Это на самом деле называется "Шаг в перед два шага назад"
В новой печке ВАЗовцы видимо решили исправить косяки старого отопителя, и добаваить новые потребительские качества своему продукту. Это очень похвально. Только вот какая штука получается.
Похвально он то похвально, а только заканчивается это на слог НО.
Все хорошо в новой печке, НО. Если б это делали руками, а не ногами.
В общем как всегда хотели как лучше , а получилось...
И так приступаем.
Вынимаем фильтр, снимаем с него размеры и выбрасываем на помойку-эта красивая жизнь пока, что не про автомобили завода ВАЗ.
Делаем рамку(метал, пластик-все равно, лиш бы не размокало).
Натягиваем на нее сетку из капрона(можно взять и женские чулки :grin: )Желательно натянуть в один слой, т.к. между несколькими слоями воды может скопиться на порядок больше.
Вот как у меня получилось.
Все это вставляем в печку в место фильтра-теперь листва и даже снег зимой в салон не полетят.
Далее приступаем к самому жабо.
У меня стояла пластмасска закрывающая от прямого попадания воды, но видимо я не очень расчитал ее длинну, по этому решил переделать.
Была взята большая бутылка от Акваминерале, лучше конечно выбрать другую, с более ровным цилиндрическим корпусом, но как говорится на без рыбье и рак -рыба.
Вырезаем полоску вдоль бутылки, прикладываем к жабо и смотрим куда и в какую сторону нужно загибать края, при этом, что бы более мение сохранился радиус и получившийся воздуховод не сильно уменьшился в сечении.
Вот как должно получиться в итоге:
Стоит обратить внимание на длинну, меньше делать не стоит, прошлый вариант у меня был короче и пользы от него было: ноль.
Вот и пошли долгожданные дожди, время испытать переделки.
В результате, лобовое стекло становится прозрачным на порядок быстрей, даже на первой скорости когда регулятор по середине , лицо чуствует интенсивный поток воздуха, раньше такого не было. В общем пол дела зделано.
С вентиляциее пока ничего не делал, но ее дорабатывать нужно срочно, пока лето,будем думать как.....