Страница 1 из 1
<DDD>
Всем привет!
Очень сильно ударил машину об бордюр, в итоге правый порог под замену, нашёл мастера он мне его приварил, насадкой на дрель отполировал его до чистого метала.

А теперь вопросы!
Может быть здесь есть специалисты или люди с удачным опытом!

1) Порядок покраски, что за чем должно следовать т.е грунтовка краска лак

2) Сколько слоёв грунтовки,сколько слоёв краски.

3)Очень бы хотелось чтобы вы написали фирмы красок грунтовок и т.д

P.S: Два года назад вроде сделал и грунтовкой и краской,всё как подсказали в запчастях , но прошло всего 2 года а места сварки просто вообще сильная ржавчина плюс по всему порогу особенно снизу, под конец красил прорезининой штукой, такое дерьмо , теперь в конце только лак.
rovno
Сначала вообще то нужно наложить шпаклёвку.Вывести все.Потом грунтовку.Предпокрасочной шкуркой пройтись.Протереть спец.салфетрой.И тогда красить.В процесе покраски положив 1-2 слоя краски.Ложиш последний слой краски (смотря ещё сколько краска сохнет).Ложиш уже лак.Лак ложится на чучуть подсохшую краску.Примерно через 5-10 минут
SDN
rovno писал(а):

Сначала вообще то нужно наложить шпаклёвку


тока навер сначала нужно очень тщательно всё зашкурить от ржавчины + пройтись каким-нить преобразователем ржавчины, который выедает то, что не дочистилось и после себя оставляет защитное покрытие.. дальше - шпатлёвка - грунт - краска - лак...
ZaSKaR
1. Если порог новый,то смываем чёрный грунт который на нём есть (ацетоном или 646-м растворителем) и/или обезжириваем;

2. Матуем наждачкой (1000 - 1500) ;

3. Заклеиваем неокрашиваемые поверхности газетами и малярным скотчем;

4. Далее грунт (преобразователь - если нет ржавчины,то бестолку мазать Smile ) . Наносить можно даже кистью! Laughing Потом просто пройтись наждачкой (1000-1500) ,потом ещё слой. Если балоном,то надо слоя 3,можно больше.

5. Опять матуем наждачкой;

6. Наносим эмаль в 2-3 слоя,с промежуточными сушками (подробнее на балоне с краской) ;

7. Покрываем лаком если эмаль металлик,если эмаль простая,то она уже с лаком!

8. Покрываем антигравием или битумным мовилем;

9. Полости порогов заливаем мастикой для скрытых полостей!

P.S. Всё делать лучше в сухом,чистом (непыльном) помещении,где нет сквозняков,а так же живности типа мух,комаров и тп.! Laughing
Tom669
Чистый металл обезжиривается растворителем, потом покрывается кислотным грунтом пару слоев, после высыхания обычным грунтом тоже пару слоев, после высыхания покрывается краской тоже пару слоев и можно сразу лаком в два слоя и все. Но если нет опыта, компрессора и пистолета то лучше это доверить спецам.
<DDD>
Большое спасибо всем за ответы, думаю в выходные буду делать! Или если недорого обращусь в сервис, да просто не каждый сервис делает , хорошо , а здесь по вашим советам мне кажется можно сделать очень неплохо , но конечно балончик это не пистолет, и будет выглядеть похуже - но мне главное чтобы не ржавело! =)

У меня вообще подозрение что это внутри порог ржавеет и передаётся наружу - всё таки покупные это не с завода...

кстати саму краску я снимаю вместе с ржавчиной насадкой специальной на дрель - всем советую - достаточно быстро - но пульновато Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы