Страница 70 из 72
Андрей_74
Вопрос про задние пружины АСОМИ. Левая сторона просела и машина стоит на левый бок криво. Вот хотел заменить пружины.
Есть плюсы от пружин с переменным числом витка + задние опоры Асоми. Про опоры так для себя. Больше волнует пружины есть смысл ставить или обычные десятошные воткнуть и не париться.
leon112
romex писал(а):

у меня SS-20 с лазерной меткой даты


Ну что ты до них доипался??? Учить мат часть упорно не хотим??? nea

Андрей_74
Пружины ищи АвтоВАЗ, всё остальное от лукавого bboyan
Alien2112
Андрей_74
Есть он-лайн магазин vrc.ru купи у них пружины... я покупал - доволен Smile уже 4 с лишним года езжу и не парюсь. покупал Айбахи с переменным витком.
Alien2112
Андрей_74
И еще, смотрю мы земляки Smile если не отдал пружины, то могу от своей 12-ки родные "подарить" за пивко Smile я просто не помню отдавал я их кому или нет.... они у меня новые валялись на балконе, почти сразу снял как машину купил.
[Fred]
и в чём кошерность переменных витков? родные пружины, как и любые, тоже имеют не линейную хар-ку. И как приход от майбахов - машинка поехала? Smile
Андрей_74
[Fred] писал(а):

и в чём кошерность переменных витков? родные пружины, как и любые, тоже имеют не линейную хар-ку. И как приход от майбахов - машинка поехала? Smile



Как бы только в этом.

В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины ТМ «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота задних пружин уменьшена на 8 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1. При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.


Я так думаю все читали уже то что написано на сайте у АСОМИ. Вот и хочеться узнать приход есть от них или толку нету. Иногда бывает что зад загружен пассажирами, едешь только брызговиками чиркаешь, это конечно не всегда но бывает. Домики под амморт нафиг не нужны.

Прошу не считать рекламмой размещение информации о продукте.

Последний раз редактировалось: Андрей_74 (28 Октября 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Андрей_74
Alien2112 писал(а):

Андрей_74
И еще, смотрю мы земляки Smile если не отдал пружины, то могу от своей 12-ки родные "подарить" за пивко Smile я просто не помню отдавал я их кому или нет.... они у меня новые валялись на балконе, почти сразу снял как машину купил.




Хорошо земляк я подумаю на досуге Drinks or Beer .
romex
народ, у кого стоят опоры СС-20 мастер!!! вы проставку ставили 12 мм алюминиевую??? у меня опоры достают немного до внутр. части капота, уже небольшую лунку продавили!!!
[Fred]
romex
проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная. а вот шпильки пришлось подпиливать, суцко, чтобы капот не промять изнутри.
leon112
[Fred] писал(а):

romex
проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная. а вот шпильки пришлось подпиливать, суцко, чтобы капот не промять изнутри.


+1 шпильки надо укорачивать supercool
romex
у меня только одна (наружная) шпилька задевает за капот. но кроме того еще чашка опоры продавила лунку cry
шо делаааааать...
[Fred]
romex писал(а):

шо делаааааать...

научиться читать глазаме и думать головой, она для этого и дадена
а ещё можно консервным ножём вырезать в капоте кружок над опорами.
za_k_on
[Fred] писал(а):

проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная


Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше Pardon
romex писал(а):

шо делаааааать...


Сначала думать, потом капот захлопывать. Пилить конечно, или проставки в зад возвращать.
[Fred]
za_k_on писал(а):

[Fred] писал(а):

проставку не ставил, т.к. и без неё высота стандартная


Ну уже даже не смешно. Высота опоры СС20 стандартная с проставкой. Без проставки - это для 08-го семейства. Одна и та же опора. Так вот сс-20 делает. И,если посмотреть на конструкцию опоры, на сайт или в буклетик, то таких вот ляпов было бы меньше Pardon


не поверишь..
Я менял аммо и опоры по блату у знакомых поциков в авторизированном фирменном иносервисе, вечером после его закрытия.
Так вот, я читал мурзилку сс-20, где расписано про проставки. И настаивал на том, что их нужно поставить, а поцики убеждали меня, что ставить не нужно. Из интереса (привезенное мной пиво было уже почато) замерили высоту, поставили одну сторону с проставкой другую без. Оказалось поцики были правы и мне, тыкающему пальчиком в картинку, даже стало стрёмно.
А долбанные шпильки мы срезали болгаркой, а то бы капот точно промяло.
PS: почему так вышло, я не знаю. Аммо сс-20 комфорт, пружины родные, с новья пошёл четвёртый год.
za_k_on
[Fred]
Новые опоры сс20 по высоте такие же, как и новые штатные. И такие же, как и асоми и все остальные. Но новые сс20 выше севших штатных, т.к. они просаживаются со временем на пару сантиметров. Отсюда и "завышение" сс20.
Я уже дофига где выкладывал свои фотки, но повторюсь. Опоры сс20, с проставками. Пружины и аморты -50. Перед-зад ровно.


А чего у тебя по результатам замера с проставкой и без? Я чего-то не уловил.

З.Ы. А в иносервисе, по знакомству, сделали развал так, что колесо тёрло об лонжерон. И убеждали, что "должно тереть, даже на дорогих ино так". Ну и докучи "забыли" закрутить гайки крепления рычагов подвески. Совсем забыли. С тех пор делаю всё сам. Или присутствую. Ну это так, к слову про знакомых.
romex
я менял стоковые опоры на СС-20 при пробеге 1000 км. за 1000 км я думаю родные продавится не могли... так шо лясы про убитые опоры-сказки. сразу после первой установки с 12 мм проставкой машина стояла аки трактор. выше была на пару сантиметров точно. потом проставку выкинули и машина стала на свое место.
стук опор нашел. стучали не сами опоры, а стучали они по капоту! рихтанул молотком чуток и срезал спильки. теперь гуд!
Eddard Stark
Чет все про сс-20 и асоми тут обсуждают с древних времен hehe .

Решил тож отметиться в теме.

У меня все по простому - опоры на ШС, без всяких резинок там и т.д. со смещением + стойки плаза спорт. supercool Опоры шпринцую со сменой масла в машинке и все пупком gpn
Grigoriy
romex писал(а):

у меня только одна (наружная) шпилька задевает за капот. но кроме того еще чашка опоры продавила лунку cry
шо делаааааать...


у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.
romex
Grigoriy писал(а):


у меня опора сс20, ничего не задевает еще даже место есть, но у меня сс 20 спорт.



ясный-красный, что не задевает. спорт идет с занижением! dns4
и машину то проверь свою... я писал про десятку! Razz
leon112
70 страниц ниачом!!! wwow
По-поводу проставки у СС-20, если пружины не просевшие, не ставить или снимать однозначно.
za_k_on
leon112
Новые пружины. Проставки установлены. Машина стоит ровно. Правда, не сток пружины. Может, на стоке и будет разница, хотя, уверен, что нет. И на девятке ставил я эти опоры. Не задралась морда. И на двенахе. Всё ровно. Может, просто мы о разных опорах говорим?
romex
Ну не бывает чудес. Значит, просела у тебя машина. Других вариантов не вижу. Просаживаются штатные опоры и когда машина просто стоит, поэтому, пробег не особо показателен.
И на девятке ставил я эти опоры. Не задралась морда. И на двенахе. Всё ровно. Может, простонеправильные сс-20?
По поводу всего: покупать только 100% фирменные запчасти и ставить самому или смотреть, как ставят на проверенном сервисе. Иначе будут задранные морды, трущуюсие стойки,потёртые лонжероны и зверское разочарование и недовольство.
Patrikman
У меня стойки Sachs газо-масляные и заводские опоры . Хочу поставить другие опоры. ЧТо посоветуете под эти стойки ?
CROU
вышла в свет новая серия F стоек ss-20 ...как написано на сайте они лучше отрабатывают мелкие неровности...кто пробовал?
Dustel
Уже 40 тык стоят SS 20 и опоры и стойки.Недавно попытался покачать машину руками .Хрен там. Вниз не продавливается практически совсем.Пытался рукой попробовать подвиагть вверх вниз отбойники на штоке стойки,не ходят,но и не зажаты.Пришел к выводу, что авто лежит на отбойниках и при наезде колеса на возвышенность энергия не гасится одной пружиной и морда подпрыгивает вверх.Опоры устанавливал сам по инструкции.Оставил как рекомендовано отбойник заводской и SSсовский. Кто то здесь на форуме говорил что надо подрезать отбойник,но сколько резать? 1 см,2 см,??? напишите если кто знает.
Dustel
Поюзал инет и получил информацию.

производитель SS20 заявляет, что такой режим работы (когда машина лежит на отбойниках) является правильным! тем самым достигается дополнительная упругость подвески.
стойки SS20 шоссе имеют повышенную на 80% упругость на отбой (когда стойка выстреливает (колесо падает в яму)), как я понял, на сжатие упругость у них как у штатных!! дополнительная упругость создаётся засчёт работы отбойников.
Для трассы это хорошо,машина практически прилипает к дороге,но вот в городе,да еще по лежачим копам! Недавно обнаружил,что жабо имеет трещину у левой стойки. Какие будут советы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы