Camel писал(а):Consigliori
чувак, ну ты загнул )))
Дык ендо ликбез на ночь глядя.Вадя писал(а): про 16 клопы ваза не надо плохо...по эконмичности- ну приведите аналоги?Особливо на не заводском косячном софте
угу ты прав 6,3 на 100 при смешаном режиме против 14 на мазде.Вадя писал(а):Consigliori
ну да..я ж про шо и говорю..шо многоклопки верховые
Вот я и говорю, что мегадырочники у иномарочников при тех же объемах снимают больше "мощщей"... А если учесть недюжинный опыт ВАЗа во всевозможных гонках, то могли бы уже как-то исправить этот свой мегадырочный косяг и без VVTi.Вадя писал(а):Да ну...блок то откуда свою родословную ведет
от Фердинанда Порше... :-D
Вожно просто було увеличит диаметр клапанов... ИМХО...
+1 8-) Consigliori
чё-то я не понял, зашел в тему по литьё, а попал на тебя с твоим 8v :-D
Consigliori писал(а):Мало какому производителю авто, удается снять так мало мощей с 16дырок...
:-D да эт точно. Чё то мало 90 коней ... дали бы хотя бы 150 лашадушек ...
-----------------
А где фоты-то со всех сторон??? где машинка-то с литьём?
Тоже изначально хотел с 5-ю (двойными) лучами, но небыло в наличии, а ждать не хотел ...
И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...
Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...
я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...
Роман Торопов писал(а):И ещё, приминимо к матрёшкам (13-14"), тебе не кажется что 5 лучей как-то бедновато - открывает уродливые торм. барабаны ...
Торм. диски ещё куда нишло ... а вот открытые барабаны по моему - отстойно смотрятся ...
я вот на свою смотрю (6 двойных лучей) и то барабаны уё..щно смотрятся ...
Абсолютная чушь...
когда люди смотрят на всю машину, они видят ВЕСЬ облик авто... а не рассматривают твои барабаны, их размеры, и т.д.
Все что хотел сказать, я уже говорил год назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100272 думаю больше я неАсилю это...
Так что читай все начиная с первой стр.
Это была ещё та мегаразборка... :-Dами писал(а):у тя ваще самые популярные диски. На большом количестве машин стоят.
Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!
Мне такие диски нравятся:
Karzhimant писал(а):Может где то в провинции,но в Питере редко вижу такие!
Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.Vlad B писал(а):Собиратель ям, трамвайных путей и вечный посетитель прокатки литья и ремонта сликов.
Кто?ами писал(а):Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.
Я ващще тут дела не увидил
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D
А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше"
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)Vlad B писал(а):Любое чудо на низкопрофильной резине.
Фотошоп там!
Вот оригенал:
Кир-кук писал(а):ами писал(а):Кир-кук лучше бы по делу чего написал, а не про баны рассуждал. Не тебе судить.
Я ващще тут дела не увидил
Чем мерил подъём "2см",
какая резина-диски стояли, что поставил ?????
Мож матрёха визуально поднялась :-D
А кому судить, я тоже на дисках езжу и летом, и зимой,
просто, в моём понимании,
диски перво-наперво должны быть лёгкие,
потом крепкие,
а уж потом а-ля "Фердинанд Порше"
Это - кованые диски,
кстати, чуть дороже, чем твоё литьё 8-)
читать нужно с первой страницы. Я уже писал что стояло и что щас стоит.