Страница 1 из 3
leon112
Поменяв почти на новой машине все стойки на импорт и опоры на СС-20 ?мастер?, я заметил в подвеске излишнюю упругость, по началу списав это на стойки. Так же при ходе передней стойки на отбой был слышен стук. Несильный и не напрягал.
Не нравилась подвеска только на ?волнах? асфальта, где и проявлялась излишняя упругость. По началу решил, что так и должно быть и на какое-то время забил.
Как-то проверяя пыльники на передних стойках обнаружил, что свободного хода у штока НЕТ. Машина тупо лежит на отбойниках.
Посмотрев на машине ?в стоке? понял, что расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм. Начал проводить изыскание в Интернете, попутно думая как бы решить проблему.
В итоге наткнулся вот на такую тему:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=192
К решению данной проблемы пришел самостоятельно, вот только не знал как осуществить.
Так же было решено заменить отбойники на 8-е.
Вот еще была тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108609
Нужно было найти только качественные, то, что продавалось в магазинах на отбойники были похоже весьма отдаленно.

Колечки, размер внешний: 22х8 мм, внутренний диаметр 14,4 мм:


Материал нержавейка.

Установка на стойку.


Больше 8 мм кольцо ставить нельзя. Именно такое удлинение штока приводит его к штатному режиму работы. Причем именно на это колечко "садится" дополнительный отбойник из комплекта опор.

Выводы: считать опоры СС-20 законченным продуктом не совсем правильно.
За эти деньги в комплект так же должно входить: два колечка 22х8х14.4 мм, два отбойника от ВАЗ 2108, тем более у СС-20 есть свои отбойники (я установил именно их).
В результате убралась излишняя упругость и пропали стуки на отбой.
saturan
leon112 спасибо! но почему на стоке расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм,у меня намного поболее.
alexey 61 rus
Причём тут стуки на отбой?
противоречие!
Кир-кук
alexey 61 rus писал(а):

Причём тут стуки на отбой?
противоречие!


+21114 8-)
leon112, это было сжатие "до упора".

Н-да уж... Smile , кажецца,
акцент надо поставить на модернизацию импортных амиков,
а не на опоры,
которые и со стоком, и с амортами от СС,
(кроме версии "спорт")
- нормально работают на штатных отбойниках 8-)


leon112, по ходу совсем "тухлые" у тебя пружинки Confused
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112, по ходу совсем "тухлые" у тебя пружинки


Да походу обычные ВАЗ 2110. Фото ты видел перед в норме, может чуть выше стока.
Кир-кук писал(а):

- нормально работают на штатных отбойниках


А кто тебе сказал, что они не работают. Посмотри на своей машинке есть ли у штока свободный ход?!?

alexey 61 rus писал(а):

Причём тут стуки на отбой?
противоречие!


Стуки на отбой лечатся кольцами. У стоек СС-20 сделано тоже самое, только там шток целиковый, удлинен не ту же длину. Вопросы не ко мне.
А вот излишняя упругость как лечится заменой 10-го отбойника на 8-й.
В чем противоречие??? :ooo:
saturan писал(а):

но почему на стоке расстояние от корпуса стойки до отбойника 5-7 мм,у меня намного поболее.


Я смотрел на 5-ти летней 10-ке, у новой, наверное, чуть более.
saturan
Кир-кукя так понимаю в сс20 шток аммо получается чуть выше стоит чем со стоковой опорой и поэтому ход отбоя меньше .ИМХО
Кир-кук
leon112 писал(а):

Посмотри на своей машинке есть ли у штока свободный ход?!?


Был. Даже раскачать можно было.
Щас буду собирать с Киленом, ващще всё хорошо будет 8-)
leon112 писал(а):

Да походу обычные ВАЗ 2110. Фото ты видел перед в норме, может чуть выше стока.


Это опора подняла.

Получается,
что без этой шайбы, у тебя шток имел свободный ход почти сантиметр Surprised
Такого, чесслово, не видел ни разу,
там бы стучало и стучало и очень быстро чё-нить стукануло Smile

Короч, резюм по модерну с шайбой,
- у тебя отбой ушёл вниз на высоту шайбы - вот и всё 8-)
Волны пропали из-за восьмых отбойников,
а были они из-за слабой пружины.
Это моё имхо 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

Получается,
что без этой шайбы, у тебя шток имел свободный ход почти сантиметр


ИМХО-говорим про разные вещи. Я же говорю, что отбойник в несжатом состоянии практически касался окрпуса стойки!!! Это без шайбы. Откуда там сантиметр???
Про это есть и на самом сайте СС-20, когда приводятся разные виды отбойников и рассказывается про упругость.
Почитай всё поймёшь!!!
Кир-кук писал(а):

- вот и всё


Так и я про это. Стойка стала работать в штатном режиме. :cool:
Кир-кук писал(а):

а были они из-за слабой пружины.


Обычная 10-я, т.к. двиг 2111. С желтой полосой. С какого буя она слабая???
Кир-кук
leon112 писал(а):

ИМХО-говорим про разные вещи. Я же говорю, что отбойник в несжатом состоянии практически касался окрпуса стойки!!!


Те его дожимала до корпуса стойки - опора вкупе с доп отбойником сс,
так же выходит ???
leon112 писал(а):

Это без шайбы. Откуда там сантиметр???


Если амортик не газовый,
то он никак не играет в подъёме-опускании конструкции.
Ты просто шайбой притопил шток в патроне 8-)
Хочешь ващще его открути,
он патихоньку весь упадёт в патрон - высота не изменицца Smile
leon112 писал(а):

Обычная 10-я, т.к. двиг 2111. С желтой полосой. С какого буя она слабая???


А с какого она села на отбойники ???
Народ целыми витками режет, чтобы так посадить 8-)
zlexx
Вот вам мое решение.
1. Опоры СС-20 спорт.
2. Стойки Плаза Экстрим.(бывший полуспорт)
3. Пружины АСОМИ 2112 (зеленая метка Класс-В)
Все покупал осознано.
Итог :
Ничего, ни где не стучит, не брянькает, дорогу держит идеально.
Кому то покажется жестко, а может кому и даже мягко. Но меня устраивает. На стоковую подвеску не вернусь однозначно ибо она ОВОЩНАЯ, и всем аммо предпочту газо-маслянные.
leon112
zlexx писал(а):

Итог :
Ничего, ни где не стучит, не брянькает, дорогу держит идеально.
Кому то покажется жестко, а может кому и даже мягко. Но меня устраивает. На стоковую подвеску не вернусь однозначно ибо она ОВОЩНАЯ,


+100 моих!!!

Кир-кук писал(а):

Те его дожимала до корпуса стойки - опора вкупе с доп отбойником сс,
так же выходит ???


Так!!! Но было же?! Меня это какое-то время устраивало, пока не доработал!

Кир-кук писал(а):

то он никак не играет в подъёме-опускании конструкции.
Ты просто шайбой притопил шток в патроне
Хочешь ващще его открути,
он патихоньку весь упадёт в патрон - высота не изменицца


Абсолютно верно так оно и есть.

Кир-кук писал(а):

А с какого она села на отбойники ???
Народ целыми витками режет, чтобы так посадить


А Х-е-З :ooo: У тебя хочешь сказать не так?!? А если пощчупать на досуге, А?
Stacid
интересно, а у зубилистов есть гемор с сс20?
Кир-кук
leon112 писал(а):

У тебя хочешь сказать не так?!? А если пощчупать на досуге, А?


Нет, не так.
Вот, щупай на здоровье Smile
По-простому, тебе 75 мм на полное развёртывание - домкрат,
отбой, как угодно называй.
Столько же останецца на сжатие, если не больше 8-)
Роман Торопов писал(а):

(у меня стоковые пружины+сс20 "комфорт"+сс20"стандарт"+проставки 12мм = стоковая высота S1=380 мм)

S1=380 мм


S2=455 мм



У брата стойки "спорт" - они короткоходые и очень тугие,
так в штатные отбойники стойка упиралась на третьей волне,
те неуспевая отрабатывать отбой, всёж-таки +150% от стока Smile ,
машина "приклеивалась к земле"... упираясь в отбойники.
Там восьмые отбойники просто должны быть прописаны 8-)
saturan
Stacidзубилисты ставят десятые стоковые опоры и радуются
Кир-кук
saturan писал(а):

Stacid зубилисты ставят десятые стоковые опоры и радуются


Недолго, правда радуюцца .... клиренсу в 30см :-D
leon112
Кир-кук писал(а):

брата стойки "спорт" - они короткоходые и очень тугие,
так в штатные отбойники стойка упиралась на третьей волне,
те неуспевая отрабатывать отбой, всёж-таки +150% от стока ,
машина "приклеивалась к земле"... упираясь в отбойники.
Там восьмые отбойники просто должны быть прописаны


Чёт, я никак не пойму, что ты мне хочешь доказать?! :-( Confused

Одним словом я свой выбор сделал и довел его до ума.
И Вам выложил, может кому пригодится.
Решение правильное и рабочее. Проверено нашими "дорогами".
Кому не нравится-дело Ваше!
Если кто считает, что это надо пеместить в Фак-помещайте!
Кир-кук
leon112 писал(а):

Чёт, я никак не пойму, что ты мне хочешь доказать?!


Доказать - ничего Smile ,
просто. чтобы каши не было, написал от чего "жёстко на волнах"
и что даёт твоя шайба 8-) .

А сказать тебе хочу :
проверь каждую сторону,
когда машина на домкрате, рулевая тяга на лонжерон не облокотилась 8-) ???
leon112
Кир-кук писал(а):

и что даёт твоя шайба


Отсутствие стука на отбой внутри амо. Я разве это не писал???

Кир-кук писал(а):

рулевая тяга на лонжерон не облокотилась


Нет всё Ок. А с чего она облокотилась бы. Ведь ничего принципиально не изменилось.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

и что даёт твоя шайба


Отсутствие стука на отбой внутри амо. Я разве это не писал???


Да как ты не вникнешь-та Smile ,
ты отбой - характеристику стойки - не изменил,
ты его - отбой - сдвинул вниз на высоту своей шайбы 8-)
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

рулевая тяга на лонжерон не облокотилась


Нет всё Ок. А с чего она облокотилась бы. Ведь ничего принципиально не изменилось.


Ну и слава богу Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

Да как ты не вникнешь-та ,
ты отбой - характеристику стойки - не изменил,
ты его - отбой - сдвинул вниз на высоту своей шайбы


Да всё я прекрасно понимаю, только в данном случае теория меня не особо заботит, а вот практика...
Доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый решит для себя сам.
~ALX~ писал(а):

получаецца, что я был прав. а ты: "паяльник, паяльник"


Так и я вроде тоже.
~ALX~ писал(а):

РЕЗЮМЕ :
Для опор SS20 либо аммо SS20, либо заниженные пружины, либо колечко/втулка.


Я-я, натюрлих!!!
leon112
А что наш главный модератор молчит??? Тему будем чистить???

Последний раз редактировалось: leon112 (28 Июля 2007 15:04), всего редактировалось 2 раз(а)
leon112
Вадя писал(а):

Как скажешь, могу и почистить, и закрыть вообще.
Твое мнение?


Чистить-Да, только без фанатизма!!!
Закрывать-НЕТ!
Вадя™
leon112
Ну вот так получилось
leon112
Вадя писал(а):

Ну вот так получилось


Спасибо, но ИМХО переборщил ты немного, кое что можно было и оставить, а то получился, прям диалог с Кир-куком.
Ну да ладно что есть, то есть.
Повторюсь еще раз, доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый сам для себя решит.
sash074
Цитата:

Повторюсь еще раз, доработка желательна, а вот делать ее или нет, каждый сам для себя решит.


Итак,начитавшись про геморой с установкой сс20,решил проверить на своём авто ВАЗ21103 всё выше сказанное.
При стандартных пружинах S1=380мм,S2=455мм,скажу сразу,что ставил опоры без проставок,специально собрал стойку для замеров с сс20.Высота S1=375мм,S2=430мм.
Ход на отбой при стандартных опорах составил 75мм а при установке сс20 55мм,таким образом шток в сс20 закреплён на 20мм выше чем на стоке.Втулка на штоке очень желательна,т.к. 55мм на отбой мало,или резать пружины,что я и сделал.
По поводу отбойника,при стоковых пружинах можно оставить всё на своих местах,если не ставить дополнительный отбойник от сс20,если ставить то нужна замена на отбойник от восьмёрки,я просто взял и обрезал отбойник 2110 по высоте на требуемую величину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы