Страница 2 из 2
D.A.
Пришёл на досмотр, диагност показал мне палёную катушку, т.е. наружу всё из неё вытекло. Хотя вчера все катушки внешне были целые. Ещё диагност при подключении АКБ говорит: чувствуешь проводкой пахнет? Я ему говорю, что нет. (Вчера когда авто на тросе гнал до СТО, был подключен АКБ, и включён аварийный сигнал, дыма\запаха по приезду я не увидел.) Затем, диагност при мне прозвонил цепь до ЭБУ - КЗ не показало. Как итог - палёная катушка, вынесенный вердикт - проводка горит.
gans397
Что то каким то разводом пахнет, а не изоляцией.
D.A.
Вот и я о том же. Забрал машину.

Последний раз редактировалось: D.A. (07 Ноября 2015 07:28), всего редактировалось 1 раз
D.A.
Разобрал ЭБУ, оказался горевший ключ управления катушкой. Спасибо мужики за наводку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы