Страница 2 из 6
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147



За эту цену, бимер тоже покажется овощноватым... 118iA 6AT


Хрен бы с ней, с овощеватостью, у Вольвы ещё напрягает неповоротливость и жуткие крены в поворотах, чем ни копейка ни Альфа явно не страдают
maxred
Ранетка писал(а):

Активные подголовники мАркетинг????
maxred, давай без флуда. Ок? или хотя бы чуть-чуть вникни в суть вопроса прежде чем начать флудить.


где ты увидил активные подголовники? Хотя бы прочитай пост не Шумахера целиком, чтобы понять, что речь не о них.
В АР периодически печатают пачки нкаповских тестов, в одном из них помню какая-то вольва была с 4мя звездами, что несколько портит маркетинговый имидж "безопасного автомобиля".
AlexVic
kyzmyk писал(а):

Я облазил всю вольву эту...не вставило вообще...

А вот S40 мне нравится.


Вот ведь вкусы.....вспомнил как мне брат недавно по аське впечатления о 40-ой отписывал:
Цитата:


вольво сейчас посмотрел, за такие деньги полная шняга
s40 юриста
пластик похож на фордовский, руль пластмассовый
на дверях пипки закрытия, как на ладе
лицевая панель только стильно сделана, но дефлекторы обдува мне не понравились, прстецкие
в целом не понравилось, тем более за такие деньги


припоминаю как ты фокус лажал по внутрянке, так что весьма старнно это все Laughing
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Хрен бы с ней, с овощеватостью, у Вольвы ещё напрягает неповоротливость и жуткие крены в поворотах


Ты же НЕ ШУМАХЕР! Какие крены? Какая овощеватость? :-D
А вообще нормально оно едет, нужно только к электронной педальке приноровится.
maxred
AlexVic писал(а):

пластик похож на фордовский


фот и фокус помянули.
Ильяс
не Шумахер писал(а):

В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.


по цене сравнима с новой вольво S60, которая классом выше.
да и очередь на с30 умиляет.
не Шумахер писал(а):

сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"


с30 бизнескласс? гольфкласс вообще то
не Шумахер писал(а):

Вот. В поворотах машина ведёт себя тоже безобразно, крены жуткие.После Фиата я просто маялся, манеру езды приходиться менять коренным образом.Видимо, к Альфа ЯРомео Вольво отношения не имеет никакого...


конечно, откуда там альфаромео, если это форд перелицованный
ПРОКУРОР писал(а):

Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !


S80 внушает, мне очень понравилась
не Шумахер писал(а):

В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром.В моём понимании бизнес-класс от размеров не зависит, это уровень отделки, шумоизоляции. оснащения и т.д....


есть чёткое понятие бизнескласса и от твоего к этому отношения ничего не зависит )
не Шумахер писал(а):

Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?


ничего он не имитирует, это для других целей, имхо на 99% бесполезная вещь
SiriuS439 писал(а):

Лансер рулит если только он ЕВО! =)


+1, ничего общего с просто лансером кроме названия в них нет
не Шумахер
AlexVic писал(а):

не Шумахер писал(а):

Хрен бы с ней, с овощеватостью, у Вольвы ещё напрягает неповоротливость и жуткие крены в поворотах


Ты же НЕ ШУМАХЕР! Какие крены? Какая овощеватость? :-D
А вообще нормально оно едет, нужно только к электронной педальке приноровится.


А вот ни хрена! За такие бабки требую отсутствия кренов :cool: В конце концов, почему мой Фиат, к-рый стоит почти в 2,5 раза дешевле ездит намного лучше, и даёт больше удовольствия от езды при полном отсутствии мотора ?Very Happy И почему к его тоже электронной педали газа я сразу приноровился и не страдаю по этому поводу? Или после итальянца уже никакая машина не в радость?
Ильяс
Ранетка писал(а):

Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....


именно так
не Шумахер писал(а):

Какая-нибудь БМВ-7 никаких эмоций у меня не вызывает, это не моё ...


семёра от пяти литров не вызывает эмоций? 100% ты не пробовал этот аппарат
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147 прокатиться, других машин в этом сегменте, насколько я понимаю, нет. В принципе, я сейчас (абстрактно) начинаю подумывать о чём-то подобном, в базовой, естественно, комплектции


вольво после бмв не рулиццо, из личного опыта. А вот 147 имхо наоборот очень острая, но передний привод лично меня обламывает.
у S40 очень аскетичный салончик, S60 уже получше, S80 совсем хорошо
STAS152005 писал(а):

S30 перед от 40-ой зад переделали чисто дизайнерская примочка аля 8-ка


причём примочка вычурная на мой вкус
STAS152005 писал(а):

Мой личный вывод за такие деньги можно найти машинку по интересней....


однозначно
не Шумахер
Ильяс
Очередь на С30, кстати, по нынешнирм временам, не страшная-заказана была машина в начале апреля, отдали (с номерами) 15 июля.Торгуют ими, кстати, также как Хундаями и Фиатами (т.е. безобразно), но с понтами.Впрочем, надо отдать должное Мусе моторс, за задержку 10 дней бесплатно поставили на учёт и подарили коврики(абсолютно, впрочем негодные Very Happy ).Зато багажник без шторки (или крышки), всё видно, что в нём лежит.Очень напоминает ВАЗ 2104 середины 90-х годов выпуска....
dima2
Тупняк машины не связан с АКПП. "Электронная" педаль газа плюс euro 4 или 5 да на наш бензин = полная ж#@а на скоростях до 50км/ч, потом просыпается.
Цитата:

в этой вольво -офигенный уровень безопасности. активной и пассивной. НАчиная от балок двойных в дверях(поэтому они такие тяжеленные) и заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми. Мне когда рассказывали про всю эту кухню- я прям уважахой проникся к их озабоченности безопасностью. Там всё направленно в первую очередь на это. Поэтому нечего удивлятся ценникам.


Если так загоняться безопасностью (что в общем нормально на наших дорогах) - зачем покупать такой маленький автомобиль? Купите рамное нечто 2,5тн массы и будет счастье. Чтобы поймать удар боковой не в
Цитата:

НАчиная от балок двойных в дверях


а в подножку (пусть ее оторвет нафиг)
STAS152005
Цитата:

где ты увидил активные подголовники? Хотя бы прочитай пост не Шумахера целиком, чтобы понять, что речь не о них.
В АР периодически печатают пачки нкаповских тестов, в одном из них помню какая-то вольва была с 4мя звездами, что несколько портит маркетинговый имидж "безопасного автомобиля".


По вольво чистой воды реклама.....На стоянке... с места....об высокий бордюр....и вся морда вбок сьехала...при чем бампер цел...фара цела..капот цел...но все это развалилось...на скорости 5 км/ч Smile Smile Smile ....Может в дверях там и стоят двойные балки...и силовая клетка салона супер....но морда не внушает....Помню батиной 10-ке в зад старый вольво вьехал 840-й! :cool: ...только бампер погнул...хозян вышел извинился по бамперу стукнул он на место встал...
Б..я! Система охлаждения типа какая-то "интелектуальная"...плавное регулирование скорости вентилятора в зависимости от температуры ОЖ!....а кипит как старая "классика"...а чтоб починить бабла не мерено надо....если за свои деньги к дилеру...1500 Евро!..ей ей как 600-й мерс...Да и то 600-й мерс дешевле встал аналог.ремонт...
Двигатель 2,4л. 175 л.с. ....а едет как обычный 1,5л....пинал я его пинал....без толку....за что тогда налог платить?

Безопасность.....Да...Но если ты помешан на этом...одевай бронежилет,ставь силовой каркас в салон...ремни четырехточечные!КАСКУ!Есть еще спец.костюм гоночный....и не больше 40-ка км/ч....
И будет счастье....или вообще за руль не садись и из дому не выходи...
Ильяс
STAS152005 писал(а):

Система охлаждения типа какая-то "интелектуальная"...плавное регулирование скорости вентилятора в зависимости от температуры ОЖ!


гы, "супер интеллектуальная" термомуфта )) ну просто ноухау космическое ))
полтора килоевро то за что я не понял?
ПРОКУРОР
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
Мне кажется С30 вообще уродцем каким-то, типа Дэу Матиз.
Вот и я сейчас рассматриваю для себя XC90.
Муса Джалиль
dima2 писал(а):

Купите рамное нечто 2,5тн массы и будет счастье... а в подножку (пусть ее оторвет нафиг)


А если денег только на подножку? Smile Если серьёзно, то безопастность рамных машин под вопросом.
Ильяс
ПРОКУРОР писал(а):

Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.


ломается всё, имхо вольво ничем особенным в качестве не отличается
Муса Джалиль
Ильяс писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
ломается всё, имхо вольво ничем особенным в качестве не отличается


Согласен.
А ещё, помятость той Вольвы говорит именно о безопасности, т.к. мнётся она ради поглащения удара (за счёт зон сминания) и сохранения кокпита (жизненного пространства)..
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Вот ведь вкусы.....вспомнил как мне брат недавно по аське впечатления о 40-ой отписывал:

Цитата:


вольво сейчас посмотрел, за такие деньги полная шняга
s40 юриста
пластик похож на фордовский, руль пластмассовый
на дверях пипки закрытия, как на ладе
лицевая панель только стильно сделана, но дефлекторы обдува мне не понравились, прстецкие
в целом не понравилось, тем более за такие деньги


припоминаю как ты фокус лажал по внутрянке, так что весьма старнно это все Laughing



Ну дык - о фкусах не спорят;-)
STAS152005
80-ка не спорю машина не плохая....
но 40-я за таки деньги....не вписывается!
А навороты...у меня сложилось впечатление что перемудрили вольвовцы....
maxred
SMF писал(а):

Ильяс писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
ломается всё, имхо вольво ничем особенным в качестве не отличается


Согласен.
А ещё, помятость той Вольвы говорит именно о безопасности, т.к. мнётся она ради поглащения удара (за счёт зон сминания) и сохранения кокпита (жизненного пространства)..


на 5км/ч чего там поглощать ты собрался? На это скорости бампера не должны ломаться даже.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

на 5км/ч чего там поглощать ты собрался? На это скорости бампера не должны ломаться даже.


Сам то понял что написал? У Вольвы при 5 км/ч ничего не ломается, автор сказал образно.
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

на 5км/ч чего там поглощать ты собрался? На это скорости бампера не должны ломаться даже.


Сам то понял что написал? У Вольвы при 5 км/ч ничего не ломается, автор сказал образно.


ну ты-то понял, что перевираешь его слова? 8-)
MEPHI_Aahz
Автор сказал, что у Вольво на 5кмч повело всю морду.
Муса Джалиль
Корееводы я так понял все на мозг туговатенькие... :-D
BlackCat
SMF писал(а):

Корееводы я так понял все на мозг туговатенькие...



Да куда уж нам, убогим, до владельцев супер-болида марки Фиат. :cool:
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Корееводы я так понял все на мозг туговатенькие...
Да куда уж нам, убогим, до владельцев супер-болида марки Фиат.


Запомни! Кореевод, это не водитель корейской машины! Это образ мышления или его отсутствие.

BlackCat писал(а):

Да куда уж нам, убогим, до владельцев супер-болида марки Фиат.


А ГП на самом деле зачётный тарантас, до сих пор радуюсь тому, что корсу не взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы