Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:06
Arxivator писал(а):

В Нижнем Новгороде есть.В Автолайте на Сормовском повороте.Цена 2500р. Асоми это тоже самое,что стандартные,только выбирают их из всей партии.ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Дагагой! Зачэм брэд гаварищь!
Асоми идентичны, но никак не тоже самое!!!!

СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!

#27:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:09
кони тоже пони... Very Happy но дорого! СС-20 в газенваген.
#28:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:27
Arxivator писал(а):

В Нижнем Новгороде есть.В Автолайте на Сормовском повороте.Цена 2500р. Асоми это тоже самое,что стандартные,только выбирают их из всей партии.ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#29:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:20
ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

В Нижнем Новгороде есть.В Автолайте на Сормовском повороте.Цена 2500р. Асоми это тоже самое,что стандартные,только выбирают их из всей партии.ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Дагагой! Зачэм брэд гаварищь!
Асоми идентичны, но никак не тоже самое!!!!

СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!


У друга стоят 70000 км. безпроблем.
Значит у тебя жеппе плохая.

Последний раз редактировалось: Arxivator (11 Марта 2006 20:31), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:22
Поставь Sachs газомасленные+опоры SS20.Поверь мне.У парня проходили 70000 км. Только сейчас пошел гемор с подвеской.
#31:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:26
balandin77 писал(а):

Arxivator писал(а):

ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Они идут 3-х видов СТАНДАРТ, МАСТЕР и СПОРТ. Какую посоветуешь?
В Нижнем есть, не видел? Цену ща по нету порыл: в районе 2300 рэ.


Поставь Мастер под стандартную высоту.
Спорт идет с занижением 9мм,а так тоже самое.
Просто под SS20 не каждые амортизаторы подходят.
Будешь брать посоветуйся с кем-нибудь.
Сам просто подумай SS20 дает гарантию 3 года без пробега.
Сейчас появились амортизаторы SS20 говорят вроде ничего.(их три вида:стандарт,шоссе,спорт.Но они только делают пока передние.

#32:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:29
ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

В Нижнем Новгороде есть.В Автолайте на Сормовском повороте.Цена 2500р. Асоми это тоже самое,что стандартные,только выбирают их из всей партии.ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Дагагой! Зачэм брэд гаварищь!
Асоми идентичны, но никак не тоже самое!!!!

СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!


Убивает из-за того что некоторые стойки не выдерживают поворота штока.SS20 шток стачиваеться равномерно.SS20 нельзя ставить с Koni.
Запомни ничего вечного нет,все когда убиваеться.У нас дороги из ряда вон плохие.

#33:  Автор: WingMan_103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:42
ШнурОк
Нет эти пони стоят космические деньги. А что вместо ss асоми?
Arxivator
Да мне большой ресурс не нужен, хочется найти потимал между повышением управляемости и не очень табуреточным комфортом.

#34:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 20:50
Arxivator писал(а):

ШнурОк писал(а):

Arxivator писал(а):

В Нижнем Новгороде есть.В Автолайте на Сормовском повороте.Цена 2500р. Асоми это тоже самое,что стандартные,только выбирают их из всей партии.ВОзьми лучше SS20 гарантия 3 года.


Дагагой! Зачэм брэд гаварищь!
Асоми идентичны, но никак не тоже самое!!!!

СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!


Убивает из-за того что некоторые стойки не выдерживают поворота штока.SS20 шток стачиваеться равномерно.SS20 нельзя ставить с Koni.
Запомни ничего вечного нет,все когда убиваеться.У нас дороги из ряда вон плохие.


Да ради бога! Ставьте на здоровье!
...Конструктивно, шток вращаться не должен... а тут он равномерно стачивается....

#35:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 21:27
блин честное слово надоело читать эти бредни. Доказано на практике людьми ss20 убивает стойки, не все, но убивает. Кто из вас может определить, что стойка потеряла свою характеристику? Я думаю 1 из 5. Оставшиеся так и будут ездить на зубодробилке или барже утверждая, что их подвеска исправна.
Я прокатился на сс20 до Тольяти, спасибо, больше не надо, последние 150 км. до города по заплаткам и швам вытрясли всю душу. Ездил и на обычной машине с koni sport и стандартными заводскими опорами, небо и земля.
Да и вобще на заводе над автомобилем работает целый институт, а не кучка людей вложивших денек в рекламу своего товара...

#36:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 21:30
Не бери сс20, оставь заводские пружины, пойди и купи кони. Будешь вознагражден умеренной жесткостью и очень энергоемкой подвеской.
#37:  Автор: WingMan_103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:26
Ruggieri
Может хотя бы Bilstein sport, кони уж очень дорого стоят :ooo:

#38:  Автор: WingMan_103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:35
Появилась идея взять Bilstein, фобосовские спортивные пружины, и опоры SS20, асоми или ШС.
Вопрос не умрут ли от таких соседий билштайны Confused

#39:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:29
Я тут в одной теме писал почему мне не понравились СС20, хотя раньше хотел их поставить. Хорошо не успел, отговорили.
Я их конструккцию посмотрел и мне не понравилась, Шток аммо неподвижен а сама стойка вращается (не все аммо это допускают), пружина упирается через подшипник прямо в кузов (на всех машинах пружины в кузов упираются через резиновую подушку чтоб глушить вибрацию). приятель поставил и потом снял, потекли стойки через 10 тык и руль тяжелее стал вращатся. Штатную разбирал, такой несовершенной конструкции давно не видел. Можно чего хочешь туда подкладывать или молотком подбивать как в ЗР рекомендуют, лучше не станет.
Стал присматриватся к Асоми. Конструкция напоминает иномарочную, приятель себе поставил после СС20 и очень хвалил. Да и прошел на них уже 20 тык. и все норма. Еще спрашивал у знакомых продавцов на рынке, сказали, что у СС20 хорошая реклама, а сами опоры так себе. И тоже рекомендовали Асоми. Купил, поставил в месте с аммо очень доволен.

#40:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:42
Я не беру на себя роль специалиста утверждать, что все так плохо.
Но я успел поездить на AST, Monroe, Билях. Все жестко и бесполезно. Когда поставил Koni с Eibach получил именно жесткость и очень большую энергоемкость. То что не может прогладить заводская исправная подвеска, Koni глатают на ура.

#41:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:17
Я тут тож полазил, посмотрел на сс20. нафиг эти сс20. Шток не должден крутиться относительно патрона. Тем более я сначала хочу тока опоры поменять. На аммо денег нема пока. поездим на родных, покуда не сдохнуть.
#42:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 10:18
balandin77 писал(а):

Я тут тож полазил, посмотрел на сс20. нафиг эти сс20. Шток не должден крутиться относительно патрона. Тем более я сначала хочу тока опоры поменять. На аммо денег нема пока. поездим на родных, покуда не сдохнуть.


Возьми тогда стандартные.

#43:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 11:29
FINWHALE не ставь. Только деньги зря потратишь (лучше уж сразу бомжу какому-нибуть их отдай).
#44:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 12:17
Ех, блин, много писать нехотелось, но отпишусь что сделал с подвеской в прошлые выходные. Пробег 62500. Ничего не менялось, все было родное. Хлобыстала на стыках сильно, вот и решил заменить. Поставил опоры асоми, амортизаторы плаза арктика, заменил шаровые на трек и наконечники на лемфордер. Кстати родные аммо были вполне в норме. Опоры никуда ничего не выдавило, резина в порядке, но болтался подшипник. Наконечники тоже гуд, шаровые был износ, болтались довольно сильно. Все выяснилось уже после снятия. Сзади убрал проставки и поставил пружины десяточные килен и опоры задние тоже асоми, думал что шкрябать не будет - фигня, шкрябает один хрен если два мешка картошки положить и жена с ребенком сзади, короче разочарован в этом килене. Задние аммортизаторы родные. Получилось в принципе табуретка, но несильная, на нормальной скорости разницы практически нет, кроме того что грохоты стали глухими, зато стало погромыхивать панель и прочая пластмасса, мать ее. Зато на скорости на трассе просто песня, управляется класс, как по рельсам едишь, как присосанный к дороге, никакой болтанки, на руле такое приятное усилие когда что-то типа переставки приходится делать. Даже устал меньше чем обычно, пока от тещи ехал. Вот что значит подлавливать машину не надо, а раньше казалось что и так все относительно неплохо было :grin:. Вообщем стало заметно жестче, не представляю как на плазе спорт народ ездит, вообще наверное костотряс знатный. В принципе остался доволен, т.к. понимаю что управляемость и комфорт мало совместимые понятия. + Стоит почти полный комплект от техномастера: передняя растяжка, допопора, усилитель щитка и задний усилитель кузова.
#45:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 14:13
Я бы не сказал, что KONI стоят заоблачные деньги, тот же Special в Питерском Шок сервисе стоит около 10000 т. р. (весь комплект 4 шт.), разве это заоблачно, пружины Eibach, или штатные, те пружины что предлагает Шок сервис, ИМХО жестковаты, они хорошы если собираешься занижать авто. Но с ними, когда сзади 3 толтые тетки сидят, ничего не чиркает, машина идет как самолет. Опоры Асоми, когда снял родные опоры после 13000 км., уже был люфт в подшибниках, но наверно еще бы походили нормально. Вообщем, то что получилось с подвеской мне нравиться, если есть возможность надо попробовать покататься на разных вариантах по тем маршрутам, где Вы ездите обычно, сравнить, и сделать выбор.
#46:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:10
Просветите, плиз. Асоми действительн не прокручивает шток в аммортизаторе? Хочу взять Каябу, фирма производитель не рекомендует СС-20 именно по этой причине, аммо быстро выходят из строя. Сколько в среднем стоят Асоми и есть ли они и для задних опор?
#47:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:56
По нету заказать мона за 2000 рэ с Германским подшипником. Для задних тож есть, не помню сколь стоят (смотрел себе перед). А по поводу поворотов штока, так Асоми не держит на месте шток, т.е. он крутится вместе с патроном. Себе воткну когда потеплеет. Неохота в такую погоду на улице возиться.
#48:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:09
balandin77 писал(а):

По нету заказать мона за 2000 рэ с Германским подшипником. Для задних тож есть, не помню сколь стоят (смотрел себе перед). А по поводу поворотов штока, так Асоми не держит на месте шток, т.е. он крутится вместе с патроном. Себе воткну когда потеплеет. Неохота в такую погоду на улице возиться.


А ты сам откуда???
С Нижнего Новгорода?

#49:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 18:48
Я ж писал. Сам с Нижнего. но пока нахожусь в РМЭ г. волжск. В конце мая вернусь в Нижний.
#50:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:07
блин читаю не фига не понимаю.... У меня опоры умерли, нужно менять.Стойки номальные, менять не нужно, только ОПОРЫ. Хотел поставить СС20 понял что не стоит. Вопрос: Асоми мона поставить на родные стойки, какой будит эффект после родных? сам люблю мягкость езды!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU