Страница 6 из 6
VadimG
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм


Сравниваю, конечно же, не с мегановской АКП. Допускаю, что автомат не успел адаптироваться под Ваш стиль езды, особенно, если на машине за рулем попеременно ездят двое и больше. А может быть, Вам нужна как раз та самая 7-ступенчатая мерседесовская коробка, чтобы почувствовать себя счастливым :cool:
не Шумахер писал(а):


ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет Very Happy


Да не может идти заводской ксенон без автоматического корректора. К тому же, попробуйте найти хоть где-нибудь прайс на российские вольво с ксеноном, отличным от би и без корректора.
VadimG
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Наверное, если бы я сейчас в основном ездил на Мегане, вольвовская АКПП мне бы очень нравилась- эдакий здоровый флегматизм


Сравниваю, конечно же, не с мегановской АКП. Допускаю, что автомат не успел адаптироваться под Ваш стиль езды, особенно, если на машине за рулем попеременно ездят двое и больше. А может быть, Вам нужна как раз та самая 7-ступенчатая мерседесовская коробка, чтобы почувствовать себя счастливым :cool:
не Шумахер писал(а):


ЗЫ ЗЫ Заводской там ксенон и не би-.Это 100% Даже из двух осветительных элементов в фаре один голубенький, а другой нет Very Happy


Да не может идти заводской ксенон без автоматического корректора. К тому же, попробуйте найти хоть где-нибудь прайс на российские вольво с ксеноном, отличным от би и без корректора.
Ранетка
GЕN? писал(а):

Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...


ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.
Andrey_N
Вот блин, сейчас куплю машину с автоматом, а ездить на ней не смогу.

Помню, несколько лет назад я вел Акцент АТ в Финляндию и назад (всего около 3000 по трассе). Меня тоже бесило все время, что он держит меньше 2000 оборотов, когда это возможно. Обгонять очень страшно, поскольку невозможно практически предсказать, включит он кик-даун или нет. Со временем я более или менее приспособился переключать передачи вниз, резко нажимая на газ, но рукой это делать гораздо проще и безопаснее Smile В Акценте нет ручного режима, зато есть полезная кнопочка ОВД ОФФ, которая отключает 4-ую ступень + начинает держать около 3000 оборотов. Ехать так приятнее, расход - ужас, на обгонах помогает мало. Из всего этого я для себя решил, что:
100 сил для АТ мало;
нужно, чтобы был ручной режим.

У моего папы на машине двигатель около 200 сил и 5-ступенчатый автомат - проблем нет никаких, ручной режим ни разу не включал, когда нужно резко ускориться с 60-80 км (это самый сложный режим для АТ, как я понял) она без всякого кик-дауна вжимает в кресло как в самолете на взлетной полосе Smile , при этом обороты поднимаются до 4000 максимум. То что надо. Можно наверное и еще пришпорить.

По всей видимости АТ желателен либо в Москве, где 90% времени тыркаешься в пробке - намного меньше устаешь, либо на ОЧЕНЬ ДОРОГИХ машинах (наверное от 50 Е), либо для езды 100% по городу в спокойном режиме.

Посмотрим, что покажет 4АТ 2.7V6 на Купе. Индикации передачи там нет.

Автору темы - не знаю как на Вольво, на многих машинах НЕЛЬЗЯ переключаться в ручной режим типтроника и обратно на скорости выше 100 - можно сломать коробку. И не надо на чужой машине с пробегом 500 км крутить двигатель до отсечки - обкатка, знаете ли. Даже если производитель говорит - по фиг, производителю интересно, чтобы Вы через 50000 новую машину у него купили Smile
не Шумахер
Andrey_N писал(а):




Автору темы - не знаю как на Вольво, на многих машинах НЕЛЬЗЯ переключаться в ручной режим типтроника и обратно на скорости выше 100 - можно сломать коробку. И не надо на чужой машине с пробегом 500 км крутить двигатель до отсечки - обкатка, знаете ли. Даже если производитель говорит - по фиг, производителю интересно, чтобы Вы через 50000 новую машину у него купили Smile


Насчёт обкатки знаем Very Happy , пробег машины уже около 3000, масло меняно, теперь уже не обкатка, а раскатка, чтобы мотор тупым не был машину надо гонять....Это я 500 всего на ней проехал.
А насчёт АКПП-думаю, что всё-таки это тлеворное влияние Фиата Very Happy , говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно, а уж тем более на Вольво Very Happy
ЗЫ Тормоза ещё у Вольво дурные...или нормальные...я привык,что при резком торможении ГП просто встаёт, резкое замедление, пара почти незаметныхударов АБС и бьёшься носолм об стекло, а Вольво тормозит плавно и величественно, как троллейбус Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно


это говорят про машины с мотором.
Hanurik
Цитата:

не Шумахер писал(а):
говорят же люди, что после итальянских машин ездить ни на чём другом невозможно


К фиату это не относится.
не Шумахер
Hanurik
я тоже так думал-но,оказалось, что относится:D
Hanurik
не Шумахер
Купи лянчу или АР.
не Шумахер
Hanurik
спасибо за совет Very Happy К сожалению, брать подержанную Альфу я не готов, это, как я понимаю, безумие...В 2008 анонсируется замена 147-й, к-рую делают на базе ГП-будем посмотреть, как грится....
Hanurik
не Шумахер писал(а):

Hanurik
спасибо за совет Very Happy К сожалению, брать подержанную Альфу я не готов, это, как я понимаю, безумие...В 2008 анонсируется замена 147-й, к-рую делают на базе ГП-будем посмотреть, как грится....


Да, альфа - машина не для жмотов. Но ощущения от нее непередаваемые.
не Шумахер
Если только фиатовцы не загубят Альфу своими амбициозными планами увеличить за 2 года объёмы продаж в 2 раза, завоевать американский рынок и т.д.-всё может свестисб к "дизайну и безопасности", Брера, судя по прессе, всем хороша, но... уже не Альфа.... Sad
Hanurik
не Шумахер писал(а):

Если только фиатовцы не загубят Альфу своими амбициозными планами увеличить за 2 года объёмы продаж в 2 раза, завоевать американский рынок и т.д.-всё может свестисб к "дизайну и безопасности", Брера, судя по прессе, всем хороша, но... уже не Альфа.... Sad


Да, такое еще ни одной марке качества не добавляло.
Andrey_N
Я ездил на Фиате, маленьком каком-то, не помню как называется, не выговоришь Smile , ничего особенного по поводу движка замечено не было.
А тормозит иначе наверное потому что все-таки тяжелее существенно. Этот эффект особенно заметен, когда с С-класса пересаживаешься на пятиметровую машину более 2 тонн весом. Двигатель мощный, разгоняется резво, а вот остановить 2 тонны Confused , какие бы ни были тормоза, против законов физики не попрешь.

Автору еще - а Вы не пробовали прокатиться, например, в Hyundai Grandeur или хотя бы в Сонате 5 или в Coupe (правда у Купе свой комфорт - спортивный), эти машины тоже коренным образом отличаются от Гетца и Элантры? Интересно было бы сравнить по комфорту Grandeur и Volvo S40. Думаю, примерно одно и то же, т.к. цена сравнима (я считаю, что в устоявшемся рынке это определяет почти всё).

А чем так хороша Альфа Ромео? АР 159, кажется, в моей ценовой категории как раз.

Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов, когда на механике рекомендуется 3-4 тысячи???
GEN?
Andrey_N писал(а):

Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов, когда на механике рекомендуется 3-4 тысячи???


А кто сказал про рекомендуемые 3-4 тысячи...
У меня на тахометре помечена экономичная зона - от 1.5 до 2.5 об. В обычном режиме автомата обороты там и держатся при размеренной езде.
В спортивном режиме несколько по другому.
не Шумахер
Andrey_N
не так уж существенно Вольво тяжелее, на 200 кг всего...
Думаю, что Grandeur должен быть всё-таки намного комфортнее S40, всё-таки он минимум на два класа выше...Деньги одинаковые из-за доплаты за бренд Вольво Very Happy
ну, а Альфа- это дизайн, отточенные ходовые качества и злой мотор...Альфовские моторы сраввнимы только с Хондой и БМВ, другие производители ничего подобного не делают в принципе...
GEN?
Ранетка писал(а):

GЕN? писал(а):

Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...


ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.


Ну не знаю, в городе он не нужен, ни днем ни ночью. На трассе днем - тоже не нужен. На трассе ночью... ну может быть.
Мне ни к чему.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ранетка писал(а):

GЕN? писал(а):

Да нафиг он вообще нужен, этот ксенон...


ну не скажи....
я вчера на Соарер поставил....существенная разница с тем что было.
теперь и на Ардео воткну.


Ну не знаю, в городе он не нужен, ни днем ни ночью. На трассе днем - тоже не нужен. На трассе ночью... ну может быть.
Мне ни к чему.

Всегда ставил ксенон плюс менял противотуманки на приличные,правда,в темноте плохо вижу.
не Шумахер
Я тоже раньше о ксеноне плохо думал, но поездка по одной и той же дороге ночью с ксеноном меня убедила в обратном...Другое дело, что в Мск он нафиг не нужен, это да....
carib
Andrey_N писал(а):

Я ездил на Фиате, маленьком каком-то, не помню как называется, не выговоришь


Чиквиченто наверно.
Andrey_N писал(а):

Автору еще - а Вы не пробовали прокатиться, например, в Hyundai Grandeur


Это у которого педаль газа клинит?
Andrey_N писал(а):

Так все-таки, почему АКПП пытается держать 1500-2000 оборотов


Для экономии бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы