#26: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 24 Июля 2007 21:29 |
#27: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 24 Июля 2007 21:36 |
возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.
#28: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 24 Июля 2007 21:43 |
Если тр-тр, а генератор не крутится, значит бендикс...
#29: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 24 Июля 2007 22:27 |
#30: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 24 Июля 2007 22:46 |
стартер купил такой же марки?
попробуй стартер прокрутить рукой за шестерню. в одну сторону просто крутится, а в другую шестерня крутится и выдвигается по валу?
затем попробуй с аккумулятором выдвигается шестерня ?
если трещит в корпусе втягивающего реле, вал стартера подергивается или вообще не работает - плохой контакт во втягивающем.
#31: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 25 Июля 2007 10:12 |
Ну выбираешь заранее место для парковки ровное, чтобы проще было. Поворачиваешь ключ в "зажигание", открываешь дверь, и толкаешь машину... Метров через 10-15 запрыгиваешь в салон, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю и отпускаешь сцепу. Если двигатель отсроен хорошо, то заводится мгновенно... Выжимаешь сцепу, чуть подгазовывая для уверенности. И стоишь, прогреваешься...
#32: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 25 Июля 2007 10:27 |
#33: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 25 Июля 2007 10:37 |
Зачем же первую втыкать? НАМНОГО легче авто заводится со второй (это если толкать одному, т.е. макс. скорость 5-7 км/ч). ЗЫ Задумайтесь, на первой передаче авто можно на парковке оставлять, причем с очень неслабым уклоном! Т.е. колесам провернуть двигатель при включенной первой передаче очень и очень тяжело!
заводить можно и на стоячей машине. вывешиваем спереди одно колесо, другое подпираем колодками, включаем зажигание, 4ю (кажется), крутим резко колесо, завел - нейтралку.
#34: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 25 Июля 2007 11:02 |
#35: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 25 Июля 2007 11:06 |
я вот пока одного не понимаю. у ВР есть ещё какая нибудь функция кроме как замыкания провода от АКБ со стартером. Поясните суть его работы (как работает само реле я знаю). Что оно втягивает, раз втягивающем называется? и есть ли какая нибудь разница когда я включаю стартер через замыкание и когда нарямую к АКБ?
#36: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 25 Июля 2007 11:48 |
#37: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 25 Июля 2007 11:51 |
значит чтоб полностью проверить работу стартера и ВР надо его снять и включить через ВР и зажигание, так как будто он не снят. правильно понял?
#38: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 25 Июля 2007 14:08 |
клемы на АКБ и стартере чистые.
возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.
#39: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 26 Июля 2007 10:15 |
Не провернуть тяжело, а при данной скорости у двигателя больше оборотов, а значит, больше шансов завестись... Сравни обороты на 5-7 кмч. На 1 это почти 1000, на 2 уже меньше, пересчитать можно конечно, но для запуска может и не хватить...
#40: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 26 Июля 2007 11:06 |
Ну, что же... С такими рассужденями остается только пожелать, чтобы твой авто всегда заводился стартером, но если вдруг он откажет я ни под каким предлогом не соглашусь толкать твой авто, который ты будешь заводить с первой...
#41: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 26 Июля 2007 12:42 |
Злой ты какой-то.. Да и заметь, я ОДИН завожу машинку свою с Первой передачи.. Так что спасибо за "помощь". Гы...
#42: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 26 Июля 2007 13:52 |
Вот просто интереса ради попробуй завестись со второй! Будешь удивлен и больше никогда не станешь рассуждать так, как выше.
#43: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 26 Июля 2007 23:34 |
#44: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 27 Июля 2007 18:45 |
Кстати сегодня еще пробывал замкнуть отверткой. стартер дернулся но не крутился.
тр-тр-тр
#45: Автор: ЛехаС, Откуда: Казань - Наб.Челны
Добавлено: 27 Июля 2007 22:33 |
попробуй устранить пропайкой того проводка на ВР.
#46: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 28 Августа 2007 17:42 |
Ок.. попробую вечером, как с работы поеду...
#47: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 29 Августа 2007 10:48 |
Ну, что, провел эксперименты?