Страница 1 из 1
ALEX753
Имеем 21120 2002 года выпуска, с блоком ЭСУД Январь 5.1 и АПС-4 активированной при продаже, текущий пробег 58 тыс. и отсутствие до
этого проблем с иммобилайзером. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,4..12.5В, по мнению БК - 12.3В

Собственно началось это с месяц назад. Периодически.
Первая мысль была, что глючит замок зажигания, поскольку минут через десять игры с замком, иммо всё-таки попросил ключ. Замок зажигания был заменен и проблема ушла. Но недели через две всё повторилось Sad После снятия кожуха колонки и перетыкания разъёмов проблема опять ушла.
Неделю ездил без кожуха, надеясь, что глюк повторится и можно будет определить где проблема. В воскресенье поставил кожух на место. В понедельник, после работы иммо опять не переходит в режим чтения ключа, достаю отвертку, собираясь опять разбирать кожух. Без всякой надежды поворачиваю ключ в замке - иммо готов считать ключ. 8-)
Вторник всё было нормально, в среду вечером опять нет запроса. Полчаса скидывания клеммы, шевеления проводов и тп. и тд. приводят к желаемому результату.

Вчера вечером, после работы завожу машину, подъезжаю к воротам конторы и ожидая супругу глушу двигатель. Через пять минут иммо начинает становится на охрану, я поворачиваю ключ загигания, а иммо как ни в чём не бывало успешно встает на охрану. В этот раз скидывание клеммы с аккумулятора, постановка машины на охрану и снятие с неё, пинание колес, протирка стекол, шевеление проводов и разъёмов ни к чему не привела и машина ночевала на работе, а утром поворачиваю ключ и иммо выдает запрос на чтение ключа Confused

Собственно извечный вопрос - что делать? Drinks or Beer
- ковырять замок зажигания
- искать соплю в проводке
- готовить денюжки на новый блок ЭСУД
Tom669
Искать соплю в проводке, проверить массу иммо. Если сопли нет то заменить блок иммо на новый и обучить старым красным ключом. При чем здесь блок ЭСУД не понял.
ALEX753
Tom669 писал(а):

Искать соплю в проводке, проверить массу иммо. Если сопли нет то заменить блок иммо на новый и обучить старым красным ключом. При чем здесь блок ЭСУД не понял.




Сопли в проводке нет. Статистика и практика показала, что глючит именно блок иммобилайзера (все отказы в запросе на чтение ключа во второй половине дня, при температуре воздуха выше ~ 25грС, в салоне естественно больше). В четверг бросил машину на работе, в пятницу утром заводимся, в обед заводимся, в 17 часов уже не заводимся, а в девять вечера уже усё пучком.
На блок ЭСУД грешил, потому что именно он инициатор обмена с иммобилайзером. Пока отключил иммо с очисткой блока ЭСУД. Ищем новый блок иммо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы