Страница 2 из 2
kazak1102
Andrey163 писал(а):

Леша, если б ты ещё просушил пороги, то тогда пел бы по другому


Good
Mewth писал(а):

всё таки стоит изнутри обработать?


Естественно... Твоя смесь пропитает ржу, которая там есть, а она есть, и процессы умирания металла существенно замедлятся...
торантино писал(а):

плёнка от мовиля высыхает и трескается.


Вот поэтому лучше сала набодяжить, с нигролом или ТАТ-17, плюс разбавитель до нужной жижи (бенз, керосин)... И лучше в жару, чтоб до зимы растеклось... Моя гремучая смесь уже 3 года прошло, лезет через электрозаклёпки и краску из лонжеронов на полик багажника... По порогам через верхний стык лезет и через негерметичные сварочные швы и через грунты (пока не крашено)...
Про мовиль... Есть устойчивое подозрение, что мовиль таки не пропитывает, а герметизирует (читай - запечатывает ржу, которая продолжает делать своё чёрное дело... Это про старьё наше... С новым всем, там картина другая...
Mewth
kazak1102
банка сала идет 3кг вроде, а в какой пропорции разводить чтоб на всю машину хватило?
Andrey163
1/2 к остальному
kazak1102
Mewth писал(а):

банка сала идет 3кг вроде,


С точностью не заморачивался, но где-то на 3 кг ушло около 1-го кг. нигрола (сомневаюсь, что это был нигрол), а бенза лил до получения консистенции, пригодной к распылению моим агрегатом (доработанный распылитель гравитекса) с длинным шлангом (от задней арки до передней стойки... Вот итим делом всё и продувал...
Думаю, что ТАТ-17 вместо нигрола было бы лучше...
торантино
kazak1102 писал(а):

лезет через электрозаклёпки и краску из лонжеронов на полик багажника...


Вот это меня и отталкивает. Потом сколько не мой, а всё равно внешний вид будет не айс.
kazak1102 писал(а):

что мовиль таки не пропитывает, а герметизирует


Как бы да. Тот что в стеклянных бутылках ещё из СССР тот да. В нём основной компонент парафин или воск. В баллонах он жидкий и как мне кажется в нём есть масло не помню какое льняное или конденсаторное. За счёт него он лучше в швы проникает и всякие каверзные места. Тад 17 воняет жутко,лучше нигрол и он более густой и липкий.
kazak1102
торантино писал(а):

лучше нигрол и он более густой и липкий.


В продаже вода водой...
торантино писал(а):

Тад 17 воняет


Надо нюхнуть... Мож понравится... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

В продаже вода водой...


Я имел ввиду когда он нанесён,на него пыль налипает и он как мёд становиться липкий. Гепоидка не так себя ведёт.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

kazak1102 писал(а):

Мож понравится..


Сероводородом пахнет,тошнит аж.
Andrey163
торантино
Повоняло 4 дня, и перестанет. А ползти будет несколько лет.
Валенок
чтобы мовиль не сох и лучше распылялся, надо маслом разбавлять. Самым дешевым и жидким. М10 по моему норм. На сухую грязь в принципе нормально. Вряд ли у кого там кучи навоза. Я распылял самодельной форсункой, пропиленной ножевкой по металлу. Безвоздушным способом. Просто фонтаном вдоль всего порога давлением с запасного колеса. Ремни снял, отверстия под них заткнул. Через отдельные дырки много необработанных мест останется.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Трансмиссионка жуть как воняет. Не советую.
Андрес
Довольно не плохой мовиль Олрайт. Изначально представляет собой состояние расстаяввшего топленого масла, но он точно таким же и остается и не пахнет. Конечно мовиль где половина состава растворители будет долго вонять и конечно потеряет в объеме, но и текучесть у такого мовиля выше. Я где мог подлит залил разогретым олрайтом. Где не смог залезть залил с баллончика этрансом.
торантино
Валенок писал(а):

надо маслом разбавлять


В баллонах он и так маслом разбавлен до не могу. В бутылках,да.
Валенок
торантино писал(а):

Валенок писал(а):

надо маслом разбавлять


В баллонах он и так маслом разбавлен до не могу. В бутылках,да.


В баллонах растворитель. Балонный мовиль сохнет. Объем мовиля, как такового, там мизерный, нет его там практически.
Мовиль надо брать в крупной таре и разбавлять не более, чем один к одному или меньше. Дополнительно греть, чтобы лучше тек. Желательно обрабатывать на 30 градусной жаре.
Андрес
Валенок писал(а):

торантино писал(а):

Валенок писал(а):

надо маслом разбавлять


В баллонах он и так маслом разбавлен до не могу. В бутылках,да.


В баллонах растворитель. Балонный мовиль сохнет. Объем мовиля, как такового, там мизерный, нет его там практически.
Мовиль надо брать в крупной таре и разбавлять не более, чем один к одному или меньше. Дополнительно греть, чтобы лучше тек. Желательно обрабатывать на 30 градусной жаре.


попробую провести черту-для более ржавых поверхностей баллончик лучше так как он лучше въедается, для поверхностей где нет много влаги, которые уже обработаны и покрашены -баллончик хороший выбор.

Для порогов имхо-тут чем больше тем лучше и можно использовать то, что легче ипользовать
торантино
Валенок писал(а):

Объем мовиля, как такового, там мизерный, нет его там практически.


Я газеты и коробки на пол стелю под пороги и двери ,когда обрабатываю. Всё там с баллончиками в порядке. На газеты капает с порогов и остаётся хороший жирный слой. То о чём ты говоришь правильно,но это для проф.обработки. Дома не всегда есть условия.
Моаи
Всем привет. В этом сезоне переварил правый порог (ну там еще всякой фигни до кучи, начиная от переднего поддомкратника, через все стойки, заднюю арку, лонж, бок багажника, и до задней панели с двух сторон.
Наблюдение первое:
Мовиль действительно воск или парафин, если планируются сварочные работы, то ну его нафиг заливать. Плавиться, стекает, пока не выгорит хрен нормально шов сделаешь.
Наблюдение второе:
Пушсало. Лето было жаркое, поперло со всех сторон. Много. Причем ни в прошлом ни в позапрошлом году такого небыло. Через верхние щели стыка моторного щитка со стаканами, на площадку аккум и под бочек омывателя выперло столько что только с нескольких больших тряпок вытереть удалось. Вывод, пушсало вверх прет. Но! То что выгреб из внутренней части внизу порога, эммм. Типа глины или пластилина. Через все якобы нужные отверстия надуло много какой-то фигни, все это перемешалось, и думаю стало еще хуже чем было. Ибо эта смесь(песок-прах-масло) вообще нереально что бы высохла. Оно там всегда мокрая будет.
Наблюдение третье:
Там где закрывал эпоксидником, (в отличии от не прокрашенных заводских деталей), все болемене. Не идеально, но на порядок лучше. Там где обработал герметиком из тубы или под кисть все болемене. Самые страшные места это незакрытое тонехонькое (05-07) заводское железо рядом с якобы нужными для вентиляции (?) отверстиями.
Вывод:
Имхо, закрыть доступ воде-грязи снизу с дороги. Воткнуть все резинки, обмазать герметиком, а еще лучше заварить нафиг. Если есть прогнившие дырки, расчистить, завалить полиэфирной на стекловолокно, (кстати 3-4 слоя показало себя на отлично). Вычистить и промазать ребра, сварные швы, герметиком из тубы, втирая внутрь. (хозяйке на заметку, герметик в связке с антисиликоном дает красивый и блестящий результат, можно сразу красить, будет красивее чем с завода). Нужна вентиляция? Пусть вентилируется в салон! Вверху порога, за уплотнителем в салоне есть отверстия. Мало? Расширить или еще насверлить. Корч Smile Имхо Smile Любое грамотное, герметичное лкп покрытие, будет как минимум равнозначно жирным смесям. А в случаи авто, скорее всего лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы