Страница 72 из 72
T&B
Dallas писал(а):

доброго времени суток !
ребят такой вопросец есть к вам,стоят у меня по кругу асоми комфорт про,но проходив 44тыков с моим стилем вождения они кончились,собственно вопрос,хочу поменять по кругу все на сс20,ток вот у них есть комфорт и шоссе серия,что ближе к асоми комфорт про(по жесткости,управляемости)???


не просто сравнивать. на сс20 как только стронулся, сразу чувсвуешь, что поставил амы жестче стоковых. сс20 как будто жестче стока на заявленные проценты не зависимо от скорости езды. на асоми на малых скоростях как на стоке, но на высокой скорости они ощутимо жестче стока. то есть нет такой линейности, как с сс20 Комфорт про на скорости ощутимо жестче сс20 комфорт. на сс20 шоссе не ездил. всё имхо, конечно, у каждого свой *опомер. описал свои ощущения. ездил лично и на сс20 и на асоми
Dallas
T&B писал(а):

Dallas писал(а):

доброго времени суток !
ребят такой вопросец есть к вам,стоят у меня по кругу асоми комфорт про,но проходив 44тыков с моим стилем вождения они кончились,собственно вопрос,хочу поменять по кругу все на сс20,ток вот у них есть комфорт и шоссе серия,что ближе к асоми комфорт про(по жесткости,управляемости)???


не просто сравнивать. на сс20 как только стронулся, сразу чувсвуешь, что поставил амы жестче стоковых. сс20 как будто жестче стока на заявленные проценты не зависимо от скорости езды. на асоми на малых скоростях как на стоке, но на высокой скорости они ощутимо жестче стока. то есть нет такой линейности, как с сс20 Комфорт про на скорости ощутимо жестче сс20 комфорт. на сс20 шоссе не ездил. всё имхо, конечно, у каждого свой *опомер. описал свои ощущения. ездил лично и на сс20 и на асоми


вот я сейчас в раздумье, что же брать,хочется оптимальный баланс жесткости,не хочется на табуретки кататься
Glan
Dallas писал(а):

вот я сейчас в раздумье, что же брать,хочется оптимальный баланс жесткости,не хочется на табуретки кататься


купи Дамп д3се, демфи премиум.
я не могу понять, на асоми и сс20 мир сошелся чтоли?
Dallas
Glan писал(а):

Dallas писал(а):

вот я сейчас в раздумье, что же брать,хочется оптимальный баланс жесткости,не хочется на табуретки кататься


купи Дамп д3се, демфи премиум.
я не могу понять, на асоми и сс20 мир сошелся чтоли?


для меня это лучшее,по управляемости и комфорту
Glan
Dallas писал(а):

для меня это лучшее,по управляемости и комфорту


вы устриц то ели, чтобы о вкусе рассуждать?
zlexx
Dallas писал(а):

вот я сейчас в раздумье, что же брать,хочется оптимальный баланс жесткости,не хочется на табуретки кататься


Хош баланса?
Тогда Сакс Адванжет иль как там его... и опоры-любого производителя.
Вот тока по надежности, тута у СС-20 конкурентов нет, но и цена у них соответствуящая.
Glan
zlexx писал(а):

Хош баланса?

Тогда Сакс Адванжет


с таким же успехом заявляю связку эволекс опоры и демфи премиум стойки
Dallas
Glan писал(а):

Dallas писал(а):

для меня это лучшее,по управляемости и комфорту


вы устриц то ели, чтобы о вкусе рассуждать?


да,то что мои асоми пережили,ни одни стойки не выдержат,а когда входишь в поворот на 150 то дешевые стойки просто не справяться
Dallas
zlexx писал(а):

Dallas писал(а):

вот я сейчас в раздумье, что же брать,хочется оптимальный баланс жесткости,не хочется на табуретки кататься


Хош баланса?
Тогда Сакс Адванжет иль как там его... и опоры-любого производителя.
Вот тока по надежности, тута у СС-20 конкурентов нет, но и цена у них соответствуящая.


цена меня не волнует
za_k_on
Dallas писал(а):

да,то что мои асоми пережили,ни одни стойки не выдержат,а когда входишь в поворот на 150 то дешевые стойки просто не справяться


Ничего, что дэмфи ни разу не дешёвые? И по крайней мере с лучштми характеристиками и с большей надёжностью, чем асоми?
Ничего, что я третий гнод на дэмфи при занижении -50 не торможу там, где не может вырвать колесо? Пассажиры до потолка обычно прыгают. А дэмфям хоть бы что.
Асоми вообще как амортизатор не рассматривал. Так, если бы нахаляву достались и машину на продажу.
СС20 - хороший качественный сток (с изменёнными характеристиками и конструкцией) с хорошей гарантией. За что имеем переплату.
Дамп - наши местные не жалуют, тест однотрубников их загнулся вроде ничем. Нету доверия.
Плаза - интересный вариант, но не для комфорта точно.
Дэмфи - оно же торгмаш - очень грамотные и надёжные амортизаторы. По крайней мере те, что -50.
По опорам тоже всё просто. Есть околосток (сток, асоми, эволекс и т.д.) и есть сс20-я конструкция (сс20, русич-саморим). Я сс20 (мастер, НЕ квин) выбрал, проблем нет.
А вообще, амортизаторов для 150 ни разу не достаточно. Тебе надо:
1. Поменять пружины
2. Поставить хотя бы приоростаб и торсион в заднюю балку
3. Жёлтое железо: растяжка стаканов, усилитель кузова, УЩП, нижняя растяжка, треугольные рычаги и подрамник приветствуются.
4. Колёса 15 с нормальной резиной (по уверениям многих тут тусующихся)
Тогда уже можно говорить о какой-то чёткости управления.
Dallas
za_k_on писал(а):

Dallas писал(а):

да,то что мои асоми пережили,ни одни стойки не выдержат,а когда входишь в поворот на 150 то дешевые стойки просто не справяться


Ничего, что дэмфи ни разу не дешёвые? И по крайней мере с лучштми характеристиками и с большей надёжностью, чем асоми?
Ничего, что я третий гнод на дэмфи при занижении -50 не торможу там, где не может вырвать колесо? Пассажиры до потолка обычно прыгают. А дэмфям хоть бы что.
Асоми вообще как амортизатор не рассматривал. Так, если бы нахаляву достались и машину на продажу.
СС20 - хороший качественный сток (с изменёнными характеристиками и конструкцией) с хорошей гарантией. За что имеем переплату.
Дамп - наши местные не жалуют, тест однотрубников их загнулся вроде ничем. Нету доверия.
Плаза - интересный вариант, но не для комфорта точно.
Дэмфи - оно же торгмаш - очень грамотные и надёжные амортизаторы. По крайней мере те, что -50.
По опорам тоже всё просто. Есть околосток (сток, асоми, эволекс и т.д.) и есть сс20-я конструкция (сс20, русич-саморим). Я сс20 (мастер, НЕ квин) выбрал, проблем нет.
А вообще, амортизаторов для 150 ни разу не достаточно. Тебе надо:
1. Поменять пружины
2. Поставить хотя бы приоростаб и торсион в заднюю балку
3. Жёлтое железо: растяжка стаканов, усилитель кузова, УЩП, нижняя растяжка, треугольные рычаги и подрамник приветствуются.
4. Колёса 15 с нормальной резиной (по уверениям многих тут тусующихся)
Тогда уже можно говорить о какой-то чёткости управления.



за ответ конечно спасибо,информативно,но видно в саратове не был,тут такие дороги что питер это рай)
Glan
Dallas писал(а):

за ответ конечно спасибо,информативно,но видно в саратове не был,тут такие дороги что питер это рай)


ну пускайте слюну на асоми и сс20 - бога ради
za_k_on
Dallas писал(а):

тут такие дороги что питер это рай)


Ну скажем так: я довольно часто приземляюсь на защиту картера при езде по городу. Этой защитой я цепляю и поперечные трамвайные пути, и вылетая из проломов в асфальте.
У нас есть более-менее хорошие дороги, да. Это кольцевая с кучей заплаток и колейностью, некоторые набережные и пара проспектов. Остальные 90% дорог - это местами сошедший асфальт, ямы, просевший асфальт и ещё много разного и весёлого. Литые диски становятся овальными примерно через неделю моих катаний. У тебя так же?
Dallas
za_k_on писал(а):

Dallas писал(а):

тут такие дороги что питер это рай)


Ну скажем так: я довольно часто приземляюсь на защиту картера при езде по городу. Этой защитой я цепляю и поперечные трамвайные пути, и вылетая из проломов в асфальте.
У нас есть более-менее хорошие дороги, да. Это кольцевая с кучей заплаток и колейностью, некоторые набережные и пара проспектов. Остальные 90% дорог - это местами сошедший асфальт, ямы, просевший асфальт и ещё много разного и весёлого. Литые диски становятся овальными примерно через неделю моих катаний. У тебя так же?


ну вот поэтому я не ставлю литье,потому что будет ппц,я бы в питере) ты преувеличил картину))) те кто у нас опущенные и на 15-16 катках,катают неболее 60 инчае машина умрет)
za_k_on
Dallas писал(а):

ты преувеличил картину


Dallas писал(а):

те кто у нас опущенные и на 15-16 катках,катают неболее 60 инчае машина умрет)


Ну как бы нет. Машина свежая. при поддомкрачивании двери не клинит, кузов не гуляет. Стоит подрамник с рычагами автопродукта, Распорка стаканов, гитара автопродукта и стоковая опора кпп от 8 клопа. Задняя балка усилена креатечем, вварен торсион. Усилитель кузова крест.
Передние опоры сс20 мастер, шаровые TRS.
Вполне достаточно этих железок, чтобы ничего не отвалилось.
Единственное, глушитель постоянно срываю с калинобубликов и графитовые кольца крошатся.
Колёса 14, поэтому как бы и на 15 переходить не очень хочется.
Пока на бриджстоун спортс му01 не перешёл - 4 боковых пореза с ладошку размером словил за 1,5 сезона. Не считая мелочёвки. А штамповки я ещё на 13 радиусе на своей девятине заминал так, что диски менять приходилось.
А с нашими дорогами... Ну фиг знает, проезжим наверное виднее supercool
vlad178
za_k_on писал(а):


Дамп - наши местные не жалуют, тест однотрубников их загнулся вроде ничем. Нету доверия.
.



то что инжекторспорт не жалует нас-ничего не значит.
тесты однотрубников мы ведем постоянно:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38433&page=55

проводим тесты и по другим маркам
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=48570&start=60&sid=34bafda6bda3765aaca1753453444a1a

все вами перечисленные марки амортизаторов (кроме плазы,ну и нас)= скопин с одним/двумя измениями + краска--где вы там "грамотность"разглядели? с такой констукцией клапана сжатия (донный клапан) никто(даже бильштайн!) не связывается. а в России практически все производителя на ней работают-типо круть. и так далее
как то так
za_k_on
vlad178
ИС - это отдельный разговор. Я не везде разделяю мнение Алексея, но его смелость отказа от откровенного фуфела (я имею ввиду стингер, например) после толпы нареканий клиентов - это достойно уважения. Как у Вас складывались отношения - я не в курсе, меня это не касается.
У меня, как у потребителя, мнение сформировалось на количестве отзывов хоть как-то знакомых мне людей и собственного опыта. Надо признать, что по дэмфи (торгмашу, во всяком случае я дэмфи покупал как ооо лада спорт сервис) и сс20 отзывов и реальной практики гораздо больше, чем по дампу.
И теперь вот с какого перепугу я буду советовать то, о чём не знаю? Я так и написал, что нифига не знаю, и поэтому не доверяю.
Обижаться не стоит.
Но за появление на форуме спасибо, это для меня по крайней мере полезно и важно.
vlad178 писал(а):

где вы там "грамотность"разглядели?


У СС20 нравится (теоретически) серия спорт, где амортизатор с занижением имеет не только укороченный шток и стакан, но и перенесена рулевая сошка.
Если есть такие варианты занижения (-40...-50, + рекомендации по пружинам или подбор амотризаторов к пружинам) на 12-ю у дампа - я рассмотрю этот вариант, ведь если всё действительно так плохо у дэмфи, то они вот-вот у меня кончатся.
Алексей (ИС) однозначно посоветовал мне плазу, но ей я доверяю не многим больше. И для меня жёстко - не всегда значит хорошо.
Тему почитаю, спасибо за ссылку.
http://www.rusam.ru/ - ваш сайт?

Есть тут тема в тюнинге про подвеску -50. Народ жаждет хороших решений, почитайте, чего надо людям.
vlad178
za_k_on
- мы производим(легкий тюнинг с рекомендацией ,как минимум ,импортные!! пружины для этого занижения) только с укороченным ходом подвески ( -1"= где то -25 и -2"= -50 мм).
-варианты с (занижения ) корпусами,поворотными рычагами и т.п. даже не рассматриваем.объясню почему: у нас нет свободных конструкторов,чтобы так глубоко залезать в геометрию подвески.там действительно все сложно и серьезно
-сайт наш
-отзывов ,правда мало. вот недавний где то был,щас найду...

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=1358&page=72
пост 1073
za_k_on
vlad178 писал(а):

у нас нет свободных конструкторов,чтобы так глубоко залезать в геометрию подвески.там действительно все сложно и серьезно


Возможно поэтому и у других производителей с этим тоже проблемы.
Но есть много желающих получить то, что они хотят.
Я бы, например, вполне повёлся бы на доработанный корпус амортизатора и характеристики, подобранные под конкретную пружину под занижение -50. А если бы ещё была возможность заказать конкретную величину проставки под шаровую (деталь копеешная, но сделать только под заказ, в продаже их просто нет) - скорее всего бы взял такой кит. Естественно говорю о 4-х амортизаторах и пружинах.
По крайней мере, это было бы серьёзным конкурентом для чуть более тяжёлого тюнинга, чем лёгкий, т.к. на данный момент я таких вариантов не видел (разве что Дэмфи, вроде как, так работают, но не уверен).
Например, я покупал дэмфи с рекомендацией под пружины клаксон -50 Pardon Тут комментировать что-то как-то не хочется. Взял проект 805 -50, они оказались весьма достойными, хотя по отзывам проседают очень быстро.
Плаза рекомендует только конкретное занижение под свои амортизаторы. Но всем понятно, что резаный на 2 витка просевший сток и эйбах -50 - это не совсем одно и то же.
сс20 одно время вообще рассматривала вариант занижения подвески со стоковыми пружинами. И на стоковые же пружины предлагает амортизаторы с разной жёсткостью.
Я всё к чему: простора для деятельности очень много, если будет желание лезть на новый рынок.
З.Ы. И не сочтите за предрассудок, но мне спокойнее купить 4 амортизатора комплектом, т.к. есть надежда, что это должно хоть как-то оправдано. Возможно, это очередной маркетинговый ход, но он реально работает.
Сергио
На днях стала "выстреливать" правая передняя стойка, при попадании даже не в глубокую ямку и при небольших трамплинах.
СС-20 стандарт с 1см проставкой+Каяба Exel-G+пружинки Kilen, проехало это дело 90ткм. Покачал правую сторону, как-то легко раскачивается... Стойку осмотрел, пальцем залез под пыльник, все сухо...
Вот думаю, стойке наверно трындец пришел?
Думаю вскрытие покажет...
Чтобы не делать два раза одну и ту же работу, хотел прикупить новые стойки, если те окажутся не рабочими.
Так вот, что прикупить к ССам? Газ-Мяз, что-то не хочу, да и самое главное, какие аморты дружат с СС-20, чтоб гйка корпуса стойки меня не зае..вала своим постоянным откручиванием...
Может Каяба Масло, а? Smile
za_k_on
Exel-G - это газмяс, по-моему. Когда у меня газмяс (не знаю какой) в яме бухнул, ничего не текло. Просто машина при торможении и разгоне в бок наклонялась. Когда амортизатор снял - шток сам выдвигался, как на новом. Но руками можно было чуть быстрее промять, чем исправный амотризатор. Так что, думаю, умерла твоя каяба.
С сс-ками не дружат кони. И плаза не рекомендует, хотя народ ставит и всё прекрасно живёт. В общем, если амортизаторы нерегулируемые - то какие опоры - пофиг. У меня с сс дэмфи живут.
Пружины ещё живые? Их бы тоже заодно уж махнуть не помешало бы.
Сергио
za_k_on писал(а):

Exel-G - это газмяс, по-моему.


Да.
za_k_on писал(а):

Просто машина при торможении и разгоне в бок наклонялась.


такого нет.
za_k_on писал(а):

С сс-ками не дружат кони. И плаза не рекомендует


Ок, возьмем на заметку...
za_k_on писал(а):

Пружины ещё живые?


Думаю да, что им будет, кроме своей опы, редко что вожу...
А каких их проверить?
za_k_on
Сергио писал(а):

Думаю да, что им будет, кроме своей опы, редко что вожу...
А каких их проверить?


Да вот фиг знает, если честно. Они могут быть и ещё не просевшими, но характеристики свои уже потерять. За 180 тыков - вполне такое может быть. Здесь надо просто посчитать, сколько стоят новые пружины, сколько времени убъёшь на замену и сколько потом отдашь за развал. И если есть подозрения, что новые амортизаторы проходят те же 90, а пружины кончатся через 10-20 - то я бы заменил и пружины. Только заводские брать - я не знаю где, и как не наткнуться на палёнку - тоже не в курсе. Может сс-овские взять, они хорошо крашеный сток.
Сергио писал(а):

za_k_on писал(а):
Просто машина при торможении и разгоне в бок наклонялась.

такого нет.


Ну тогда у тебя есть время на выбор. Каябу-масло Serg_X ставил на пружины -35 и, судя по всему, нещадно их убивал. Но так и не убил. Так что живучесть у них вроде как ничего.
Сергио
za_k_on писал(а):

За 180 тыков


za_k_on, я выше писал:

Сергио писал(а):

СС-20 стандарт с 1см проставкой+Каяба Exel-G+пружинки Kilen, проехало это дело 90ткм.


Проехало все это дело 90ткм...
Ладно, приценюсь на рынке, че-по-чем, а то бабла не так много...
za_k_on
Сергио писал(а):

я выше писал


ступил Pardon
Сергио писал(а):

Проехало все это дело 90ткм


Смотреть надо на состояние и то, по каким дорогам и как проехало. Я, если бы моя подвеска прожила 40 тыков, гордился бы ей. Пока тысяч 20 примерно 63 Думаю, не доживёт и 30 - это потолок как для амортизаторов, так и для пружин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы