Страница 4 из 6
AlexVic
Ильяс писал(а):

на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))


Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.
dezruptor
AlexVic писал(а):

Ильяс писал(а):

на немцах 20 лет назад её уже ставили. оказывается это продвинутая система для кого то ))


Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие. А насчет продвинутой - почему нет? вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.


Там вопрос, скорее, не в срабатывании. Ну сработал - и слава богу. Один фиг обвязка - а именно - датчик температуры... термостат...
AlexVic
dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D
maxred
AlexVic писал(а):

dezruptor писал(а):

Там вопрос, скорее, не в срабатывании


Я говорю о регулировании скорости в зависимости от температуры движка. Потому и темепературу ровно держит , не дает ей сильно скакать. Если работает все конечно :-D


Тогда на акценте такая система тоже есть.
Ильяс
AlexVic писал(а):

Про 20 лет то ты загнул я думаю, приходилось видеть древние опели , так там ваще карбюраторы, хоть и немецкие


я просто не стал упоминать марку бмв, чтоб тут не усрались некоторые сразу. а речь шла о ней. е32, е34 например в конце 80-х уже были с этой фичей.
AlexVic писал(а):

вишь вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой. Вообще ничего такого в этом нет особого, знаю есть даже промышленные варианты для самары таких блоков, мнеб попался на глаза - взял бы для 15-ки. Ато стремает как там срабатывает карлсон.


система простая, но надёжно и качественно реализовать её до сих пор видимо не в состоянии ни таз ни хьюндай.
Johann Halter
инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)


Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум Very Happy
Ильяс
не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум


а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))
не Шумахер
Ильяс писал(а):

не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум


а как ты думаешь почему на шильдике БМВ пропеллер стилизованный изображён? ))


Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Very Happy Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....
sxc
dezruptor писал(а):

вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой


потому что помойка
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....


Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я в курсе. Только вышеупомянутый мотор был от советского самолёта Да и вообще, в те времена, когда Баварская моторная фабрика работала на авиацию (т.е. до 1945 года) немецкие авиамоторы были ничуть не лучше, нежели их советские, британские или американские аналоги....


Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось.


Кстати, двиг на Москвич 412 был тоже слизан (не очень удачно правда Smile ) с моторов БМВ.
dezruptor
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

вон на акцентах как я понял нет оказывается и сейчас такой


потому что помойка


Тебе уже к врачу надо давно. Сам с собой разговариваешь, фразы выдумываешь, которых я тебе не говорил. Эх, рыбки доведут тебя, дружище, доведут...
sxc
dezruptor писал(а):

Тебе уже к врачу надо давно.


да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..
dezruptor
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

Тебе уже к врачу надо давно.


да правду говорить в нашем мире, к сожалению, не принято..


Конечно. За нее банят :-D
Ильяс
AlexVic писал(а):

Конструкцию движков наши инженеры постоянно тырили, в том числе и у бмв. Немцы которые здесь после войны потрудились тоже немало советской инженерной мысли подарили решений. В принципе любой движок на совавтопроме был по сути рожден иностранцем. Уж не заю почему так сложилось._________________


чего стоит только завод опеля полностью вывезенный после войны из германии в советский союз )) что кстати правильно сделано было
Serёga 061
не Шумахер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

инж на БМВ начали использовать в конце60-х годов.... так для справки... 8-)


Cправедливости ради, инж на авиамоторах (а они, в принципе, ничем от автомобильных не отличаются)появились хрен знает когда.Давно ещё, был на Поклонной горе, там в музее выставлен мотор какого бомбардировщика, времён ВОВ (от Пе-2) кажется.Всё на нём есть-и впрыск и 4 клапана на цилиндр.А моторчику-то лет 65, как минимум Very Happy


На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС. Прикиньте, что будет с покрышкой (ТУ-134 например), если её в юз заблокировать Smile
Oll
Serёga 061 писал(а):

На отечественных самолетах с 70-х годов есть также и АБС...


ИМХО, пораньше. Если правильно помню, на МИГ-21 есть АБС.
AlexVic
Serёga 061
Oll
Вабщето самолеты реверсом тяги тормозят
а вы про покрышки Laughing
Oll
AlexVic писал(а):

Serёga 061
Oll
Вабщето самолеты реверсом тяги тормозят
а вы про покрышки Laughing


А еще самолеты тормозят тормозными щитками и тормозными парашютами. И что? По-твоему, колесами они не тормозят?
ПРОКУРОР
Oll писал(а):

По-твоему, колесами они не тормозят?


Тормозят колесами. Кстати, для охлаждения дисков использую чистейший спирт!
Дюжина
ПРОКУРОР
С дубу пал?
В крайнем случае, поливают колёса водой после посадки.
А спирт сейчас, пожалуй, только на вертолёте Ми-26 применяют, в противообледенительной системе.
И кста, нет на самолётах АБС, есть антиюзовый автомат. Суть абсолютно таже самая. Но никто в авиации его АБС-ом не назовёт.
123niva
Про Volvo C30 можно тут почитать http://www.c30-club.ru . Вроде так не плохая машинка
Мрак
Без обид, но ента вольва -полное Г...Машина для девочек...
Отделка -скучнейшая и не очень то и дорогая на вид - двигатели совсем скучные. Единственный плюс -якобы лучшая безопасность, но тот же ФФ2 имеет лучшее показатели чем эта вольво...
Цена -совершенно неадекватная...Внутри -S40...
Ранетка
Мрак писал(а):

плюс -якобы лучшая безопасность, но тот же ФФ2 имеет лучшее показатели чем эта вольво...
...


сЦылку в студию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы