"Переобулся". Поставил литьё. Есть один вопросик!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:10
Consigliori
чувак, ну ты загнул )))

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:17
Вадя
"шо" и на 1,8... :-D
Слышал про VVTi??? Это попытка исправить этот врожденный их дефеГт... И причем практически у всех производителей есть такая фича... Просто реализация по разному идет... Хотя немцы не особо балуются такими пилюлями... 8-)

#28:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:18
Camel писал(а):

Consigliori
чувак, ну ты загнул )))


Дык ендо ликбез на ночь глядя.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:20
Consigliori
ну да..я ж про шо и говорю..шо многоклопки верховые...если хотим это исправить то или VVTi или еще какие ухищрения...так шо ваз тут не причем...в любом случае ни разу не бюджетно...
а вот кпп и ряды...то явно ваз дурак на букву м...лепить одно и то же...

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:22
а про 16 клопы ваза не надо плохо...по эконмичности- ну приведите аналоги?Особливо на не заводском косячном софте
#31:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:26
Вадя писал(а):

про 16 клопы ваза не надо плохо...по эконмичности- ну приведите аналоги?Особливо на не заводском косячном софте


угу ты прав 6,3 на 100 при смешаном режиме против 14 на мазде.

#32:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:29
Блин опять от темы оторвались.А раз так то всеш МОРЕМАНОВ с Праздником.Всё пропьём но Флот не опозорим.С праздником Всех Удачи Вам и Вашей машинке.
#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:36
Вадя писал(а):

Consigliori

ну да..я ж про шо и говорю..шо многоклопки верховые


Вот я и говорю, что мегадырочники у иномарочников при тех же объемах снимают больше "мощщей"... А если учесть недюжинный опыт ВАЗа во всевозможных гонках, то могли бы уже как-то исправить этот свой мегадырочный косяг и без VVTi.

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:40
Да ну...блок то откуда свою родословную ведет....начало 80-ых...ну сколько ж можно над ним издеваццо...итак памятник нуна этому мотору ставить...хотя...без малого 40 лет классика на конвеере...ваз рулез.
#35:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 01:46
Вадя писал(а):

Да ну...блок то откуда свою родословную ведет


от Фердинанда Порше... :-D
Вожно просто було увеличит диаметр клапанов... ИМХО...
Вадя писал(а):

ваз рулез.


+1 8-) Very Happy

#36:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 07:41
Ну на рядовых иномарках: spektra - 1.6 - 101 л/с, almera cl, primera(P12) - 1.6 - 106 л/с, lanser IX - 1.6 - 98 л/с и т.д, Priorовские 1.6 98 л/с считаю вполне приемлимыми, на заводском софте, 6,3-6,8 л/100км, разгон хороший (не хуже, чем 8V, есть с чем сравнивать) уже с 1300-1500 оборотов и он ровный, без пинков под зад, но как бы в прогрессии, т.е. чем выше обороты тем сильней вжимает, а уж со 100-110 км/ч до 150-160 на пятой .... Consi без обид, повторюсь сам на 8V ездил.... 8V рядом не валялся. Как уж она до своих 183 паспортных едет - не знаю, более 160 пока не ездил.
А серийные автомобили, точнее их ДВС, с мощностью более 120 с объема 1.6 дороги в обслуге.
ИМХОнул.

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 09:27
Consigliori
чё-то я не понял, зашел в тему по литьё, а попал на тебя с твоим 8v :-D
Consigliori писал(а):

Мало какому производителю авто, удается снять так мало мощей с 16дырок...


:-D да эт точно. Чё то мало 90 коней ... дали бы хотя бы 150 лашадушек ...

-----------------
А где фоты-то со всех сторон??? где машинка-то с литьём?

Тоже изначально хотел с 5-ю (двойными) лучами, но небыло в наличии, а ждать не хотел ...
И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...
Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...
я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...





#38:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 13:06
Роман Торопов писал(а):

И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...

Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...

я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...


Абсолютная чушь...
когда люди смотрят на всю машину, они видят ВЕСЬ облик авто... а не рассматривают твои барабаны, их размеры, и т.д.
Все что хотел сказать, я уже говорил год назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100272 думаю больше я неАсилю это...
Так что читай все начиная с первой стр. Smile
Это была ещё та мегаразборка... :-D

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 13:20
Ну не знаю, кто как, а я смотрю детали ...
И первоё на что я обратил внимание, когда отошел подальше, посмотреть внешний вид, когда поставил ковку - это торм. барабаны ...
Хотя я навенно был настроен психологически на детали на колёсах ...

#40:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:36
Роман Торопов
у тя ваще самые популярные диски. На большом количестве машин стоят. Фотки сегодня скину. После прочтения темы Конси, стал обращать внимание на матрехи с дисками 5 лучей. На голову выше выглядят. Имхо.

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.

#41:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:45
ами писал(а):

у тя ваще самые популярные диски. На большом количестве машин стоят.


Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!

Мне такие диски нравятся:

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:54
Совет тебе братец аффтар, держи давление в шинах не менее 2.1 Атм, иначе это китае-тайваньское говнолитьё пойдет ромбиком при первой ямке. Именно так счаз у меня, а ведь тоже радовался, а счаз надо 3 диска на прокатку тащить.
#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:56
Karzhimant писал(а):

Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!



Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.

#44:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 15:57
Vlad B писал(а):

Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.


Кто?

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:13
ами писал(а):

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.


Я ващще тут дела не увидил Smile
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D

А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше" Smile
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:21
Karzhimant писал(а):

Vlad B писал(а):

Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.


Кто?



Любое чудо на низкопрофильной резине.

#47:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:23
Vlad B писал(а):

Любое чудо на низкопрофильной резине.


Фотошоп там! Laughing

Вот оригенал:

#48:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:27
Karzhimant писал(а):

Вот оригенал


Задран оригЕнал слишком... точне недопустимо... :ooo:

#49:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:27
Кир-кук писал(а):

ами писал(а):

Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.


Я ващще тут дела не увидил Smile
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D

А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше" Smile
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)



читать нужно с первой страницы. Я уже писал что стояло и что щас стоит.

#50:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:30
фотки не могу сделать, валяюсь с температурой под 40.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU