Страница 5 из 9
Fox103
В Японии ширина авто ограничена стандартом 1700мм. И ничего, красивые авто делают. Новый лансер с тяжелой задней частью и просветом 165мм вполне нормально смотрится.
Можно не меняя внешность популярной модели заменить внутренности на современные, как, например, проделали с миникупером и ньюбитлом.
FHR
"Приора" похожа на десятку которой вдули сзади по самые помидоры и у ней выпучились глаза!!! Какой то урод, мне всегда нравились машины с узкими фарами это придает стремительность машине, идеал: Хонда -Аккорд!
Parus
Consigliori
Полностью с тобой согласен. Drinks or Beer
T&B
dnoned писал(а):

Автору темы надо было еще добавить "..., а 15-я еще красивее"
ИМХО, 15-ха ( не путать с 13 и 14) имеет вообще наилучший дизайн среди автоваза Very Happy


имхо, у пятнахи какой-то попсовый дизайн. 99 - выглядела как-то агрессивно, а пятнаха... она и не для чиста пацана, и не для средневорастного чела, и не для пенсионера, и не для солидного дяди, и не для тетки, даже представить не могу сушество, кторое бы гармонично смотрелось в этой поделке, т.е. рождена непонятно для кого - такая своего рода ошибка природы...
лично у меня 3 замечания (спецом не пишу 3 претензии) к внешнему виду матрёхи (дизайн салона не всчет):
1. задняя арка нисковата;
2. передняя арка оквадрачена - нафига это сделали...;
2. когда иду к своей машине вдоль ряда стоянки, с дистнции более 15-20 шагов хорошо бросается в глаза бочкообразные выпуклые бока и на фоне них ножки (тобеж колеса), которые кажутся слишком узкими (резина 185) и смещенными внутрь. очень напоминает мультяшных героев типа "ослика и-а". сбоку не так заметно, как колеса утоплены внутрь в колесной арке. если бы передние колеса чуток разнести наружу, имхо, вид спереди машины был бы куда лучше.
Stacid
Fox103 писал(а):

В Японии ширина авто ограничена стандартом 1700мм. И ничего, красивые авто делают. Новый лансер с тяжелой задней частью и просветом 165мм вполне нормально смотрится.


новый лансер нормально смотрица? вы видели его в реальной жизни на дороге? сзади он хуже 10тки на проставках!
спереди то ничё конечно...
кста, видел тут интересную машинку, не сразу издали узнал

Последний раз редактировалось: Stacid (03 Августа 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
zlexx
T&B писал(а):

99 - выглядела как-то агрессивно,


Тут вот ну никак согласиться не могу. ИМХО страшней 99 на вазе еще ничего не делали. Не даром 15ха как ресталинг Самар появилась раньше всех.Хотя и к ней лично у меня ни каких положительный эмоций.ИХМО седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.
mr1
А еще нас хотят порадовать вот таким :





Не знаю как вы, а я себя в такой машине не вижу. Чисто студенческая машина, по нормальной цене (думаю где то от 15000 уе будет (если ваще будет)).
rovno
Да только если качество останется прежним.И видя новшества такие.Не трудно догадатся ,что цена запчастей такой машины будет ОГОГО.Так ,что ну нафиг такую машину.
zlexx
rovno писал(а):

Да только если качество останется прежним.И видя новшества такие.Не трудно догадатся ,что цена запчастей такой машины будет ОГОГО.Так ,что ну нафиг такую машину.


Но ведь красива,зараза!
Parus
zlexx писал(а):

седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.


Ерунду сморозил. Confused
mr1
Сарай из этого не сделают.
И за МКАД с таким клиренсом не сунешься.
Parus
mr1 писал(а):

Сарай из этого не сделают.
И за МКАД с таким клиренсом не сунешься.



Машина - чисто тёлок покатать. 8)
zlexx
Parus писал(а):

zlexx писал(а):
седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.

Ерунду сморозил.


Это мое ИМХО. Хотя могу обосновать.
Для примера вспоминаем Рено Клио, для западного рынка авто выпускался исключительно в кузове хэтч. А вот при переносе его в Турцию из этого зделали уродский седан Рено Символ.
Вопрос :почему?
А потому , что в странах третьего мира, считается пристижным (ХА-ХА :-D ) иметь авто именно с кузовом седан.
Ну видемо у нас такая же история. На Мерин денег нет, ну хтя б малолитражку, но , что б именно седан, типа "престижно", Ну разве не смешно? Меня лично это постоянно улыбает. А практических приемуществ у седана перед хэтчем и универом никаких.
Значит причина выбора во мнимом престиже.
Это мое ИМХО.
Ни кому не обижаться.
Eddard Stark
mr1

А что - вполне пристойно выглядит. Вот бы еще двжика была бы высокообъмной или с турбой изначально и вообще все прекрасно.
mr1
zlexx писал(а):

А практических приемуществ у седана перед хэтчем и универом никаких.

Значит причина выбора во мнимом престиже.



Полностью согласен.
T&B
Consigliori
скажи, дизайн - это точная наука, как матемтика с её 2х2=4? наверно есть определенные приемы дизайна, правила? но среди знаний этой отрасли разве присутствуют такие аксиомы типа: "если мы (дизайнеры) всё сделали по нашим дизайнерским правилам, люди обязаны быть от нашего творчества в восторге, если кому-то не понравлось - он серое быдло"??? этому тебя в универе научили или ты сам со временем до этого дошел?
Взглянем на ситуацию иначе: кому-то нравятся большие сиськи, кому-то маленькие. тебе какие нравятся? маленькие? по-твоему все, кто прется об больших доек - серое быдло? есть матрёха с её чертами, которую создал не ТЮНИНГИСТ ЛОХ, а есть например бумер или мерс, созданный в тот же период времени. Внешность матрёхи критикуется со всех сторон, а внешность её упомянутых ровестников нет. Почему???? Что, опять все дело в серой быдлости? может все же дело в восприятии людей? Не надо опять щигалять заученными фамилиями иностранных спецов. Далеко не все творения дизайнеров с мировым именем красивы и безупречны (одежда откутюр, как самый простой например, а ведь создали её очень известные и уважаемые в своих кругах и за их пределами люди). неужели так сложно догадаться, что далеко не всё, что создано по правилам дизайнерства, будет 100% нравиться людям... и не надо примазываться в друзья и соратники к Ярцеву, не возьмет он тебя туда почитав твои напыженные посты, потому что выжили его из АвтоВаза такие вот упертые бараны, которые в то далекое время тоже были уверены что они самые грамотные, а во круг серое быдло. Ярцев рисует дизайн для обвеса брабусов - очень хорошо, но дизайн этих обвесов нравится всем!!!, матреёха нравится не всем, потому что она рисовалась в 80-е годы и содержит решения того времени, поэтому и на Ярцева никто не наезжает. Все это понимают, понимают, что время ушло на 30 лет вперед, людей уже не устраивают решения 30 летней давности. Один ты маниакально продолжаешь трендеть, что 2110 - шедевр современного автостроения, а все кто так не считает - серое быдло, блин, птушник хренов

Последний раз редактировалось: T&B (03 Августа 2007 12:39), всего редактировалось 1 раз
Parus
zlexx
При чём здесь "престижно"? Smile Просто у нас, в бывшем Союзе, кузов седан считается более традиционным. Вспомни, хотя бы Москвичи, Жигули и прочие Запорожцы тех времён. Так исторически сложилось Smile , и мода здесь ни при чём.
В Европе же наоборот предпочитают маленькие хетчи, потому что они экономичные и мало места занимают. Там скоро вообще будут продавать табуретки с колёсами, как кто-то тут заметил.
А насчёт Клио, тут ещё можно поспорить какой кузов в нём более уродлив. :-D
zlexx
Parus писал(а):

Прочто у нас, бывшем Союзе, кузов седан считается более традиционным. Вспомни, хотя бы Москвичи, Жигули и прочие Запорожцы тех времён. Так истоически сложилось , и мода здесь ни при чём.


Ну давай вспомним Победу, конечно это не хэтч в чистом виде, но тем не мение тенденция была.Хотя при условии всеобщего дифицита брали, то, что дают тут конечно нет вопросов, хотя парк личных авто был к тому времени не так велик.
А вот в последудющее время выпускались
и самары и 41е , и иж комби, и таврии,и универсалы , а народ тупо брал седаны. Это не исторически сложилось, это как не прискорбно, менталитет такой.
Parus
zlexx
Так в чём же выражается "престиж" седана, по-твоему? Smile В том, что человек, выбравший седан, не хочет, чтобы при открытии задней двери вся пыль с улицы (снег, дождь и т.д.) попадали в салон? Или в том, чтобы в машине был полноценный багажник, а не ниша с полкой, из которой вечно слышиться грохот того, что перевозишь, да ещё и запах еды, если едешь, допустим, на пикник.
У меня были и хетч и седан, и я лично для себя остановил свой выбор на седанах. Ни в коем случае не пытаюсь кому-то навязать данный выбор! Просто констатирую факт. 8)
Jackal
T&B писал(а):

лично у меня 3 замечания (спецом не пишу 3 претензии) к внешнему виду матрёхи (дизайн салона не всчет):
1. задняя арка нисковата;
2. передняя арка оквадрачена - нафига это сделали...;
2. когда иду к своей машине вдоль ряда стоянки, с дистнции более 15-20 шагов хорошо бросается в глаза бочкообразные выпуклые бока и на фоне них ножки (тобеж колеса), которые кажутся слишком узкими (резина 185) и смещенными внутрь. очень напоминает мультяшных героев типа "ослика и-а". сбоку не так заметно, как колеса утоплены внутрь в колесной арке. если бы передние колеса чуток разнести наружу, имхо, вид спереди машины был бы куда лучше.



Ярцев (дезайнер беременной антилопы) неумеха! Это надо было же такое сотворить, чтобы все не нравилось. Ну я понимаю узкая колея (унификация с Самарами), но почему такие уродские закрытые задние арки как на старых Ситроенах??? Это бесит.
Тюнинговые конторы и вот теперб ресстайлинг Приоры как могут пытаются нивелировать этотне достаток, но всё это полумеры, так как чтобы нормально "открыть" арку мешает форма двери! Ладно бы там проем был большой, так ведь нет. Чтобы сделать нормальные арки надо либо переносить балку, либо менять проем двери. И то и другое дорого и ваз никогда не пойдет на это.
Поэтому твориния Ярцева и его творческие "находки" типа закрытых арок и зиловскогокапота кое-как пытаются замазать, но не до конца получается.
Я ненавижу эти "творческие нахотки Ярцева".
закрытые арки Ярцева маздай!!!
ТСФ_21113
"...так вам шашечки или ехать надо?" ? Very Happy
Не буду спорить в отношении дизайна Приоры, и, тем более, 21110
Но мне кажется несправедливо так обхаивать Приору и так превозносить 10-ку. Обе не выдающиеся представители авто.
Приора как сын полка - похожа на всех сразу, 10-ка как гадкий утёнок - вообще ни на что не похожа (может быть это-то и нравится
Consigliori), но эта непохожесть отнюдь не делает её красивой.
Я например, не переношу Борю Моисеева. Но есть же полно людей которые ходят к нему на концерты (?!) Вероятно, уродство и извращение доведённые до совершенства становятся по-своему гармоничными и тем притягивают.
ИМХО, главное, всё-таки не форма, а содержание. А оно в Приоре явно лучше: двигатель, салон, ходовая, электропроводка, свет (не эстетичную форму фар переживём). Опять же, стерпится - слюбится.
И не надо обижать сараи! По дизайну они в 10-м семействе лучшие :cool: !Правда, Вадя?
Parus
Jackal писал(а):


Ярцев (дезайнер беременной антилопы) неумеха! Это надо было же такое сотворить, чтобы все не нравилось. Ну я понимаю узкая колея (унификация с Самарами), но почему такие уродские закрытые задние арки как на старых Ситроенах??? Это бесит.



Во время разработки дизайна (середина 80-х) это были вполне современные машины. Другое дело, что "десятка" появилась аж в '96, когда мода на такие арки уже давно минула. Smile



А вот вариант рестайлинга "десятки" самого Ярцева:

Parus
Jackal писал(а):

Я ненавижу эти "творческие нахотки Ярцева".
закрытые арки Ярцева маздай!!!



Скажи спасибо, хоть такие не утвердили Smile :

zlexx
Parus писал(а):

Так в чём же выражается "престиж" седана, по-твоему?


Я еще раз говорю, это мое ИМХО. Да есть кому просто нравится седан внешне, это дело вкуса, хотя как то сомнительно, что б нравился седан в кузове со спичечную коробку. Но в основном то ориентируются на иностранные авто классом выше, и пытаются им подражать. Вот , что вызывает у меня улыбку. Какой смесл ,скажи ,покупать ту же "классику"(самый яркий пример), когда можно купить универ(ну если чел любит задний привод). Когда у покупателя , простого человека, это единственный авто в семье и он его использует и на дачу, и на работу и т.д. Если б ему было важно удобство, он купил бы универ, так нет покупает седан-он престижней, он мерседес похож. Смешно? А ведь в 8 случаях из 10 именно так и происходит.
Parus
zlexx писал(а):

Какой смесл ,скажи ,покупать ту же "классику"(самый яркий пример), когда можно купить универ(ну если чел любит задний привод). Когда у покупателя , простого человека, это единственный авто в семье и он его использует и на дачу, и на работу и т.д. Если б ему было важно удобство, он купил бы универ, так нет покупает седан-он престижней, он мерседес похож. Смешно? А ведь в 8 случаях из 10 именно так и происходит.



Да ну, чепуха! У многих, и у меня в том числе, универсалы ассоциируются с дачниками, фермерами и прочими пенсионерами. Smile Человек хочет купить обыкновенную машину, например, за $5000 (не знаю, сколько сейчас "классика" стоит). Зачем ему нужен "грузовой" универсал, если максимум, что он будет перевозить, это три ведра картошки с базара?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы