Страница 2 из 3
vot-blin
Уточню,что у нас Инструментальный Контроль проводит фирма, которая видимо выиграла конкурс (сомневаюсь что он был), а конечный этап- сверку номеров, проверку документов, выдачу талона- делает ГАИ.

Фирма техсервиса обязана отвечать письменно? Или их вердикт на диагностической карте и будет их отказом?
vot-blin
Как считаете, коллеги, можно ли жаловаться на фирму Инструментального контроля в Общество защиты прав потребителей или только в ГАИ?
Mikhail Z.
Ёпрст, ну и темка. Они должны написать, по какой причине "не прошёл". Если за ТО ты платишь в эту контору деньги (в кассу например), то можно попробовать в ОЗПП. А если госпошлину через банк, а им ничего - тогда наверное в суд. Или сначала письмо начальнику местного ГИБДД.

ЗЫ. "Вмятина" нехилая .) Справка о ДТП есть?
vot-blin
Вмятина пустяковая, считаю.
Но кто будет и как определять размеры вмятин и степень из опасности??
Платёжка через банк в адрес ГАИ.
Начальник ГАИ меня "обожает" Smile
На них жалуюсь сейчас....они мутят воду, письменные заявления уничтожают.... я, балда, не сделал копию Sad
zlac
АВС писал(а):

ни разу не проходил ТО сейчас цена вопроса 600 р


в Москве в 5 раз дороже
Marina
Муж проходил официально ТО со здоровой вмятиной на левом переднем крыле. Никто и вопросов не задал.
vot-blin
В правилах прохождения так и написано- не обязательно, что инспектор проверит все пункты, он может по своему усмотрению, сделать проверку по выборочным пунктам.
Вот и у Вас не обратил внимания на вмятину, или устал, или не хотел спорить....или знал, что требование будет незаконным.
Валера 16RUS
для начала надо обратиться письменно к начальнику станции ГТО и если получишь отказ, по результатам и действуй
в суд, он назначит вариант или дать талон или в экспертизу независимую и потом талон или....
Гликман
Как так в грунте ездить если у тебя и в ПТС и в свидетельстве о регистрации нарисован истинный цвет машины... а как вообще самим-то приятно на мятых-некрашенных машинах ездить?
arweb
С такой вмятиной я бы тебе тоже отказал в ТО... Smile Иди покупай не парься..Smile
vot-blin
Обоснуйте в таком случае, пожалуйста.
arweb
без обоснований..
vot-blin
Гликман писал(а):

Как так в грунте ездить если у тебя и в ПТС и в свидетельстве о регистрации нарисован истинный цвет машины... а как вообще самим-то приятно на мятых-некрашенных машинах ездить?



Истинный цвет машины не менее 60%, если не ошибаюсь. Остальная поверхность хоть в зелёный горошек на белом фоне.

А про "приятно и неудобно"- нет такой статьи. Будет время сделаю, НО сам, а не под вымогательством незаконным. А так, хочу законную причину, по которой откажут.
Скоро поеду снова на Инструментальный Контроль, пока бесплатный повторный осмотр, вот тогда и получу отказ или убедЮ их в. Ну нет этого в перечне запрещающем эксплуатацию АМТС, посему- "в сад".

Последний раз редактировалось: vot-blin (01 Августа 2007 16:31), всего редактировалось 4 раз(а)
vot-blin
arweb писал(а):

без обоснований..



Без обоснований "дядя Вася" на дороге полосатые палочки продаёт, тоже неприятная ситуация.
arweb
поэтому не еби мозга себе и другим а сходи купи..
vot-blin
arweb, грубо и незаконно
xperson
Что ещё ждать от человека на авто малолетних ушлёпкоф
vot-blin
Коллеги, прошу оценить приготовленную жалобу, дать совет по корректировке. Буду подавать начгаю и прокурору. Или сразу в суд?
Судя по всему придётся воспользоваться такой, хотя пока никто не отказывал. Но на первом ТО кроме других глюков указали на вмятину, возможно это и не явится запретом эксплуатации.
"
Начальнику ОГИБДД ОВД г. **********
************************************
от ************************************,
проживающего по адресу:
г. ***********************************

Жалоба.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 и приказом МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи: проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
При обращении в ООО ?*****?, г. *******, ул. *******, д. 1, ______ _______________2007 года, с целью проведения проверки технического состояния на собственном автомобиле ВАЗ-21083 г/н *****, получил заключение сотрудника ООО?*****?, что моё АТС ВАЗ-21083 ?неисправно?, только на основании наличия вмятины.
Несмотря на все мои возражения и пояснения, что это вмятины декоративных, не несущих нагрузку, не номерных элементов, которые не влияют на безопасность автомобиля, сотрудник ООО ?*****? _________________________ указал, что этот дефект - деформация кузова, а гос. инспектор _________________________ оставил такое заключение в силе.
Постановлением Совета Министров ? Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. ? 1090 утверждён перечень неисправностей и условий,при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В нём отсутствует запрет на эксплуатацию автомобиля с вмятиной.
В ГОСТ Р 51709-2001 даны определения параметров и описаны предельно допустимые значения всех параметров, влияющих на безопасность, но определения ?вмятина? или ?деформация? отсутствуют, как и способ их измерения. Есть только упоминание ?вмятин и разрушений кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС?. Это относится к автомобилям серьёзно пострадавшим в аварии, у которых изменились геометрические размеры кузова. Но это не относится к декоративным, не несущим нагрузку, не номерным элементам конструкции АТС, которые не влияют на безопасность. Например, пепельница, левое крыло. Кузов - несущий элемент, его номер указывается в Паспорте Транспортного Средства.
Мой автомобиль находится в состоянии исправного АТС, соответствует всем требованиям нормативных документов, предъявляемых к конструкции и техническому состоянию АТС. Изменений конструкции АТС нет и с любой стороны он узнаётся, как ВАЗ-21083.
В связи с вышеизложенным, действия сотрудников носят неправомерный характер и нарушают нормы действующего законодательства.
Прошу Вас провести служебную проверку, рассмотреть по существу данную жалобу и принять меры по восстановлению законности.


***********************
_______________ 2007"
SPGEAR
Крыло-это несущая часть кузова,она отвечает за его жесткость,а у тебя прилично вмята и дверь и крыло,естественно тебе и отказали.При прохождении тех. осмотра всегда сначала смотрят внешний вид машины.Хотя вот в этом Госте про вмятины на кузове ничего не сказано-"Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709?2001"
Dusk
Фоты вмятины не видел - забанен сайт, но мне отк4азали в прохождении ТО прицепу, потому что дышло не было покрашено. Спорить не стал, так как прицеп пока не нужен - стоит в гараже 3-й год.

SPGEAR с каких это пор крыло стала несущей частью кузова? Несущими являются лонжероны, короба и стойки, остольное просто обвес (такие вещи как телевизор, каркас крыши и т.д. в расчет не берем)... Сними крыло, у тебя геометрия авто уйдет?

vot-blin если у тебя вмят порог, стойка или арка, то в ТО могут отказать, можешь даже и не рыпаться, если это цело а вмятины только на крыле или двери можеш смело ругаться...
mak
Тут как попадешь.
Прошел ТО со след. повреждениями:
- 2 передних крыла
- передний бампер смещенный от удара сбоку
- вмятина двери
- треснутый лобовик (под щетками)

Вот и пойми их.
BeS Yara
Dusk писал(а):

Фоты вмятины не видел


возможно поэтому и вопрос?
Dusk писал(а):


SPGEAR с каких это пор крыло стала несущей частью кузова? Несущими являются лонжероны, короба и стойки, остольное просто обвес (такие вещи как телевизор, каркас крыши и т.д. в расчет не берем)... Сними крыло, у тебя геометрия авто уйдет?


на фото помято заднее крыло по дистанции от стойки назад(габариты вмятины на глаз примерно милиметров 300х300, авто - 2108), а оно, насколько я понимаю уже является несущей частью кузова, в отличии от переднего.
Dusk
BeS Yara Крыло не является несущей частью, просто технологически заднее крыло является вварным, а переднее прикручивается. Зад держится на лонжеронах. Также силовыми элементами являются стойки и каркас задней двери... Повторяю, если арка и стойки сохранили свою геометрию можно смело идти ругаться, если стойка или арка хоть чуть-чуть вмята надо чинить мафынку...
Dusk
BeS Yara, чтобы не спорить спрошу сразу какую нагрузку может держать простой лист железа? Ответ: никакую, а нагрузку держит профиль: пороги, стойки и т.д.... Та же крыша вварная, но от этого она не является элементом несущего каркаса, а остается простым обвесом, а вот стойки и профильный каркас крыши являются несущими...
stealth3000
народ, а где можно посмотреть перечень требований для прохождения ТО? - ну там какого типа и объема огнетушитель нужен, что в аптечке и прочее? заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы