Не заводится. не крутит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:29
вообщем стартер крутиться. снимал, подключал напрямую к АКБ. что происходит когда замыкаешь ответкой так и не понял. треска нет но и на то что крутиться стартер не похоже. такое впечатление что его что то держит. при снятии стартера смотрел маховик. с ним все впорядке, зубья целы, не сточены.
но это ещё не все мои проблемы. по пути домой у меня порвался ремень ГРМ. Может эти события и не связаны мужду собой. Но вариант что что то клинило на сторене ГРМ все таки есть. Теперь буду менять ГРМ, а заодно насос ОЖ и натяжной ролик. Клапана еще надо регулирова Sad

#27:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:36
клемы на АКБ и стартере чистые.
Seryoga писал(а):

возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.


это какой проводок? там только здоровый провод от АКБ прикручен гайкой. Там все нормуль. ещё провод есть от реле стартера и до втягивающего реле. там тоже все чисто и на реле стартера нет окислений, келмы чистые. А что в самом ВР не знай. Оно новое со стартером шло.

#28:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:43
Джерар писал(а):

Если тр-тр, а генератор не крутится, значит бендикс...


Генератор не крутится.

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:27
Джерар: Бендикс это шестерня на оси самого стартера, которая входит в зацепление с маховиком.
а я-то думал это механизм привода этой шестерни.
ЛехаС! а стартер купил такой же марки? попробуй стартер прокрутить рукой за шестерню. в одну сторону просто крутится, а в другую шестерня крутится и выдвигается по валу? это работа бендекса. затем попробуй с аккумулятором выдвигается шестерня ? нет - в замену!если трещит в корпусе втягивающего реле, вал стартера подергивается или вообще не работает - плохой контакт во втягивающем. в замену! но прежде всего проверь контакты проводов. при плохом контакте искра есть, а контакта нет. тестер рулит!

#30:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:46
дрюкач писал(а):

стартер купил такой же марки?


да
дрюкач писал(а):

попробуй стартер прокрутить рукой за шестерню. в одну сторону просто крутится, а в другую шестерня крутится и выдвигается по валу?


да все так
дрюкач писал(а):

затем попробуй с аккумулятором выдвигается шестерня ?


не пробывал. попробую завтра вечером.
дрюкач писал(а):

если трещит в корпусе втягивающего реле, вал стартера подергивается или вообще не работает - плохой контакт во втягивающем.


я толком не понимаю где трещит. либо во ВР либо глубже.
Все контакты у меня хорошие.

#31:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:12
Джерар писал(а):

Ну выбираешь заранее место для парковки ровное, чтобы проще было. Поворачиваешь ключ в "зажигание", открываешь дверь, и толкаешь машину... Метров через 10-15 запрыгиваешь в салон, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю и отпускаешь сцепу. Если двигатель отсроен хорошо, то заводится мгновенно... Выжимаешь сцепу, чуть подгазовывая для уверенности. И стоишь, прогреваешься...


Зачем же первую втыкать? НАМНОГО легче авто заводится со второй (это если толкать одному, т.е. макс. скорость 5-7 км/ч). Если же удалось розогнать авто до 10-15 км/ч, то только третья! Кто не верит - проверьте! Если же всеравно не верите, то толкайте наздоровье, развивайте свои мышцы, только по-моему велосипед для этой цели больше подходит.
ЗЫ Задумайтесь, на первой передаче авто можно на парковке оставлять, причем с очень неслабым уклоном! Т.е. колесам провернуть двигатель при включенной первой передаче очень и очень тяжело! Особенно мне "нравится", когда кого-то тянешь на тросе, а он пытается завестись с первой. В таком случае минимум - это порванный трос, а максимум - вырванная буксировочная проушина.

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:27
заводить можно и на стоячей машине. вывешиваем спереди одно колесо, другое подпираем колодками, включаем зажигание, 4ю (кажется), крутим резко колесо, завел - нейтралку.
#33:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:37
Ocsic писал(а):

Зачем же первую втыкать? НАМНОГО легче авто заводится со второй (это если толкать одному, т.е. макс. скорость 5-7 км/ч). ЗЫ Задумайтесь, на первой передаче авто можно на парковке оставлять, причем с очень неслабым уклоном! Т.е. колесам провернуть двигатель при включенной первой передаче очень и очень тяжело!



Не провернуть тяжело, а при данной скорости у двигателя больше оборотов, а значит, больше шансов завестись... Сравни обороты на 5-7 кмч. На 1 это почти 1000, на 2 уже меньше, пересчитать можно конечно, но для запуска может и не хватить...


дрюкач писал(а):

заводить можно и на стоячей машине. вывешиваем спереди одно колесо, другое подпираем колодками, включаем зажигание, 4ю (кажется), крутим резко колесо, завел - нейтралку.



Все правильно. Только это геморно. Залезать в багажник, домкратить итп... Проще и быстрее толкнуть. Smile

#34:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:02
я вот пока одного не понимаю. у ВР есть ещё какая нибудь функция кроме как замыкания провода от АКБ со стартером. Поясните суть его работы (как работает само реле я знаю). Что оно втягивает, раз втягивающем называется? и есть ли какая нибудь разница когда я включаю стартер через замыкание и когда нарямую к АКБ?
#35:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:06
ЛехаС писал(а):

я вот пока одного не понимаю. у ВР есть ещё какая нибудь функция кроме как замыкания провода от АКБ со стартером. Поясните суть его работы (как работает само реле я знаю). Что оно втягивает, раз втягивающем называется? и есть ли какая нибудь разница когда я включаю стартер через замыкание и когда нарямую к АКБ?



Оно втягивает якорь, который через пластиковую рогатку связан с бендиксом. Т.е.: втягивает якорь, шестерня бендикса входит в зацепление с венцом, тут же замыкает "пятаки" в ВР, ток поступает на сатртер, тот начинает вращться и вращать маховик... Когдастартер включаешь напрямую, мимо ВР, он начинает просто крутиться.

#36:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:48
значит чтоб полностью проверить работу стартера и ВР надо его снять и включить через ВР и зажигание, так как будто он не снят. правильно понял?
#37:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:51
ЛехаС писал(а):

значит чтоб полностью проверить работу стартера и ВР надо его снять и включить через ВР и зажигание, так как будто он не снят. правильно понял?



Именно. Минус на корпус, плюс на гайку, а потом проводком на разьем....

#38:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:08
ЛехаС писал(а):

клемы на АКБ и стартере чистые.

Seryoga писал(а):

возможно плохо пропаян проводок, выходящий из ВР и соединённый шинкой с нижним болтом ВР.


это какой проводок? там только здоровый провод от АКБ прикручен гайкой. Там все нормуль. ещё провод есть от реле стартера и до втягивающего реле. там тоже все чисто и на реле стартера нет окислений, келмы чистые. А что в самом ВР не знай. Оно новое со стартером шло.

От нижнего контактного болта по поверхности крышки ВР идёт тонкая шинка, которая в конце прикреплена заклёпкой к крышке. Через центр этой заклёпки из ВР выходит опаяный проводок. Это конец удерживающей обмотки. Прозвони её тестером межу этой шинкой и корпусом, предварительно открутив провод стартера от нижнего болта ВР.

#39:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:15
Джерар писал(а):

Не провернуть тяжело, а при данной скорости у двигателя больше оборотов, а значит, больше шансов завестись... Сравни обороты на 5-7 кмч. На 1 это почти 1000, на 2 уже меньше, пересчитать можно конечно, но для запуска может и не хватить...


Ну, что же... С такими рассужденями остается только пожелать, чтобы твой авто всегда заводился стартером, но если вдруг он откажет я ни под каким предлогом не соглашусь толкать твой авто, который ты будешь заводить с первой...

#40:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:06
Ocsic писал(а):

Ну, что же... С такими рассужденями остается только пожелать, чтобы твой авто всегда заводился стартером, но если вдруг он откажет я ни под каким предлогом не соглашусь толкать твой авто, который ты будешь заводить с первой...



Злой ты какой-то.. Smile Да и заметь, я ОДИН завожу машинку свою с Первой передачи.. Smile Так что спасибо за "помощь". Гы...

#41:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 12:42
Джерар писал(а):

Злой ты какой-то.. Да и заметь, я ОДИН завожу машинку свою с Первой передачи.. Так что спасибо за "помощь". Гы...


Вот просто интереса ради попробуй завестись со второй! Будешь удивлен и больше никогда не станешь рассуждать так, как выше.

#42:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 13:52
Ocsic писал(а):

Вот просто интереса ради попробуй завестись со второй! Будешь удивлен и больше никогда не станешь рассуждать так, как выше.



Ок.. попробую вечером, как с работы поеду...

#43:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:34
так. пока быо не до стартера. менял ГРМ. поставил раза с 20. теперь про стартер.
Я его снял и посмотрел что там внутри. чтобы проще было пояснить что там я это дело сфоткал. Вот что там было до того как я слазил рукой и вот что стало после. ВОпрос что это за фигня там рядом со втулкой, которая потом пропала? Может это она мешала бендиксу выйти полностью и поэтому ВР отстеливало обратно? тогда становиться понятным откуда этот звук тр-тр-тр и почему не было правтически никаких реакций на отвертку. Кстати сегодня еще пробывал замкнуть отверткой. стартер дернулся но не крутился. Может все таки он не рабочий? Заменил ВР тр-тр-тр пропал (хотя может и не из-за этого). хочу попробывать ещё другой стартер. и еще поставить старое ВР (то которое со стартером шло) посмотреть что будет. Короче испробывать все варианты.

#44:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 18:45
ЛехаС писал(а):

Кстати сегодня еще пробывал замкнуть отверткой. стартер дернулся но не крутился.


После этого при замыкании просто слабое искрение? Похоже на якорь.

А
Цитата:

тр-тр-тр

попробуй устранить пропайкой того проводка на ВР. А лучше сдать стартер обратно в магазин.

#45:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 22:33
Seryoga писал(а):

попробуй устранить пропайкой того проводка на ВР.


проверял тестером все нормально.
начал копать дальше. проверил всю цепь стартера. якорь цел. обмотки тоже. проверил и еще раз зачистил контакты. ВСЕ котакты просто блестят. залил ВДшкой.
далее интереснее Когда стартер на движке то замыкаешь отверткой - он не крутится. снимаешь с движка , сажаешь напрямую к АКБ - Крутится! просто чудеса в решете!!! Smile
Заменил ВР - все тоже.
Плюнул на все. Проматерился. захлопнул капот. пошел домой поел, попил чай. Вернулся - завелась с пол оборота!!!!!!!! Shocked Confused
Что такое с ней было не пойму. заводил раз 20 - все нормуль. как новая Shocked

Я в шоке...

#46:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:42
Джерар писал(а):

Ок.. попробую вечером, как с работы поеду...


Ну, что, провел эксперименты? Very Happy

#47:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:48
Ocsic писал(а):

Ну, что, провел эксперименты? Very Happy



Лень... Smile Так что признаю твою правоту... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU