
не Шумахер
Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя, оценил прекрасную шумоизоляцию и ненавязчивый подогрев сидений Very Happy
Но, тему поднял ради тго, чтобы сообщить, что наконец, я проехав, километров 500-600 научился ездить на этой машине Very Happy Сподвигнул меня на это некий нервный муЩЩина на непонятном праворульном минивэне, к-рый пытался меня "наказать" за то, что (по его мнению) я держу слишком большой интервал (метров 70) за впереди едущей машиной на скорости 100 км.Я вспомнил про ручной режим АКПП и машина реально поехала.Выяснилось, что , к примеру , на скорости 60 км в час, автомат держит 4-ю (!) передачу с оборотами 1500, и, естественно, ехать не хочет в принципе.При переходе в мануал два толчка ручкой назад, 2-я передача, 4000 об, и поехали.7000 об, отсечка, коробка сама переходит на 3-ю и т.д. Мощь, конечно, впечатляющая, в сиденье ощутимо вжимает, движок слышно несильно.Точно так же в обратном порядке прекрасно тормозится двигателем, в общем, полная иллюзия нормальной ручной коробки.Причём, похоже, что производитель, сам зная тупость своей АКПП намеренно толкает на использование мануального режима, снабди в автомат только четыремя режимами-паркинг, нейтраль, вперёд и назад.
В общем, езжу я теперь только в ручномрежиме, радуюсь жизни, матерю невнятные тормоза и плохие реакции на руль (после Фиата) и думаю-на хрена ж этот автомат нужен.... Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

и думаю-на хрена ж этот автомат нужен....


ну поставили бы хоть с сонаты что ли эти вольвовцы.
Oll
не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...
не Шумахер
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...


Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра Sad
maxred
не Шумахер писал(а):

но, по европейским требованиям


по нашем тоже должен быть корректор.
GЕN?
не Шумахер писал(а):

Причём, похоже, что производитель, сам зная тупость своей АКПП намеренно толкает на использование мануального режима, снабди в автомат только четыремя режимами-паркинг, нейтраль, вперёд и назад.


А на всех типтрониках так сделано.
Кстати, что за производитель?
не Шумахер писал(а):

В общем, езжу я теперь только в ручномрежиме, радуюсь жизни, матерю невнятные тормоза и плохие реакции на руль (после Фиата) и думаю-на хрена ж этот автомат нужен.... Very Happy


Фиговатый автомат значит...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

Подниму тему-очень много на выходных ездил по Подмосковью, оценил прелесть ксенона на ночной дороге-жаль все моргают фарами, хоть и фирменный ксенон, а, видать слепит, намаялся с датчиком дождя...


А гидро- (или электро-) корректора фар там нет? Может, нужно было опустить немного?
А в чем проблема с датчиком дождя?
P.S. Сначала думал, что ты про ГП пишешь. Пытался вспомнить, когда ты ксенон с датчиком дождя поставил...


Ручной корректор там есть (он стоял в правильном положении), но, по европейским требованиям , при наличии ксенона,обязан быть и автоматический корректор-опять на на нас сэкономили?
А датчик дождя работал в прерывистом режиме, хотя дождь лил как из ведра Sad

Это поставлен ксенон здесь( со штатным в априори автокорректор,видимо простенькая комплектация машины) ,а как ставят у официалов лучше промолчать..Надо заехать в приличную контору по установке,настроят,можно и самому с картинкой из Госта.
maxred
Наблюдатель писал(а):

Это поставлен ксенон здесь


странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.
не Шумахер
Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это поставлен ксенон здесь


странно, офицалы вольво пишут везде почти, что не ставят ксенон.

Не знаю официалов,которые его не ставят Confused
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy

Насколько помню,не позже 2004 в Европе просто не могут ставить ксенон без автокорректора,значит не штатный..Нормальный автокорректор для этого и предназначен,при изменениях рельефа реагирует подъемом-опусканием..Дальний ксенон запрещен во многих странах Европы..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Сентября 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз
maxred
Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.

Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К Smile
maxred
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не знаю официалов,которые его не ставят


хм, значит либо они врут либо у вас не те представления.

Они просто не рекламируют..Причем закупают его где подешевле.Вы,наверное,не мало встречаете новых ,не бюджетных авто с ксеноном температурой выше 5000 К Smile


они отрицают возможность установки заводского в комплектацию без зенона.
GЕN?
Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...
VadimG
не Шумахер писал(а):

Ксенон заводской.Ближний. Дальний -обычные галогены.Причём хозяйка машины хотела поставить его после покупки, но вольвовцы действительно заявили, что ксенон они не ставят и его можно только заказать в комплекте с ещё какой-то ерундой пакетом.
По большому счёту, не факт, что он не отрегулирован, в полной темноте я ездил по "бетонке" (1-е московское кольцо, 25 км от МКАД, а дорога эта всё время идёт то на спуск, то на подъём, в такой ситуации встречным никакой корректор не поможет Very Happy



У вольво в РФ только один вариант заводского ксенона "Фары BI-XENON с автоматической регулировкой уровня". Тут может быть одно из двух, или у Вас неправильные сведения и хозяйка сама поставила в каком-то сервисе левый ксенон, или хозяйку грубо обманули, поставив колхозный ксенон, а сказали, что он заводской.

По поводу автомата - он очень хороший (ездил на S40 с автоматом), и совершенно непонятно, почему он Вам кажется тормознутым. Наоборот, он очень даже шустро переключает передачи и даже кик-даун очень быстрый. Да, он намного хуже 7-ступенчатого автомата на мерседесе, но, в то же время, намного лучше автомата на Mazda6. В общем, тут, скорее всего, не автомат виноват, а такие у Вас ощущения от его использования.
Andrey_N
Ранетка писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?


иногда понты, иногда нужна. У меня на Ардео рычаг АКПП на рулевой колонке, т.е. для торможения двигателем или чего-то такого ну никак не канает. А кнопками на руле- легко и в доли секунд можно включить. Двигатель раскрутить, конечно, можно хоть до отсечки в 6200.... но, всё равно ЭТО псевдоручной режим. Там автоматика и"защита от дурака" всё равно есть. Т.е. воткнуть 1-ую, скажем, на 120 кмч просто не даст. ну и если едешь, допустим, на 3-ей... остановился....тронулся, ТО АКПП начинает всё равно сама с 1-ой переключаться.

Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....

Моё резюме- штука полезная, но без неё вполне обходится можно.



Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?
VadimG
Andrey_N писал(а):

Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?



Ни разу не встречал такого... Лично мне было бы не очень удобно пользоваться таким режимом без индикации.
не Шумахер
Andrey_N писал(а):



Вопрос - а реально ли использование ручного режима, если в машине НЕТ ИНДИКАЦИИ передачи?


Если это вопрос про эту Вольву- индикация в ней есть. Думаю, что и без индикации, в принципе обойтись можно-тахометр -то на что, в конце концов?
Что же касается моих ощущений от автомата... Всё таки с30-это купэ гольф-класса с мощным мотором и на нём, лично мне хочется ездить так же как и на Фиате, но, с поправкой, на лишний литр рабочего объёма Very Happy Мне трудно сравнивать эту АКПП с оными на других машинах, возможно, она и не столь плоха, к сожалению, мой опыт езды на автоматах мал ... Возможно и то, что я просто ещё не "наигрался" машиной... Но, разница между временем срабатывания кик-дауна и просто разгоном с заранее выставленной передачей всё-таки ощутимо велика, я просто боюсь, к примеру, в вяло ползущем потоке со скоростью 30 км, резко перестроиться в освободившееся слева или справа место Very Happy
ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм
ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы